Наиболее обысканные технические навыки и рабочие места на социальных медиа | пополнение & найм
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Вербовщики показывают наиболее требуемые технические навыки

Recruiters Reveal Most Wanted Tech Skills
Вербовщики, особенно те в техническом секторе, все более и более используют социальные медиа, чтобы найти главную новость. / Кредит: Двойной Дизайн / Shutterstock.com

Где нанимают менеджеров, ищущих их следующих сотрудников суперзвезды? Это - не обязательно груда резюме: Сегодняшние вербовщики просматривают профили социальных медиа, чтобы определить и охотиться за головами главной новости промышленности.

"Нанимающие менеджеры все более и более поворачиваются к [социальным медиа], чтобы получить преимущество перед конкурентами в идентификации потенциальных кандидатов и расширить их объединение кандидатов через все сектора работы", сказал Шон Бертон, генеральный директор глобального инструмента пополнения HiringSolved. "Действительность - то, что рынок вакансий полностью изменился. В отличие от предыдущих поколений, есть очень мало лояльности к единственной компании. Сотрудники больше не остаются с единственной компанией в течение 25 лет. Сегодня, все - кандидат".

Социальное пополнение особенно распространено в техническом секторе, где положения часто требуют очень определенного опыта и наборов навыков. Вместо напрасно тратящего время, прочитывая относительно узкий бассейн заявлений, нанимая менеджеров может просто войти в критерии поиска и найти профили социальных медиа, которые соответствуют требованиям работы. [Что социальные медиа Могут (Действительно) Сказать Тебе О Претендентах Работы]



"Если вербовщик не использует социальное пополнение, они не используют в своих интересах самый быстрый и наиболее эффективный метод найти талант", сказал Бертон. "Несколько лет назад все вербовщики должны были продолжить, было резюме. С социальными профилями у вербовщиков есть доступ к более точному и обновленному профилю об экспертных знаниях человека, предоставляя более полную картину потенциального кандидата".

Согласно недавнему отчету HiringSolved, это 10 условий, связанных с техническими профессиональными вербовщиками, наиболее часто ищут на социальных медиа:

  1. Разработчик Java/J2EE/Java
  2. C/C ++/Objective C
  3. Javascript/CSS/HTML
  4. SQL/SQL Server/MSSQL
  5. .Net/C#/ASP
  6. SAP
  7. Linux
  8. Oracle
  9. Рубин/Рубин На
  10. Питон                                                                                                

Отчет также назвал условия ключевой должности и названия, которые ищут вербовщики:

  1. Разработчик программного обеспечения
  2. Специалист по работе с клиентами
  3. Инженер-механик
  4. Менеджер по работе с клиентами
  5. Информатика
  6. Развитие бизнеса
  7. Обслуживание клиентов 
  8. Явский разработчик
  9. Менеджер по продажам
  10. Инженер по продажам 

Независимо от того, что промышленность ты находишься в, вербовщики, вероятно, перерывают социальные медиа, чтобы найти кандидатов на работу. Если ты хочешь быть замеченным, нанимая менеджеров, уверены держать твои профили, особенно Твиттер и LinkedIn, современный со всеми соответствующими навыками и опытом для твоей области. 

[Думая о смене работы, которая требует возвращения к школе? Посети "Классы и Карьеру нашего партнерского сайта" калькулятор , чтобы выяснить, какая школа и программа лучшие для тебя.]

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.