Общие причины неудачи запуска и как избежать их
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

3 больших запуска причин терпят неудачу (и как избежать их),

3 Big Reasons Startups Fail (and How to Avoid Them)
Кредит: BlueSkyImage/Shutterstock

Через все отрасли промышленности большинство запусков потерпит неудачу в течение их первых нескольких лет. Некоторый провал сразу же, в то время как другие наслаждаются несколькими мимолетными моментами успеха прежде, чем потерпеть крах и гореть, но факт остается, что любое новое предприятие, более вероятно, снизится, чем, плавает.

В то время как гул социальных медиа и кампании краудфандинга облегчили чем когда-либо начинать дело прямо сейчас, будущее выглядит довольно холодным для новых предпринимателей. В недавней Деловой статье Лисы Алан Пэтрикоф, венчурный капиталист и исполнительный директор Greycroft Partners, предсказал намного более высокую интенсивность отказов запуска в 2014 и 2015, несмотря на более низкие барьеры для получения финансирования и поддержки.

Почему делают столько новых компаний продолжает терпеть неудачу, даже с продвинутыми потребительскими данными и технологией, доступной сегодняшним владельцам бизнеса? В некоторых случаях это вне их рук, таких как острое экономическое колебание или снижение рыночного спроса. Но часто есть вещи, которые предприниматель, возможно, сделал по-другому, чтобы спасти его или ее компанию. Успешные предприниматели разделили лучшие три управляемых причины неудачи запуска, и что сделать, чтобы гарантировать, что твой бизнес процветает. [Избиение Odds: 4 Шага к Успеху Запуска]



Отсутствие исследования и планирования

Запуски без основательного бизнес-плана и хорошего схватывания того, что хочет их целевой рынок, обречены потерпеть неудачу. Это может походить на очевидную корреляцию, но много компаний все еще продвигаются вперед не проведя необходимое исследование рынка и планирование.

"Проверка рынка важная", сказал Элтон Ривас, основатель программы акселератора предпринимателя KYN Group. "Запуски думают, что много пользователей, равная доходность все же часто забывает гарантировать, что пользователи продукта превратятся в фактический доход".

Часть процесса превращения потенциальных потребителей в доход включает определение уникального суждения стоимости твоего запуска и что дифференцирует тебя от соревнования.

"[Запуски, которые терпят неудачу], скучают по шагу определения их стоимости", сказал Джон Макги, основатель и президент маркетинга компании по автоматизации OptifiNow. "Ты должен кратко быть в состоянии определить то, что ты делаешь, почему клиент должен работать с тобой и ценностью предпочитания твоего бизнеса по другому".

В то время как долгосрочный план, основанный на твоем суждении стоимости, может держать тебя на ходу для успеха, Макги также сказал, что это должно быть достаточно гибко, чтобы провести любые неожиданные проблемы твои деловые лица.

"План всегда изменяется, и должна существовать возможность приспособиться", сказал Макги Business News Daily. "Ты можешь начать с планом, что ты думаешь, прекрасное, но три месяца в [ты можешь найти], он не работает. Предприми шаги назад, переоцени и приспособься к новому направлению".

Финансовое неумелое руководство

Ничто не убивает запуск быстрее, чем оставление без денег. Горел ли ты посредством своего финансирования слишком быстро или не поднимал достаточно во-первых, ты не можешь сделать многого со своим бизнесом, если твои финансы находятся в беспорядке.

Кен Ратковский, хозяин Делового Радио Rockstars, сказал, что плохой бухгалтерский учет и отсутствие наличной подушки среди главных причин, которые подводят новые запуски.

"Ты не можешь управлять своим бизнесом, если ты не знаешь точно, что продолжает твои книги", сказал Рутковский. "Если ты не знаешь реального итога, ты не можешь заставить вещи произойти необходимые для бизнеса, чтобы процветать. Тебе [также нужно], чтобы иметь достаточно кассовой наличности, чтобы покрыть расходы, когда тебе нужна она. Компании не могут пережить зарплату к зарплате".

Плохой найм и методы лидерства

Таким образом, ты знаешь, что твой запуск - безошибочный хит, и у тебя есть достаточно наличных денег, чтобы сохранять тебя движением. Но у тебя есть правильная команда, чтобы заставить все это произойти?

"Это всегда возвращается к выбору правильных людей для твоей команды", сказал Рутковский. "Когда у тебя есть правильное время, все встает на свое место и последовательно становится предсказуемым. Я - большой поклонник медленных, чтобы нанять и быстро стрелять, но трудно сделать это в способе запуска [когда ты] должен двинуться быстро. Лучше идти с рекомендациями и направлениями".

Однако право подходит к неправильному стилю управления, будет так же восприимчиво к неудаче.

"Слишком часто менеджеры стартапа носят многократные шляпы и застревают, работая в ежедневном, в противоположность определению целей и видения", сказал Макги. "Они выращивают эти большие списки текущих дел, в противоположность делегированию обязанностей. Это [получит их] через краткосрочные цели, но долгосрочные цели роста требуют, чтобы использование твоей команды выполнило задачи".

Даже если ты справился с искусством делегации, твоя команда действительно должна чувствовать, что ты доверяешь им задачи, которые ты назначаешь им. Если ты дашь свои обязанности команды, но тень и микроуправляет ими в любой момент, то ты не будешь иметь права, динамичного заставить все работать.

"Команды терпят неудачу, когда доверие терпит неудачу", сказал Ривас. "Основатели часто принимают ответственность за доверие. Эти два очень отличаются, и отсутствие доверия в пределах молодой команды убьет компанию, прежде чем ты сможешь мигнуть".

Хотя есть много причин, запуск мог потенциально гибнуть, есть еще больше причин вырваться вперед и попытаться разбить разногласия.

"Экономика перемещает и создает много прекрасных возможностей для новых предпринимателей", сказал Макги. "Выйди из боковых линий и войди в игру".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.