Ду и Дон'тс для строительства более сильного профиля LinkedIn
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Усиление LinkedIn: строительство более сильного профиля

Leveraging LinkedIn: Building a Stronger Profile
Кредит: Дени Prykhodov/Shutterstock

Ты хочешь увеличить свой профиль LinkedIn, соединяясь с влиятельными людьми в твоей области и получая рекомендации, но ты не знаешь, где начать или кого спросить. Он в порядке, чтобы соединиться с людьми, которых ты действительно не знаешь или просишь рекомендации от этих людей? Или это просто грубо?

Ответ не простой. Ты должен будешь рассматривать каждую отдельную сеть социальных медиа по-другому и принять твои решения соответственно.

Каждая сеть социальных медиа дает пользователям другой способ выразиться, и разделить и соединиться с другими. Также, способ, которым ты используешь каждую из своих социальных сетей, должен отличаться от сайта до сайта. Например, мой Facebook - довольно личное пространство, где я соединяю с друзьями и семьей, и разделяю то, что продолжается в моей жизни, но в Твиттере, я взаимодействую с не только мои друзья, но и полные незнакомцы, а также знаменитости и другие инициативные лица, и не обсуждаю свою личную жизнь так же. (В конце концов, есть только очень, ты можешь сказать в 140 знаках, правильно?)

Но в то время как Твиттер и Facebook довольно легко разместить, LinkedIn, кажется, находится в той хитрой области, которую просто не могут вполне выяснить много людей. LinkedIn почти походит на Твиттер, Facebook и твое резюме или резюме все свернутые в один. Некоторые люди вслепую просят людей в своей промышленности как, они могли бы в Твиттере, в то время как другие соединяются только с людьми, они знают лично, как они были бы на Facebook. Но какой - правильный подход для LinkedIn?

Правда, это не ни один. Чтобы рассмотреть его в истинном свете, я следую за Тейлором Свифтом в Твиттере, но если бы она была на LinkedIn, то я никогда не отправлял бы ей запрос. Почему? Поскольку позволяют нам столкнуться с ним: Это было бы странно. И с другой стороны спектра, если единственные люди я когда-нибудь соединялся с на LinkedIn, была моя мама, кузены и лучшие друзья из колледжа, я никогда не буду добираться нигде в сетевом секторе. Добавление связей является единственным способом сделать твой профиль LinkedIn полезным в твоей карьере. [Усовершенствуй Свой Профиль LinkedIn и Получи Прекрасную Работу]



"Всегда быть уверенным [соединиться] с прошлыми коллегами, нынешними коллегами, деловыми партнерами, друзьями из колледжа в подобных областях, и т.д. Продолжение вырастить твою сеть могло потенциально открытые двери для тебя в будущем", сказал Челси, Радуют, эксперт по социальным медиа и соучредитель воспитания пишут Свежую Маму в блоге.

Но он в порядке, чтобы попытаться соединиться с людьми, которых ты не знаешь на LinkedIn? Абсолютно — то есть, если ты выбираешь правильных людей и делаешь это правильный путь.

"Если ты - оба блоггеры фотографии, например, возможно [ты должен соединиться с человеком]", Радуй, сказал. "Однако никому не нравится спам, поэтому если ты - агент по операциям с недвижимостью, вслепую пытающийся соединиться с кем-либо и всеми, он может оторваться как наступление".

LinkedIn не о создании как можно большего количества связей. Скорее это о создании многих ценных связей, знал ли ты их в течение многих лет, встретился однажды на мероприятии или находишься в той же самой промышленности. И ты устанавливаешь те ценные связи со стратегией и тактом.

Если ты уже знаком с LinkedIn, ты, вероятно, признаешь стандартную электронную почту запроса: "Я хотел бы добавить тебя к своей профессиональной сети". Это сообщение может работать, когда ты просишь коллегу, ты говоришь каждый день или твои друзья из школы, но это, вероятно, не доберется, незнакомец, чтобы совершить нападки Принимают. Если ты действительно хочешь соединиться с кем-то, сделай его личным.

"Протянись через LinkedIn, но персонализируй примечание", Радуй, сказал. "Никогда не отправляй универсальный запрос. Занимание время, чтобы написать записку демонстрирует твою связь и профессионализм".

Если ты уже имеешь достойное число связей LinkedIn и хочешь войти в контакт с кем-то, кого ты не знаешь, видишь, знает ли какая-либо из твоих текущих связей уже их. Тем путем ты можешь попросить, чтобы они представили тебя так, твой запрос не кажется внезапно. Радуй предложенный обращающийся к твоей связи с чем-то вроде, "Мы соединились в прошлом, и я видел, что ты знаешь Джима Смита. Я задавался вопросом, будешь ли ты удобным соединением, поскольку у меня есть опыт..."

Теперь, когда ты понимаешь, как сделать связи, есть тайна рекомендаций LinkedIn обратиться. Они даже важные? Как ты получаешь их?

"Конечно, не может повредить сделать, чтобы кто-то написал пылающую похвалу о тебе, который живет навсегда в твоем профиле!" Радуй, сказал. "По крайней мере хорошо иметь повышение эго, помещая себя там для новой работы. Однако нанимающие менеджеры обычно наводняются претендентами, и большие рекомендации - отличный способ выделиться".

Прося влиятельных людей ты не можешь знать (или знать очень хорошо) на LinkedIn, соответствующее, когда сделано правильно, спрашивая людей, которых ты не знаешь, чтобы рекомендовать, чтобы ты всегда был дурными вестями.

Радуй отмеченный, что, если ты никогда не работал с кем-то прежде и ты просишь у них рекомендацию, ты в основном просишь, чтобы они лгали.

Конечно, расположение не получит тебя нигде. Если ты хочешь правдивый (и фактически полезный) рекомендации, обращаешься к людям, ты работал с и ладил с хорошо; они, более вероятно, напишут тебе рекомендацию, которая заинтересует потенциальных работодателей.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.