Запуск кампании AdWords является одним из самых эффективных способов вырастить малый бизнес. Пытаешься ли ты вывести слово о своем бизнесе или иметь специальное мероприятие, или продажа, чтобы продвинуть, начиная объявления на Google может означать большой бизнес в небольшое время.
Google Display Network (GDN) достигает большинства американских интернет-пользователей — огромные 80 процентов — предоставление рекламодателей AdWords самая широкая возможная досягаемость. Хотя это - определенно хорошая вещь, она действительно идет с некоторыми недостатками. Поскольку AdWords бросает такую широкую сеть для рекламодателей, начинание эффективной кампании AdWords требует точно настроенной стратегии достигнуть правильных клиентов и получить лучший возврат инвестиций (ROI).
Помочь предприятиям малого бизнеса начинать более эффективные кампании AdWords, Google, разделенный с Business News Daily эти истории успеха того, как пять владельцев малого бизнеса выращивали свое использование компаний AdWords. Продолжай читать, чтобы узнать, как ты можешь сделать это, также. [Google для Бизнеса: Гид Малого бизнеса]
1. Думай как клиент
Кто: Райан Крэйн, консультант фитнеса в Лос-Анджелесе, удвоил число посетителей его веб-сайта при помощи AdWords для его корректирующего бизнеса осуществления онлайн. Он справлялся с искусством создания определенных ключевых слов кампании, чтобы привлечь больше участников к его обучению онлайн и виртуальным программам тренировки, которые добавлены подсказками, которые он регулярно разделяет на его Канале YouTube.
Как: Выбор правильных ключевых слов ключевой для успешной кампании AdWords. Начало, думая как клиент и рассматривая те же самые принципы, которые относятся к поисковой оптимизации (SEO). Список, что клиенты слов поиска, которые ищут твои продукты или услуги, могут напечатать в Google и подробно остановиться на этом. Начни с чего-то общего, затем стань определенным, чтобы достигнуть правильной аудитории.
Например, некоторые услуги, которые предоставляет Krane, являются корректирующим осуществлением и фитнесс-тренингом из Лос-Анджелеса, но он также обеспечивает виртуальную тренировку также. Думая как клиент, некоторые ключевые слова в арсенале Крэйна включают "консультанта фитнеса Лос-Анджелеса", "личный тренер в Лос-Анджелесе", "лучшая фитнес-программа в Лос-Анджелесе", и "фитнесс-тренинг Лос-Анджелеса", наряду с "NASM корректирующее осуществление удостоверяло консультанта", "виртуальная тренировка фитнеса" и "виртуальный фитнесс-тренинг".
Наконечник: не знай, где начать? Проверь Планировщика Ключевого слова Google, чтобы найти новые ключевые слова, которые относятся к твоему бизнесу. Этот инструмент также покажет тебе, сколько раз людей ищет те условия и сколько транспортные ключевые слова могут быть в состоянии вести к твоему веб-сайту. Планировщик Ключевого слова также позволяет тебе добавить отрицательные ключевые слова, который препятствует тому, чтобы несоответствующие ключевые слова были связаны с твоим объявлением, когда клиенты делают поиск.
2. Сохраняй его местным
Кто: Воздушные шары По Ашвиллу, который обеспечивает поездки на монгольфьере, действительно взлетели с использования AdWords. Рынки компании исключительно на AdWords с кампаниями, составленными из ключевых слов, сосредоточились на забавных и развлекательных вещах сделать в Ашвилле, Северная Каролина и окружающем пространстве. Компания получает большинство своих новых клиентов через один только AdWords, составляя почти всех ее продаж нового клиента за напряженный летний сезон.
Как: Если ты владеешь бизнесом с физическим местоположением или если ты предоставляешь услугу, одна из самых эффективных стратегий AdWords сохраняет твои ключевые слова местными. Это имеет преимущество хранения ключевых слов, определенных для твоей области, позволяя тебе достигнуть высоко предназначенных клиентов. Это может также экономить тебе деньги, препятствуя тому, чтобы твое объявление обнаружилось, когда поиски слишком общие; например, когда ты слишком далеко для клиента, чтобы даже посетить.
Для Воздушных шаров По Ашвиллу доступные ключевые слова включают: "монгольфьер едет на Ашвилле", "воздушный шар едет на Ашвилле", "монгольфьеры Ашвилла", "монгольфьер на запад Северная Каролина", "забавные вещи сделать в Ашвилле", "поездка на монгольфьере Кэндлер", и "монгольфьер едут на Шарлотте". Ключевые слова могут также быть расширены, чтобы включать сезон, такой как "летний монгольфьер едет на Ашвилле", "летние идеи Ашвилл", или "летний забавный Ашвилл".
Наконечник: Установи свои объявления предназначаться для определенных географических местоположений. AdWords предлагает несколько инструментов, которые делают это возможным, такие как планирование радиуса, планирование достопримечательностей и складывают планирование местоположения. Планирование радиуса позволяет твоему объявлению быть видимым к расположенным в определенной географической области, таким как 30 миль вокруг Ашвилла; эта особенность также показывает, сколько достигает определенного расстояния, которое будет иметь твое объявление. Ты можешь также предназначаться для достопримечательностей, таких как аэропорты, университеты и определенные торговые районы. Чтобы предназначаться для многократных географических областей, оптовый инструмент планирования позволяет тебе установить до 1,000 местоположений за один раз. Все эти инструменты доступные во вкладке Campaign твоего аккаунта на AdWords, в соответствии с меню Settings.
