Почему компании должны всегда думать как запуск
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Не забывай, как думать как запуск

Don't Forget How to Think Like a Startup
Кредит: Сергей Nivens/Shutterstock

Совершенно новые компании процветают на том, что известно как "менталитет запуска". Это - двигатель, чтобы ввести новшества и вырасти любой ценой, даже если это означает изменять направления. Это - постоянство и посвящение, которое держит предпринимателя, работающего круглосуточно. Это - отказ позволить препятствиям стоять на пути успеха.

Но где-нибудь по пути, что-то изменяется. Когда бизнес наконец делает его по тем начальным препятствиям и начинает видеть устойчивый рост и доходность, это больше не находится в фазе "запуска", и поэтому начинает оставлять менталитет запуска. Но упущение твоих инновационных корней могло фактически быть вредно для будущего твоего бизнеса. [6 Способов Удержать контроль над Быстрорастущим Запуском]



"Каждый продукт пересекает пропасть от нового и следующего поколения к наследству", сказал Эндрю Голдберг, старший вице-президент маркетинга и стратегии в Диалогической коммуникационной компании. "Клиент должен развиться, и конкуренты входят с инновациями, которые опережают статус-кво. Компании должны поддержать менталитет запуска, чтобы сделать необходимые инвестиции, взять на себя вычисленные и обесцененные риски, извлечь уроки из неудач и пожинать вознаграждения".

Голдберг назвал три главных ошибки, которые делают компании, поскольку они переходят от запуска до установленного бизнеса:

Они думают, что их рост продолжится. Запуски обычно не могут поддерживать темп роста своих первых лет, сказал Голдберг. Они полагают, что темпы роста 50 - 500 процентов так или иначе стабильные за длительный срок. Управление устанавливает нереалистичные ожидания бизнеса, которые в конечном счете разочаровывают инвесторов и сотрудников, или продвигает крупный скат в эксплуатационных расходах, чтобы попытаться соответствовать тем ожиданиям. Запуски должны построить и выполнить на прогнозах, которые уравновешены, предусматривают непредвиденное обстоятельство и стабильные с наличной точки зрения.

Они нанимают неправильных менеджеров. Успешные запуски часто процветают в руках проницательного и динамического руководства. Когда бизнес перемещается от запуска до середины этапного, чтобы назреть, умная команда основания будет часто нанимать менеджеров, которым лучше подходят для той особой стадии компании. Голдберг попросил предпринимателей быть осторожными, принимая эти решения найма, потому что внешнее управление может привыкнуть к большим бюджетам или неспособное усвоить страсть основателя. Это может привести к решениям, которые слишком дорогие для бизнеса или, которые вызывают культурные столкновения с командой. Основатели должны помнить потребность поддержать и объединиться с новым управлением.

Они останавливают сбор средств после того, как они получают сумму, в которой они нуждаются. Запуски живут и умирают их способностью финансировать операции. Всегда будут неожиданные расходы, задержки дохода растут, или некоторый новый проект, который требует ресурсы. Предприниматели должны помнить сбор средств и собрать деньги каждый раз, когда они могут, не как раз в то самое время, когда им нужен он, сказал Голдберг. Некоторые компании ждут слишком долго, чтобы привлечь капитал, потому что они боятся отказа от слишком большого количества акции, и затем оказываются в жестких экономических условиях. В то время как привлечение капитала является отнимающим много времени процессом, который может отвлечь управление от управления бизнесом, Голдберг напомнил предпринимателям, что в конце дня наличные деньги - король.

После того, как 20 лет в бизнесе, Диалогическом недавно, повторно выпускались под брендом, чтобы охватить его оригинальную идентичность запуска и принести культуру креативности, гибкости и инноваций назад к компании. Это - важный шаг для всей середины этапных и зрелых компаний, которые чувствуют, что они начинают отклоняться от размышления как запуск.

"Управление, особенно в быстро растущих фирмах, должно гарантировать, что культура, которая порождала успех, сохраняет многие свои ключевые признаки, как раз когда число новой высокой разрешающей способности начинает растворять оригинальную химию", сказал Голдберг Business News Daily. "Новые сотрудники должны чувствовать, что культура поддерживает риск и двусторонний обмен идеями и обратной связью. Им также нужно понимание происхождения компании и что способствовало ее успеху. Сосредоточение на извлеченных уроках гарантирует, чтобы сотрудники имели в виду, что проблемы стояли на ранней стадии, так, чтобы клиенту было нужно, может продолжить питать инновации".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.