6 умной и оригинальной маркетинговой тактики твой бизнес может предоставить
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

6 умной и оригинальной маркетинговой тактики твой бизнес может предоставить

6 Clever and Offbeat Marketing Tactics Your Business Can Afford
Кредит: Dawid Lech/Shutterstock

Когда ты думаешь о маркетинге, какова первая вещь, которая приходит на ум? Ты, вероятно, думаешь о вещах как интернет-рекламные кампании, пресс-релизы, реклама и, конечно, продвижения социальных медиа. Но маркетинг не должен быть той же самой старой тактикой, к которой ты привык – ты можешь взять его к следующему уровню, если ты просто думаешь вне коробки.

С небольшой креативностью и помощью технологии, некоторых балетмейстеров, граффитиста (и возможно даже самолет), ты можешь поднять свою маркетинговую кампанию несколько меток. И если это будет работать, то ты никогда не будешь, вероятно, смотреть на пресс-релиз тот же самый путь снова.

Если ты действительно хочешь получить людей, говорящих о твоем бизнесе, попробуй эту необычную маркетинговую тактику.

Письмо неба



Интернет отличный способ состоит в том, чтобы распространить слово, но способствуя твоему бизнесу в Твиттере, не добивается цели, почему бы не вывести твои 140 знаков из эксплуатации и помещал твое сообщение где-нибудь, все видят его? Цифровой skywriting мог сделать просто уловку. 

В отличие от традиционного skywriting, который использует один самолет, чтобы выписать короткое сообщение, цифровой skywriting использует команду пяти самолетов, сотрудничающих с бортовым компьютером, который регулирует продукцию дыма и обстоятельно объясняет более длинные сообщения в стиле матрицы точек. С цифровыми skywriting сообщениями, видимыми в пределах 15-мильного радиуса, это мог быть отличный способ направить людей к твоему веб-сайту, искать уникальный хэштег или получить людей, говорящих о предстоящем событии или выпуске нового товара. [Максимально используя Устный Маркетинг]

Средняя стоимость? Согласно продвижению skywriting компания, AirSign, это обычно падает между 2,500$ и 5,000$, в зависимости от местоположения и ценового пакета, который ты выбираешь. И, если ты идешь в направлении воздушной рекламы, ты можешь присоединиться к подобным знаменитостям как Тейлор Свифт, который способствовал ее прямой трансляции Yahoo в прошлом месяце через цифровой skywriting.

Пойди вирусный с видео

Как все остальные с Подключением к Интернету, ты, вероятно, проводишь, по крайней мере, несколько минут своего дня на YouTube. С пользователями, загружающими видео в пределах от полезных обучающих программ к веселым сегментам комедии, есть что-то для всех. И большая часть о YouTube - то, что любой может загрузить видео – значение, что ты можешь использовать в своих интересах его для своего бизнеса, также.

Создавая видео YouTube, поскольку часть твоей маркетинговой кампании - отличный способ, который будет замечен. С видео содержанием у тебя есть возможность стать творческим, показать сторону твоего бизнеса, что твои клиенты и клиенты могут не всегда видеть, и, конечно, видео YouTube очень общие онлайн.

Но как ты создаешь видео, у которого есть потенциал, чтобы пойти вирусное? Просто направь свои любимые ощущения YouTube – берут вдохновение от тем, которые уже отклоняются в Сети и удостоверяются, что твое видео высококачественное, relatable и востребованное. Ты можешь также повернуться к социальным видео производственным компаниям как Seedwell для помощи – компания работала с брендами, такими как Пепси, Nike и сам YouTube.

Прекрасный пример большого вирусного видео маркетинга? Только посмотри на "Настоящую Красоту Голубя" кампания с 2013. У видео, которое и способствовало бренду и подняло осведомленность о женских проблемах тела изображения, теперь есть больше чем 64 миллиона взглядов.

Организуй флешмоб

Незнакомый с флешмобами? Просто предположи, что ты отсутствуешь на публике (скажи, парк или вокзал), и внезапно, один за другим, случайные люди вокруг тебя начинают танцевать. Прежде чем ты будешь знать это, все вокруг тебя делают поставленный установленный порядок, оставляя свидетелей как себя полностью в страхе.

