С точки зрения социальной сетевой популярности Google+ нигде не около верхней части списка. Несмотря на толчок Google ворваться в игру социальных медиа в 2011, это просто никогда не завоевывало популярность с потребителями путем, Твиттер и Facebook сделали. Большинство компаний знает это и склонно рассматривать Google+ машинально, потому что это не, где большинство их клиентов.
Но игнорирование или преуменьшение твоего профиля Google+ могли фактически быть огромной ошибкой. Из-за его интеграции с таким количеством других продуктов Google это фактически намного больше, чем это кажется: В феврале 2014 Нью-Йорк Таймс сообщила, что 300 миллионов человек используют Google+ и его связанные приложения каждый месяц. Что еще более важно активный, полный бизнес-профиль Google+ может действительно повысить твой рейтинг поиска.
"В то время как это еще может не быть самым повсеместным из платформ социальных медиа, Google+ - мощный инструмент для опытных маркетологов", сказал Ронн Тороссиэн, генеральный директор и основатель 5WPR и автор "Для Непосредственного Выпуска" (Книги BenBella, 2011). "+1 на коррелятах Google+ с более высоким рейтингом поиска для пользователей, поскольку посты и страницы, поделившиеся на Google+, более быстро внесены в указатель в поисковую систему Google, чем те на других платформах".
Некоторые бренды принимают решение управлять основанными на ключевом слове объявлениями в рамках Поиска Google, но с правильной стратегией Google+, ты можешь даже видеть лучшие результаты, чем заплаченные рекламные объявления, сказал Фил Пентон, президент управленческой фирмы репутации Социальная интеграция. [Гугл + Ду и Дон'тс для Предприятий малого бизнеса]
"Это не о том, чтобы заставлять людей пойти в Google+", сказал Пентон Business News Daily. "Google использует те посты в других свойствах Google. Если ты делаешь все правильно, которое почта Google+ разоблачит в поиске. Есть люди, ищущие твой бизнес или промышленность, и [те посты] подойдут, который является пограничной бесплатной рекламой для твоего бизнеса".
Torossian и Penton предложили следующие советы, чтобы помочь тебе максимально использовать присутствие Google+ своего бизнеса.
Заполни свой профиль. Посты Google+ могут быть прекрасной возможностью разделить содержание твоей компании, объявления и другую связанную с брендом информацию. Но прежде чем ты выясняешь свою стратегию регистрации, ты должен не торопиться, чтобы заполнить твой профиль максимально полностью.
"Самая большая ошибка, я вижу большое фирменное создание, не полностью заполняет их профили", сказал Тороссиэн. "Каждой областью, которая позволяет тебе вводить текст, является возможность потянуть отношение к твоему профилю Google+ и услугам твои предложения компании. Не вход в эту информацию является огромной пропущенной возможностью. Если ты не говоришь им, как они будут знать?"
Поощри отзывы покупателей. Выяснение отзыва покупателей на Google может быть хитрым. С одной стороны, это повысит твою подлинность и доверие среди потребителей, но на другом, ты можешь пригласить некоторое отрицательное внимание к своему бренду от одного или двух разочарованных клиентов. Пентон советовал помещать себя там и просить обзоры так или иначе, когда это возможно, поскольку это будет выгодно для SEO твоего бизнеса в конечном счете. И если ты действительно получаешь отрицательные обзоры, удостоверься, что ты не игнорируешь их.
"Войди там и напиши ответы на отрицательные обзоры", сказал Пентон. "Ты не можешь стереть их. Но когда предприятия малого бизнеса фактически просят, чтобы клиенты оставили обзоры, положительный часто перевешивает отрицательные".
Используй Круги и Притоны. Если "Круг" означает форму, и "Притон" значит социальный сбор для тебя, ты мог бы хотеть повторить на твоем малопонятном жаргоне Google. Эти две особенности Google+ могут быть полезными для обращения к целевой аудитории и установления фирменной власти для твоей компании.
Тороссиэн отметил, что Круги Google+ позволяют тебе добавлять любого к назначенной группе, названной Кругом. Удовлетвори тебя, почта включена в результаты поиска Google, когда любой член твоего Круга ищет ключевые слова, относящиеся к твоему содержанию. Ты можешь также курировать Круги для специализированных групп ниши в пределах твоего сообщества и использовать их, чтобы поставить очень соответствующее содержание, которое ты знаешь, получит обязательство.
Используя Google+ Hangouts, обслуживание видео-чата Google, отличный способ получить воздействие и для твоего профиля Google+ и для твоего бренда, сказал Тороссиэн. Много компаний начали использовать Притоны для сессий Вопросов и ответов, семинаров, объявлений, вебинаров и больше, который может помочь бизнесу выделяться как эксперт в его промышленности.
Настрой соединил страницы Google+. Компании могут установить большее доверие с Google, связав их профили Google+ с другими продуктами Google как Карты и Местный Google+.
"Если бизнес соединит свой профиль Google+ с его Google+ Местная страница [или местоположение Карт Google], то Google уберет объявления конкурента и продемонстрирует твой бизнес, когда клиент будет определенно искать твою страницу", сказал Пентон. "В любое время ты получаешь обзор или обновляешь фотографии, они обнаружатся на Картах Google. [Профили], у которых есть самая актуальная информация, преуспевают".
Независимо от твоей стратегии содержания Google+ важная вещь состоит в том, что твой бизнес активный и последовательный в использовании его как часть твоей социальной маркетинговой деятельности.
"Google+ - продукт Google", сказал Тороссиэн. "Так как мы - все маркетологи, живущие в мире Google, мы должны предпринять решительную попытку в поставке содержания на платформу".
Первоначально изданный на Business News Daily.
Исправление: предыдущая версия этой статьи упомянула программу Авторства Google, которая была закончена 28 августа 2014.