Есть большой разговор об инновациях, являющихся ключом к росту американских компаний, но точно то, как компании становятся инновационными, остается менее ясно определенным. Один способ стимулировать инновации, согласно новому исследованию Форбса, состоит в том, чтобы нанять более разнообразную рабочую силу.
Хотя обзор проводился среди более крупных компаний, он держит значения для компаний всех размеров.
Согласно обзору, 85 процентов респондентов согласились, что разнообразие крайне важно для получения представлений и идей те приемные инновации. И, больше чем три - четверти сказали, что их компании будут все более и более усиливать разнообразие для их коммерческих задач, которые включают инновации.
“Компании поняли, что разнообразие и включение больше не отдельные от других частей бизнеса”, сказал Стюарт Фейл, директор издательства Форбса Инсайтса. “Организации в обзоре понимают, что различные события и другие точки зрения строят фонд, необходимый, чтобы конкурировать в глобальном масштабе”.
Некоторые другие преимущества для наличия разнообразной рабочей силы включают:
- Разнообразная и содержащая рабочая сила крайне важна для компаний, которые хотят привлечь и сохранить главную новость. Рассмотренные (65 процентов) большинства компаний имеют в распоряжении программы, чтобы принять на работу разнообразных сотрудников, но меньше развивают это с сосредоточенными на разнообразии (53-процентными) программами развития и сосредоточенными на разнообразии программами задержания (44 percet).
- Примерно каждая компания рассмотрела, имел некоторое разнообразие и программу включения, и многие идут вне пола и гонки. Гендерные программы разнообразия наиболее распространены (81 процент), сопровождаемый программами, сосредоточенными на этнической принадлежности (77 процентов), возраст (72 процента) и гонка (70 процентов).
- Есть все еще некоторые препятствия для усилий по разнообразию компаний. Ответчики чувствовали, что сделали успехи в гендерном разнообразии, но они чувствуют, что потерпели неудачу в областях, таких как нетрудоспособность и возраст.
Форбс опрашивал 321 руководителя на крупных глобальных предприятиях ($500 миллионов плюс в годовых доходах). Все ответчики несли прямую ответственность или надзор для разнообразия их компаний и программ включения. Исследование спонсировалось AT&T, L’Oréal USA и Mattel.
- Занимается бизнесом забастовка вдохновения как молния?
- Последние инновационные новости
- Почему твой бизнес должен охватить неудачу