Поп-культура видела, что люди используют ситуации с флешмобом, чтобы сделать, все от предлагает брак, чтобы поднять осведомленность по социальным причинам, итак, почему не направляют идею для твоей маркетинговой стратегии? Премия: Если ты снимаешь его, это может работать вирусным видео, также.

Не уверен, что, где начать? Флешмоб Америка является производственной компанией флешмоба полного сервиса, базируемой в Лос-Анджелесе. И что касается известных маркетинговых трюков флешмоба, в 2010, актриса София Вергара объединилась с Флешмобом Америка для незабываемой работы на Таймс-Сквер Нью-Йорка, чтобы продвинуть линию ухода за волосами Suave Professionals.

Искусство Ченнель-Стрит

Назад в 2012, бренд мебели IKEAchanneled известный граффитист Бэнкси в рекламной кампании вместе с Миланской Неделей Дизайна. Поднимая плакаты уличного художественного стиля, которые напоминали граффити на всем протяжении станций метро, а также их собственных объявлений, "Люди IKEA Приносят Дизайн к Жизни" партизанская маркетинговая кампания, собирал компанию большое внимание.

Другая большая альтернатива? В 2009 Пицца Домино компании фаст-фуда объединилась с экологичной маркетинговой фирмой GreenGraffiti, чтобы создать "обратные граффити" взносы через Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Филадельфию. Незнакомый с обратными граффити? Это уже использует в своих интересах грязные тротуары и проложенные области моющими власть проектами и объявлениями в них использующий трафареты. Это отчасти походит на очистку, но с маркетингом в памяти. 

Уличное искусство прибывает во многие различные формы, поэтому если граффити не направление, ты хочешь возглавить в, есть много вариантов в вашем распоряжении. Пункт, сделай что-то уникальное, привлекательное и неожиданное, и твой бизнес определенно привлекут внимание. Просто удостоверься, что ты не делаешь ничего незаконного в процессе.

Стань творческим с хэштегами

Ты можешь думать, что использование хэштегов не является всем этим необычным, но что, если ты мог бы Написать в Твиттере или Instagram определенный хэштег и немедленно получить свободный материал? С Твиттером Инновационных Продающих Решений - и активированные Instagram торговые автоматы, ты можешь взять маркетинг в социальных сетях к совершенно новому уровню.

Таким образом, как они работают? Стоя перед машиной, твой клиент был бы побужден написать в Твиттере или отправить определенный хэштег и пометить определенный @handle (в этом случае, счет твоей компании) с их смартфона. Как только почта разделена твоим клиентом, машина автоматически распределяет продукт, и от еды до одежды, в значительной степени любой продукт идет. Это - взаимовыгодная ситуация – твои клиенты получают свободный материал, и ты получаешь рекламу от их учетных записей в социальных сетях.

Торговые автоматы доступны для арендной платы или покупки, и в зависимости от проекта, они могут стоить вверх 7,500$.

Заплати его вперед

Старая пословица говорит, что "никакое благодеяние не остается безнаказанным", но с маркетинговой точки зрения, компании как Starbucks, вероятно, не согласились бы. Только в прошлом месяце гигант кофе привлекал внимание СМИ благодаря одной женщине, которая зажгла "плату, которую это отправляет" цепи в наблюдательном после покупки кофе для клиента позади нее. После того, как почти 11 часов оплаты, которую это отправляет, 378 клиентов, передали благодеяние.

В то время как трюк Starbucks, возможно, начался наугад, baristas в наблюдательном держал его идущий, объясняя, что происходило с каждым новым клиентом. Компании могли легко использовать в своих интересах понятие, "платят его вперед" – все это, взятия - один человек, чтобы начать тенденцию, и мало того, что твои клиенты будут чувствовать себя великими; они будут говорить о твоем бизнесе весь день, также.

И оплата его вперед не должна быть чем-то как оплата чьего-то кофе – ты можешь сделать его о помощи твоему сообществу, также. Отдавая и активно поддерживая благотворительные причины, ты покажешь твоим клиентам и клиентам, что просто не отсутствуешь, чтобы делать деньги.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.