Советы для повышения твоего выступления SEO
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Назад к основам: как разобраться в SEO

Back to Basics: How to Get SEO Right
Кредит: Rawpixel/Shutterstock

В зависимости от кого ты спрашиваешь, поисковая оптимизация (SEO) могла быть причиной успеха маркетологов содержания или их худшим кошмаром. Последний часто верный для предприятий малого бизнеса, многие из которых испытывают недостаток в ресурсах, чтобы остаться сверху на вид бесконечного потока Google изменений.

Но независимо от того как ты чувствуешь о постоянно меняющихся правилах и алгоритмах поисковых систем, одна вещь бесспорная: Если ты серьезно относишься к своему веб-сайту, SEO должна быть наверху твоего приоритетного списка.

"SEO остается большой тайной для многих компаний", сказал Эрик Мэйсон, директор по коммуникациям в строителе веб-сайта Виксе. "Это только усилено восприятием, что SEO - стремительная цель, изменяясь все время и непредсказуемыми способами. Однако есть основные основные принципы SEO, которые все владельцы бизнеса должны рассмотреть и инвестировать в это, будет, в течение долгого времени, приводить к результатам, обеспечивая твердую основу, от которой можно вырасти".

Кевин Николс, директор и лидерство практики для стратегии содержания в цифровом рекламном агентстве SapientNitro и соавторе "UX для Макетов" (Вайли, 2014), согласился, что неустойчивый, непредсказуемый характер изменений SEO - частично неправильное представление. Правила не изменяются решительно так, как они развиваются, он сказал, и оптимизация твоего веб-сайта, который будет легко найден и достигнет более высокого рейтинга поиска, зависит больше от качества твоего веб-сайта, чем соблюдение ряда определенных рекомендаций. [Хочешь Лучший Рейтинг Поиска? Начни со Своего Профиля Google+]



Компании и веб-сайты, которые участвовали в трусливой SEO "черной шляпы" до обновления Пингвина Google 2012 года и более свежего обновления Панды, научились этому уроку на горьком опыте, когда их рейтинг поиска резко упал после обновлений. Ронн Тороссиэн, генеральный директор и основатель 5WPR и автор "Для Непосредственного Выпуска" (Книги BenBella, 2011), отметил, что "быстрая, дешевая и большая" тактика, которая когда-то работала, такие как наполнение ключевого слова и сельское хозяйство ссылки, причинит тебе боль в современном мире SEO.

"Эти прилагательные были выровнены с SEO пред2012, но игра полностью изменилась", сказал Тороссиэн Business News Daily. "Поисковые системы находятся в бизнесе обеспечения, что самое авторитетное, информативное, помолвленное и оптимизировали содержание, которое должна предложить Сеть, продемонстрирован на первой странице результатов поисковой системы. Выравнивание твоего бизнеса с SEO требует более сложной стратегии, которая должна постоянно развиваться, чтобы встретить изменяющуюся природу алгоритма поисковой системы".

Через правление эксперты по SEO соглашаются, что фактор номер один, который затрагивает рейтинг твоего веб-сайта, довольный.

"Наличие соответствующего и нового содержания на твоем веб-сайте будет всегда держать тебя перед кривой", сказал Макс Фридман, основатель Инкубатория, рынка онлайн и подписного обслуживания для ремесленника, готовящего компоненты. "Лучший способ сделать это, настраивая простой блог, которому ты можешь передать регистрацию, по крайней мере, один раз в несколько недель. Выполнение этого позволяет поисковым системам знать, что мало того, что твой сайт активный, но и что ты делишься релевантной и полезной информацией со своими посетителями".

Важно, чтобы ты фактически отложил время, чтобы регулярно обновить твой блог, сказал Фридман. Чем более часто ты издаешь высококачественное содержание, тем более сильный твое ранжирование поисковой системы будет становиться в течение долгого времени. Дэвид Браун, председатель, генеральный директор и президент строителя веб-сайта, Web.com, также сказал, что старый или неправильно помечал содержание, не сделает тебе никаких одолжений.

"Если содержание твоего веб-сайта датировано, твои картины должным образом не маркированы, или если ты не связываешься с соответствующими сайтами, есть хороший шанс, твоим сайтом пренебрегут поисковые системы", сказал Браун. "[Также] важно включать ключевые слова, которые твои клиенты используют, чтобы описать бизнес, вместо того, чтобы иметь веб-сайт, который полон промышленного жаргона".

Наконец, сильная стратегия социальных медиа будет всегда помогать тебе отвозить движение к своему веб-сайту, гарантируя дальнейшее повышение твоего выступления SEO.

"Каждый [социальные медиа] обязательство повышает твою SEO", сказал Мэйсон. "Добавь ссылку своего сайта к твоему Facebook, Твиттеру, LinkedIn, Google+, и везде еще у тебя есть присутствие онлайн. После того, как ты заканчиваешь это, акция [ссылки от] твой сайт в этих сетях. Так как подлецы поиска добираются до сайтов через ссылки, ты увеличиваешь свой шанс, который будет обнаружен быстрее [пользователями], посылая социальные сигналы в поисковые системы".

"Произведи содержание высокого уровня, поддержанное фактами, что твоя аудитория нанимается с и делит с их сообществом", добавил Тороссиэн. "Органическая стратегия строительства ссылки белой шляпы, вместе со стратегией социальных медиа высокого уровня, это набросилось на подталкивание движения к твоему сайту, гарантирует последовательное "и к правильному" представлению о движении и рейтинге твоего веб-сайта".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.