Карьера ОСНОВЫ: 5 разоблаченных мифов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

5 мифов ты не должен верить о работе в ОСНОВУ

5 Myths You Shouldn't Believe About Working in STEM
Кредит: YanLev/Shutterstock

В последние годы было много дебатов и в образовательной сфере и в деловом мире об отсутствии людей, заинтересованных ОСНОВОЙ. Стенография для науки, технологии, разработки и математики, ОСНОВА - очень важный блок учебных дисциплин, который всегда играл значительную роль в формировании будущего, и нехватка кандидатов могла потенциально препятствовать научному и технологическому прогрессу.

Некоторые эксперты полагают, что фонд сокращения таланта ОСНОВЫ начинается в школах, где студентам не дают достаточно всесторонний учебный план или надлежащую мотивацию, чтобы выделиться в этих предметах. Но другие полагают, что обстоятельства возле класса действительно способствуют этому воспринятому отсутствию компетентных рабочих.

"Проблема состоит в том, что есть нехватка педагогов и лидеров технологий, помогающих талантливым людям соединяться с работодателями", сказал Райан Карсон, соучредитель и генеральный директор технической профессиональной образовательной платформы Treehouse. "Одного только образования не будет достаточно, чтобы заполниться, спроектированный 1 миллион американских технических рабочих мест ожидал быть созданным за следующие шесть лет. Людям нужны помощь направления на работу, связи с наймом менеджеров, и менторством и обучением о том, как найти и продать себя для технологических рабочих мест".

Настоящие причины позади войн таланта, вероятно, лежат где-нибудь посреди этих двух концов спектра. Но есть все еще много распространенных заблуждений, которые регулируют студентов и недавние градиенты далеко от карьеры ОСНОВЫ. Вот пять мифов, которым ты не должен верить о получении и работе в связанной с технологией работе. [10 Наиболее быстро растущих Рабочих мест ОСНОВЫ]



Твои варианты карьеры ограничены одной областью ОСНОВЫ, которую ты изучил. Студенты начальной школы обычно подвергаются науке и математике как стандартная часть их учебного плана, но как только они достигают колледжа, заинтересованные студенты должны будут выбрать особую область, на которой можно сосредоточиться. Мари Плэнчард, директор образовательного сообщества в 3D компании приложения Dassault SystКmes, отговаривает студентов полагать, что они могут только просить и связывать рабочие места непосредственно с их областью исследования.

"ОСНОВАННАЯ НА ОСНОВЕ карьера дает тебе больше вариантов, чем большая часть карьеры, но неправильное представление состоит в том, что ты ограничен строго одной из этих четырех областей", сказал Плэнчард. "Когда-то учитывая основные принципы, навыки и рассуждение и расширенную общую способность решить проблемы, к ним можно относиться реалистично любая область".

Технические работодатели требуют степени в области предмета ОСНОВЫ. Если ты имеешь интерес к технологии, но не имеешь степени в области информатики или разработки, не думай, что ты не можешь получить работу в области ОСНОВЫ. Карсон отметил, что много пользующихся спросом технических рабочих мест сегодня могут быть заполнены держателями нестепени: USA Today сообщила, что среди восьми самых популярных рабочих мест ОСНОВЫ, которые не требуют, степень бакалавра, шесть заплатил больше, чем национальная среднегодовая заработная плата 45,230$.

Женщины просто не хотят карьеру ОСНОВЫ. Не секрет, что женщины сильно недостаточно представлены в областях ОСНОВЫ. Данные из американского Бюро переписи и американского Бюро трудовой статистики помещают процент женщин в компьютере - и связанные с математикой рабочие места меньше чем в 30 процентах. Но разве работницы действительно не хотят карьеру ОСНОВЫ? Плэнчард полагает, что культурные факторы и женское воспитание влияют на свой интерес или незаинтересованность технологией с очень молодого возраста.

"Решение женщины оказаться замешанным в СВЯЗАННЫЕ С ОСНОВОЙ области происходит, когда [она] действительно начинает играть с и понимать игрушки и развивать творческую энергию", сказал Плэнчард. "Слишком часто мы заставляем девочек играть с игрушками, которые подсознательно отодвигают их от ОСНОВЫ, но ОСНОВА должна быть областью, где молодые девушки могут начать приносить больше той творческой энергии. С 50 процентами или больше молодых девушек, решающих четвертым классом, что они не хотят исследовать ОСНОВУ, это оставляет [технология] компании с меньшим количеством кадрового потенциала, чтобы выбрать из".

Ты изучишь все, что ты должен знать в школе. Изучение не заканчивается, когда ты получаешь высшее образование, и это особенно верно для рабочих ОСНОВЫ. Эти люди должны не отставать от последних технологий и исследования, чтобы остаться наверху их области, и надежда только на твое систематическое образование не сделает тебя никакая польза несколько лет с этого времени, когда та информация устареет.

"[То, что является] требуется удержать место информатики, является решительным, восторженным мастерством и непрерывным содержанием набора навыков, как написание кодекса", сказал Карсон Business News Daily. "Эти навыки могут легко быть приобретены через доступные и доступные программы дистанционного обучения, как Treehouse и Codecademy".

"Студенты должны быть восторженными, чтобы и учиться и измениться", добавил Плэнчард. "Независимо от того, что ты учишься, сегодня будет отличающимся за несколько лет, и ты должен быть готов приспособить и продолжать учиться находить тот баланс".

Интерес к ОСНОВЕ прибывает позже в жизнь. Как Плэнчард сказал, на молодую девушку можно влиять, чтобы преследовать предметы ОСНОВЫ только через игрушки, с которыми она играет как ребенок. Тот же самый принцип ранней поддержки относится к студентам через правление, независимо от секса.

"Начни рано", сказал Карсон. "Создавая забаву, практический, образовательный технологический опыт в раннем возрасте, легче породить любопытство среди молодых умов и уполномочить молодежь продолжать высокооплачиваемую карьеру в технологии".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.