Много профессионалов и владельцев бизнеса идут об организации сети и создании деловых отношений неправильный путь. Раздавание визитных карточек и вслепую подача вещей или выяснение пользы от людей, которых ты встретил только однажды, печальные, безличные и неэффективные. Если ты виновен в выполнении просто, что, пора построить лучшую сеть деловых контактов.
Согласно Робу Беггу, вице-президенту отношений аналитическая платформа, которую Introhive, один из крупнейших профессионалов ошибок делает в деловых отношениях, обращается к контактам только, когда им нужно что-то.
Так, как делают ты строишь, поддерживают лучшие деловые отношения? Begg разделил эти четыре подсказки.
Попроси пользы у правильного пути
Когда обращающийся к деловой связи, важно сделать его личным. Будь уверен сказать им, почему ты приезжаешь к ним определенно, сказал Бегг. Например, заявление как, "Я понимаю, что ты знаешь много об этой теме, и я задавался вопросом, можешь ли ты помочь мне", может работать хорошо, потому что люди любят быть признанными за их экспертные знания и знание и, более вероятно, помогут тебе, если ты делаешь так, сказал Бегг. Иначе, он добавил, люди просто чувствуют себя используемыми. [7 Сетевых Советов для Ищущих Работы]
Дай людям
Вне сообщения деловой связи, что ты просишь и почему ты определенно обращаешься к ним, важно предложить им, также.
"Давая им, который, вместо того, чтобы подразумевать его, разоружает людей и дает им комфорт", сказал Бегг.
Другими словами, не будь чрезмерно требовательным, и дай им шанс переложить ответственность на кого-то еще, сказал Бегг. Давление на кого-то, чтобы ответить или выполнить с пользой не получит тебя нигде.
Войди в привычку
"Действительно успешные продавцы обучают себя входить в привычку к соединению и контакту с людьми, у которых нет неотложной потребности. Будь действительно хорошим хранителем содержания. Расположи по приоритетам людей и отношения, основанные на твоей последней дате контакта", сказал Бегг.
Наконечник Бегга для того, чтобы поддержать отношения? Социальные медиа делают целый процесс намного легче и более быстрым, поэтому следуй за своими контактами в Твиттере и LinkedIn. Короткий комментарий может действительно иметь большое значение, Бегг сказал, и люди ценят его, потому что он дает им возможность наняться.
Оплатить
Одной из самых расстраивающих вещей для продавцов, Бегг сказал, является мертвая тишина. Другими словами, когда ты обращаешься к контакту и не получаешь ответ. Это, Бегг сказал, вероятно, потому что у тебя нет соответствующего запроса в подходящее время.
Даже если у тебя нет времени, чтобы ответить на что-то или соглашение с запросом сразу же, удостоверься, что ты находишь некоторый способ оплатить, сказал Бегг. Это важно, он отметил, что, являешься ли ты дающим или управляющим в особом случае, что ты помнишь то, на что это походит, чтобы быть с другой стороны.
"Возвращайся к размышлению об этом регулярно, вместо того, чтобы думать об этом, когда тебе нужно что-то", сказал Бегг.
Первоначально изданный на Business News Daily.