Забудь представления, рукопожатия и иски власти: Рабочие, надеющиеся оказывать самое большое влияние на деловой встрече, должны вместо этого сосредоточиться на использовании очень определенного набора слов.
Новое исследование нашло, что рабочие, которые использовали слова "да", "дают", "начни", "встретившись" и "обсуди", заканчивался с более принятыми предложениями во встречах.
В исследовании Синтия Рудин преподаватель в студенте Школы менеджмента Слоун и MIT Массачусетского технологического института Ким исследовал данные от встреч и воздействия определенных слов во время тех встреч. Исследование - особенно важное рассмотрение, что 11 миллионов встреч имеют место каждый день, Рудин и Ким сказали.
[8 вещей, боссы говорят это, делают рабочих счастливыми]
"Исследование встреч важное, все же оспаривание, потому что это требует понимания многих социальных сигналов и сложной межабонентской динамики", сказал Рудин. "В то время как была большая научная работа, сделанная на встречах, наше исследование уникальное в этом, это - одно из первых исследований, которые будут использовать управляемый данными подход к встречающемуся анализу. Есть много изданных списков убедительных слов, но они не были созданы из управляемой данными перспективы. Мы хотели доказать, какие слова - более убедительное использующее прогнозирующее моделирование и тесты гипотезы".
Определенные слова, как находили, были убедительными по ряду причин. Например, слово "да", как полагают, показывает принятие и соглашение о точке зрения.
Кроме того, "Слово 'встреча' используется в предложениях о том, какой не обсудить", сказал Рудин. "Например, кто-то мог бы сказать, 'Возможно это - что-то для следующей встречи' как способ нежного перемещения темы вперед без причинения обиды. То предложение почти всегда принималось".
Исследователи также нашли, что рабочие должны быть особенно осторожны относительно того, чтобы сделать комплименты на встрече, потому что поздравление, которое следует за отрицательными оценками, замечено как лицемерное.
"Это немного парадоксально, потому что казалось бы естественным похвалить кого-то, чтобы восполнить что-то отрицательное, которое ты сказал об их идее", сказал Рудин. "Однако это почти никогда не происходит".
Кроме того, исследователи обеспечили понимание процесса принятия решений встреч, смотря на слова, которые сигнализируют, что решение неизбежное. Рудин и Ким сказали, что, когда рабочие дают предложения, информацию, акцепты, отклонения или информационные запросы, решение ожидается.
"Это было бы полезно, слушая ранее зарегистрированную встречу, и ты хочешь к ускоренной перемотке к ключевому решению", сказал Рудин. "Или, это могло бы помочь менеджерам быть более эффективным, если они могли бы быть автоматически приведены в готовность, чтобы присоединиться к встрече, когда решение собирается быть принятым".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.