Как владелец малого бизнеса, что ты рассматриваешь работой? Это просто, что ты делаешь в офисе, или это охватывает вещи как проверка электронных писем в выходные и поездку на сетевые события? Оказывается, millennials, и родившиеся во время демографического взрыва не сходятся во взглядах относительно того, что "работает" и что не.
Пятьдесят три процента отчета владельцев малого бизнеса, работающего меньше чем 40 часов в неделю, согласно ДНК 2014 года Предпринимателя, рассматривают страховой компанией Hiscox. В то время как это может стать неожиданностью, число, кажется, происходит из-за различий в том, как люди различных поколений рассматривают саму работу.
Согласно отчету, 72 процента millennials (под возрастом 30) представление посещающие сетевые мероприятия как работа, в противоположность только 40 процентам родившихся во время демографического взрыва (более чем 60), кто описал эти задачи как профессиональное развитие вместо этого. То же самое идет для чтения электронных писем возле офиса – 80 процентов millennials сказали, что это составляет работу, тогда как только 45 процентов экономических переселенцев согласились. [5 Мест Millennials Хотят Работать Больше всего]
Это интересно, отмеченный отчет, так как millennials - поколение, известное тем, что было постоянно связано с Интернетом.
Исследование также нашло некоторые интересные данные о владельцах малого бизнеса женского пола и мужского пола. За прошлый год женщины сузили гендерный разрыв, сообщив о более новом потребительском росте (62 процента против 53 процентов), чем мужчины, а также равняются росту в нанятой численности персонала.
Мужчины также вдвое более вероятны иметь планы продать их бизнес за прибыль, чем женщины. Однако отчет подавляющего большинства они не планируют оставить свой бизнес в течение следующих пяти лет. Из тех, которые делают, 68 процентов планируют удалиться и закрыть их бизнес в целом.
И для тех, кто не планирование закрытия или продажи их бизнеса в ближайшем будущем, есть некоторые проблемы и проблемы.
Сорок три процента владельцев малого бизнеса сказали, что волнуются о неспособности привлечь новых клиентов и 31-процентное беспокойство о столкновении с возрастающей стоимостью долга. Кроме того, 65 процентов сообщили, что получение финансового финансирования для нового бизнеса все еще трудное.
Несмотря на эти проблемы, больше чем половина (51 процента) владельцев малого бизнеса в Соединенных Штатах сказала, что они оптимистичные о годе вперед, согласно отчету.
Исследование проводилось компанией по исследованию рынка Магазин Обзора от имени Hiscox. Результаты были основаны на ответах от 3,500 владельцев или партнеров предприятий малого бизнеса меньше чем с 50 сотрудниками.
Первоначально изданный на Business News Daily.