Когда дело доходит до защиты информации большинство компаний сосредотачивается в большой степени на защите чуткой корпоративной информации и личных денных о сотрудниках и клиентах. Но есть другой цифровой актив, который компании должны охранять столь же тщательно, и большинство организаций не понимает его, пока нарушение не произошло.
Тот актив - присутствие социальных медиа бизнеса. В сегодняшнем очень связанном мире большой процент усилий по брендингу компании происходит в социальных сетях. Все время и усилие, ты потратил создание положительного имиджа бренда, может быть отменено за несколько секунд, если неправильный человек получает доступ к твоим счетам.
Ты не должен выглядеть очень далеким, чтобы найти примеры корпоративных бедствий PR из-за поставившей под угрозу учетной записи в социальной сети. Burger King и Джип были жертвами высоко разглашенного Твиттера hackings в прошлом году; Ассошиэйтед Пресс перенесло работника, также, и поддельный твит о взрыве Белого дома вышел почти к 2 миллионам последователей. В то время как команды социальных медиа смогли получить контроль над ситуацией быстро в каждом из этих случаев, легко видеть, как повреждение социального работника может быть бренду. [5 Безошибочных Способов Украсть Твои Пароли]
Девин Редмонд, генеральный директор и соучредитель компании по защите бренда социальных медиа Nexgate, сказал, что ориентированная на потребителя, вирусная природа социальных медиа делает намного более трудным отслеживать это содержание, особенно когда что-то действительно спутывается.
"Социальные медиа вне способностей традиционных отделов IT", сказал Редмонд Business News Daily. "Как только ты создаешь страницу, это получает собственную жизнь и растет быстро. К тому времени, когда IT может догнать его, это уже очень прочно. Что-либо, что идет на жизни социальных медиа в этих внешних средах, и нигде нет рядом [уровня] традиционные средства управления IT".
Первая линия защиты против нарушения социальных медиа - конечно, надлежащая защита с помощью паролей. Фирменными учетными записями в социальных сетях часто управляет больше чем один человек, и плохие пароли и разделяющие пароль методы могут значительно увеличить твой риск нарушения.
"[Рассмотри], у кого есть доступ к счетам, где пароли сохранены и как они сохранены", сказал Редмонд. "В некоторых организациях социальные счета находятся на электронной таблице, разделенной с рабочими, подрядчиками и внешними агентствами".
Чтобы избежать некоторых рисков, связанных с разделением пароля, Редмонд рекомендовал использовать хорошую систему управления паролем или управленческое решение для социальных медиа, которое позволяет пользователям издавать и редактировать содержание, не вводя фактический пароль социального счета. Ты должен также пристально следить за приложениями и устройствами, приложенными к социальным аккаунтам твоего бренда. Сторонние приложения получили доступ через Facebook, и Твиттер часто перечисляют "регистрацию к твоему счету" как одно из условий, которые ты согласовываешь на то, когда ты разрешаешь их, так быть уверенным те ты используешь, доверяются и безопасные.
Если ты был слабым о безопасности социальных медиа в прошлом, ты всегда сталкиваешься с возможностью нарушения, даже если ты более осторожный теперь. Большие бренды имеют намного больше под угрозой, чем делают меньшие, когда социальные счета взломаны, но у тех более крупных компаний также есть больше ресурсов, чтобы иметь дело с осадками как можно быстрее. В малом бизнесе, где управление социальными медиа вероятное чей-то параллельный проект, а не работа на полную ставку, может остаться незамеченным взломанный счет, пока не слишком поздно. Поэтому Редмонд подчеркнул необходимость сильной политики безопасности социальных медиа.
"Проведи время, создавая политику и процесс для того, что сделать, если счет взломан", сказал он". [Думай о], как уведомить последователей. Каков твой план восстановления?"
Прилежный ежедневный контроль твоих социальных счетов может помочь во время восстановления, должен кто-то взламывать их. Редмонд, советовавший заранее искать необычную деятельность, такую как "spammy", прямые сообщения, автоматически издал содержание, которое выходит в странные времена и несанкционированные изменения фотографий профиля. Удаление всех следов этой деятельности и немедленно изменение твоих паролей остановят дальнейшие усилия хакера и установят тебя на пути к фирменному восстановлению.
Первоначально изданный на Business News Daily