3. Оптимизируй свой веб-сайт
Кто: DogWatch Сидар-Рапидс строит наружные скрытые заборы собаки и внутренние любимые системы сдерживания для владельцев животных. Марк Стерджес управлял компанией из своего Сидар-Рапидса, Айова, домой за прошлые два года, будучи цифровым маркетинговым ниндзя. Он поднялся на воздушном шаре бизнес и достиг новых клиентов, оптимизировав его веб-сайт для AdWords, видя приблизительно 75 процентов дохода через его усилия по интернет-рекламе с Google.
Как: Точно так же, как выбор правильных ключевых слов, оптимизируя твой веб-сайт об объявлениях может улучшить твой AdWords ROI. Эффективный способ оптимизировать твой веб-сайт состоит в том, чтобы удостовериться, что у тебя есть целевая страница, которая соответствует твоему объявлению. Например, если ты рекламируешь новый продукт, удостоверься, что клиенты, которые нажимают на объявление, взяты непосредственно к странице продукта. Если они взяты к твоей домашней странице или другой части твоего веб-сайта, это требует, чтобы дополнительный шаг клиентов нашел что определенный продукт. В таком случае ты заплатил за щелчок объявления, хотя то объявление тратит, может не обязательно преобразовать.
Другой способ оптимизировать твой веб-сайт это, чтобы облегчить проводить. Клиенты нажали на твое объявление, потому что они уже ищут что-то, что ты должен предложить — облегчают для них находить. Поставь лучшее качество обслуживания клиентов, думая как клиент и организовывая содержание твоего веб-сайта интуитивно, такой как категорией продукта или ключевыми словами.
Наконечник: Используй обслуживание аналитики, такое как Аналитика Google, чтобы контролировать, как твой веб-сайт выступает относительно твоих объявлений. Выполнение так позволит тебе собирать данные о клиентах, получать подробное понимание о потребительском поведении и производить сообщения о ситуации на дорогах помочь улучшать и твою кампанию AdWords и твой веб-сайт. Посмотри эту обучающую программу для получения инструкций относительно того, как связать твой аккаунт на Google AdWords твоему аккаунту на Аналитике Google.
4. Выбери основную платформу
Кто: Городской Осмотр достопримечательностей Удваивает Палубное судно, Сан-Антонио мучил тонну новых клиентов этим летом при помощи AdWords как его основной источник для захвата туристов, ищущих Сеть туры по Сан-Антонио. Владелец Дэвид Стрэйндж использует AdWords в качестве своего исключительного маркетингового транспортного средства с большинством его новых летних продаж, следующих из рекламной платформы.
Как: От поисковых систем до маркетинга в социальных сетях есть много платформ интернет-рекламы, доступных предприятиям малого бизнеса. Не увязай, управляя многократными кампаниями сразу, особенно если ты плохо знаком с объявлениями онлайн. Внимание на одну платформу сначала, выясняя, как это работает и если это работает на твой бизнес.
Для предприятий малого бизнеса как Городской Осмотр достопримечательностей AdWords - хорошее место, чтобы начаться по нескольким причинам. Во-первых, объявления появляются на результатах поиска, имеющие в виду люди уже ищут твои продукты и услуги. Во-вторых, AdWords дает тебе полный контроль над твоим бюджетом — нет никакого минимума, тратят, ты только платишь, когда кто-то нажимает на твое объявление, и ты решаешь, насколько ты хочешь провести каждый месяц. AdWords также предлагает множество инструментов, чтобы помочь тебе отслеживать и улучшать кампании.
Наконечник: Следи за своими объявлениями, чтобы видеть то, что работает и что не. Используй отчеты и аналитику, такие как отчет о критериях поиска, предлагаемый Планировщиком Ключевого слова, который детализирует, как ключевые слова выступают, таким образом, ты можешь приспособить свое объявление соответственно. Отчеты могут также показать тебе, сколько клиенты находят твоим бизнесом через твое объявление, а также демографической информацией, как где те клиенты, происходящие из. Другой инструмент это доступное, является конверсионным шпионом, таким образом, ты можешь легко контролировать, который ключевые слова и объявления преобразовывают в продажи, или ведет.
5. Заставь AdWords работать на тебя
Кто: Скотт Мерк Милуоки управляет своей дверью гаража, и домой восстанови обслуживание, Висконсинскую Дверь гаража, полностью через AdWords. Когда он готов работать, он включает рекламные кампании. Когда он хочет поехать в отпуск или провести время с его семьей, он временно выключает свои кампании. AdWords позволил ему гибкость, чтобы успешно управлять его бизнесом в свободное время.
Как: Маркетинг твоего бизнеса онлайн не должен быть работой на полную ставку. Владельцы малого бизнеса часто носят многократные шляпы, и AdWords предлагает несколько инструментов и вариантов, которые дают владельцам малого бизнеса гибкость, они должны управлять кампаниями в их собственный график.
Как Мерк, много владельцев малого бизнеса не должны управлять рекламными кампаниями 24/7. AdWords не требует никаких долгосрочных обязательств, таким образом, ты можешь управлять объявлениями по мере необходимости, такой как тогда, когда бизнес медленный или когда у тебя есть специальное мероприятие или продвижение. Ты можешь также сделать паузу и возобновить кампании по мере необходимости, такой как тогда, когда ты должен поехать в отпуск, требоваться большее количество времени, управляя твоим бизнесом, или должен переоценить кампании.
Наконечник: Все эти варианты легкодоступные под вкладкой Campaigns в твоем аккаунте на AdWords. Оттуда ты можешь начать, остановить, продолжить или удалить кампании. Эти функции не просто доступны для объявлений, хотя — ты можешь также возобновиться, перезапустить и удалить группы объявления и ключевые слова, которые пригождаются, когда ты хочешь проверить, как различные объявления выступают против друг друга.
Первоначально изданный на Business News Daily