В последние годы было много дебатов и в образовательной сфере и в деловом мире об отсутствии людей, заинтересованных ОСНОВОЙ. Стенография для науки, технологии, разработки и математики, ОСНОВА - очень важный блок учебных дисциплин, который всегда играл значительную роль в формировании будущего, и нехватка кандидатов могла потенциально препятствовать научному и технологическому прогрессу.
Некоторые эксперты полагают, что фонд сокращения таланта ОСНОВЫ начинается в школах, где студентам не дают достаточно всесторонний учебный план или надлежащую мотивацию, чтобы выделиться в этих предметах. Но другие полагают, что обстоятельства возле класса действительно способствуют этому воспринятому отсутствию компетентных рабочих.
"Проблема состоит в том, что есть нехватка педагогов и лидеров технологий, помогающих талантливым людям соединяться с работодателями", сказал Райан Карсон, соучредитель и генеральный директор технической профессиональной образовательной платформы Treehouse. "Одного только образования не будет достаточно, чтобы заполниться, спроектированный 1 миллион американских технических рабочих мест ожидал быть созданным за следующие шесть лет. Людям нужны помощь направления на работу, связи с наймом менеджеров, и менторством и обучением о том, как найти и продать себя для технологических рабочих мест".
Настоящие причины позади войн таланта, вероятно, лежат где-нибудь посреди этих двух концов спектра. Но есть все еще много распространенных заблуждений, которые регулируют студентов и недавние градиенты далеко от карьеры ОСНОВЫ. Вот пять мифов, которым ты не должен верить о получении и работе в связанной с технологией работе. [10 Наиболее быстро растущих Рабочих мест ОСНОВЫ]
Твои варианты карьеры ограничены одной областью ОСНОВЫ, которую ты изучил. Студенты начальной школы обычно подвергаются науке и математике как стандартная часть их учебного плана, но как только они достигают колледжа, заинтересованные студенты должны будут выбрать особую область, на которой можно сосредоточиться. Мари Плэнчард, директор образовательного сообщества в 3D компании приложения Dassault SystКmes, отговаривает студентов полагать, что они могут только просить и связывать рабочие места непосредственно с их областью исследования.
"ОСНОВАННАЯ НА ОСНОВЕ карьера дает тебе больше вариантов, чем большая часть карьеры, но неправильное представление состоит в том, что ты ограничен строго одной из этих четырех областей", сказал Плэнчард. "Когда-то учитывая основные принципы, навыки и рассуждение и расширенную общую способность решить проблемы, к ним можно относиться реалистично любая область".
Технические работодатели требуют степени в области предмета ОСНОВЫ. Если ты имеешь интерес к технологии, но не имеешь степени в области информатики или разработки, не думай, что ты не можешь получить работу в области ОСНОВЫ. Карсон отметил, что много пользующихся спросом технических рабочих мест сегодня могут быть заполнены держателями нестепени: USA Today сообщила, что среди восьми самых популярных рабочих мест ОСНОВЫ, которые не требуют, степень бакалавра, шесть заплатил больше, чем национальная среднегодовая заработная плата 45,230$.
Женщины просто не хотят карьеру ОСНОВЫ. Не секрет, что женщины сильно недостаточно представлены в областях ОСНОВЫ. Данные из американского Бюро переписи и американского Бюро трудовой статистики помещают процент женщин в компьютере - и связанные с математикой рабочие места меньше чем в 30 процентах. Но разве работницы действительно не хотят карьеру ОСНОВЫ? Плэнчард полагает, что культурные факторы и женское воспитание влияют на свой интерес или незаинтересованность технологией с очень молодого возраста.
"Решение женщины оказаться замешанным в СВЯЗАННЫЕ С ОСНОВОЙ области происходит, когда [она] действительно начинает играть с и понимать игрушки и развивать творческую энергию", сказал Плэнчард. "Слишком часто мы заставляем девочек играть с игрушками, которые подсознательно отодвигают их от ОСНОВЫ, но ОСНОВА должна быть областью, где молодые девушки могут начать приносить больше той творческой энергии. С 50 процентами или больше молодых девушек, решающих четвертым классом, что они не хотят исследовать ОСНОВУ, это оставляет [технология] компании с меньшим количеством кадрового потенциала, чтобы выбрать из".
Ты изучишь все, что ты должен знать в школе. Изучение не заканчивается, когда ты получаешь высшее образование, и это особенно верно для рабочих ОСНОВЫ. Эти люди должны не отставать от последних технологий и исследования, чтобы остаться наверху их области, и надежда только на твое систематическое образование не сделает тебя никакая польза несколько лет с этого времени, когда та информация устареет.
"[То, что является] требуется удержать место информатики, является решительным, восторженным мастерством и непрерывным содержанием набора навыков, как написание кодекса", сказал Карсон Business News Daily. "Эти навыки могут легко быть приобретены через доступные и доступные программы дистанционного обучения, как Treehouse и Codecademy".
"Студенты должны быть восторженными, чтобы и учиться и измениться", добавил Плэнчард. "Независимо от того, что ты учишься, сегодня будет отличающимся за несколько лет, и ты должен быть готов приспособить и продолжать учиться находить тот баланс".
Интерес к ОСНОВЕ прибывает позже в жизнь. Как Плэнчард сказал, на молодую девушку можно влиять, чтобы преследовать предметы ОСНОВЫ только через игрушки, с которыми она играет как ребенок. Тот же самый принцип ранней поддержки относится к студентам через правление, независимо от секса.
"Начни рано", сказал Карсон. "Создавая забаву, практический, образовательный технологический опыт в раннем возрасте, легче породить любопытство среди молодых умов и уполномочить молодежь продолжать высокооплачиваемую карьеру в технологии".
Первоначально изданный на Business News Daily.