Когда ты думаешь о маркетинге, какова первая вещь, которая приходит на ум? Ты, вероятно, думаешь о вещах как интернет-рекламные кампании, пресс-релизы, реклама и, конечно, продвижения социальных медиа. Но маркетинг не должен быть той же самой старой тактикой, к которой ты привык – ты можешь взять его к следующему уровню, если ты просто думаешь вне коробки.
С небольшой креативностью и помощью технологии, некоторых балетмейстеров, граффитиста (и возможно даже самолет), ты можешь поднять свою маркетинговую кампанию несколько меток. И если это будет работать, то ты никогда не будешь, вероятно, смотреть на пресс-релиз тот же самый путь снова.
Если ты действительно хочешь получить людей, говорящих о твоем бизнесе, попробуй эту необычную маркетинговую тактику.
Письмо неба
Интернет отличный способ состоит в том, чтобы распространить слово, но способствуя твоему бизнесу в Твиттере, не добивается цели, почему бы не вывести твои 140 знаков из эксплуатации и помещал твое сообщение где-нибудь, все видят его? Цифровой skywriting мог сделать просто уловку.
В отличие от традиционного skywriting, который использует один самолет, чтобы выписать короткое сообщение, цифровой skywriting использует команду пяти самолетов, сотрудничающих с бортовым компьютером, который регулирует продукцию дыма и обстоятельно объясняет более длинные сообщения в стиле матрицы точек. С цифровыми skywriting сообщениями, видимыми в пределах 15-мильного радиуса, это мог быть отличный способ направить людей к твоему веб-сайту, искать уникальный хэштег или получить людей, говорящих о предстоящем событии или выпуске нового товара. [Максимально используя Устный Маркетинг]
Средняя стоимость? Согласно продвижению skywriting компания, AirSign, это обычно падает между 2,500$ и 5,000$, в зависимости от местоположения и ценового пакета, который ты выбираешь. И, если ты идешь в направлении воздушной рекламы, ты можешь присоединиться к подобным знаменитостям как Тейлор Свифт, который способствовал ее прямой трансляции Yahoo в прошлом месяце через цифровой skywriting.
Пойди вирусный с видео
Как все остальные с Подключением к Интернету, ты, вероятно, проводишь, по крайней мере, несколько минут своего дня на YouTube. С пользователями, загружающими видео в пределах от полезных обучающих программ к веселым сегментам комедии, есть что-то для всех. И большая часть о YouTube - то, что любой может загрузить видео – значение, что ты можешь использовать в своих интересах его для своего бизнеса, также.
Создавая видео YouTube, поскольку часть твоей маркетинговой кампании - отличный способ, который будет замечен. С видео содержанием у тебя есть возможность стать творческим, показать сторону твоего бизнеса, что твои клиенты и клиенты могут не всегда видеть, и, конечно, видео YouTube очень общие онлайн.
Но как ты создаешь видео, у которого есть потенциал, чтобы пойти вирусное? Просто направь свои любимые ощущения YouTube – берут вдохновение от тем, которые уже отклоняются в Сети и удостоверяются, что твое видео высококачественное, relatable и востребованное. Ты можешь также повернуться к социальным видео производственным компаниям как Seedwell для помощи – компания работала с брендами, такими как Пепси, Nike и сам YouTube.
Прекрасный пример большого вирусного видео маркетинга? Только посмотри на "Настоящую Красоту Голубя" кампания с 2013. У видео, которое и способствовало бренду и подняло осведомленность о женских проблемах тела изображения, теперь есть больше чем 64 миллиона взглядов.
Организуй флешмоб
Незнакомый с флешмобами? Просто предположи, что ты отсутствуешь на публике (скажи, парк или вокзал), и внезапно, один за другим, случайные люди вокруг тебя начинают танцевать. Прежде чем ты будешь знать это, все вокруг тебя делают поставленный установленный порядок, оставляя свидетелей как себя полностью в страхе.
Поп-культура видела, что люди используют ситуации с флешмобом, чтобы сделать, все от предлагает брак, чтобы поднять осведомленность по социальным причинам, итак, почему не направляют идею для твоей маркетинговой стратегии? Премия: Если ты снимаешь его, это может работать вирусным видео, также.
Не уверен, что, где начать? Флешмоб Америка является производственной компанией флешмоба полного сервиса, базируемой в Лос-Анджелесе. И что касается известных маркетинговых трюков флешмоба, в 2010, актриса София Вергара объединилась с Флешмобом Америка для незабываемой работы на Таймс-Сквер Нью-Йорка, чтобы продвинуть линию ухода за волосами Suave Professionals.
Искусство Ченнель-Стрит
Назад в 2012, бренд мебели IKEAchanneled известный граффитист Бэнкси в рекламной кампании вместе с Миланской Неделей Дизайна. Поднимая плакаты уличного художественного стиля, которые напоминали граффити на всем протяжении станций метро, а также их собственных объявлений, "Люди IKEA Приносят Дизайн к Жизни" партизанская маркетинговая кампания, собирал компанию большое внимание.
Другая большая альтернатива? В 2009 Пицца Домино компании фаст-фуда объединилась с экологичной маркетинговой фирмой GreenGraffiti, чтобы создать "обратные граффити" взносы через Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Филадельфию. Незнакомый с обратными граффити? Это уже использует в своих интересах грязные тротуары и проложенные области моющими власть проектами и объявлениями в них использующий трафареты. Это отчасти походит на очистку, но с маркетингом в памяти.
Уличное искусство прибывает во многие различные формы, поэтому если граффити не направление, ты хочешь возглавить в, есть много вариантов в вашем распоряжении. Пункт, сделай что-то уникальное, привлекательное и неожиданное, и твой бизнес определенно привлекут внимание. Просто удостоверься, что ты не делаешь ничего незаконного в процессе.
Стань творческим с хэштегами
Ты можешь думать, что использование хэштегов не является всем этим необычным, но что, если ты мог бы Написать в Твиттере или Instagram определенный хэштег и немедленно получить свободный материал? С Твиттером Инновационных Продающих Решений - и активированные Instagram торговые автоматы, ты можешь взять маркетинг в социальных сетях к совершенно новому уровню.
Таким образом, как они работают? Стоя перед машиной, твой клиент был бы побужден написать в Твиттере или отправить определенный хэштег и пометить определенный @handle (в этом случае, счет твоей компании) с их смартфона. Как только почта разделена твоим клиентом, машина автоматически распределяет продукт, и от еды до одежды, в значительной степени любой продукт идет. Это - взаимовыгодная ситуация – твои клиенты получают свободный материал, и ты получаешь рекламу от их учетных записей в социальных сетях.
Торговые автоматы доступны для арендной платы или покупки, и в зависимости от проекта, они могут стоить вверх 7,500$.
Заплати его вперед
Старая пословица говорит, что "никакое благодеяние не остается безнаказанным", но с маркетинговой точки зрения, компании как Starbucks, вероятно, не согласились бы. Только в прошлом месяце гигант кофе привлекал внимание СМИ благодаря одной женщине, которая зажгла "плату, которую это отправляет" цепи в наблюдательном после покупки кофе для клиента позади нее. После того, как почти 11 часов оплаты, которую это отправляет, 378 клиентов, передали благодеяние.
В то время как трюк Starbucks, возможно, начался наугад, baristas в наблюдательном держал его идущий, объясняя, что происходило с каждым новым клиентом. Компании могли легко использовать в своих интересах понятие, "платят его вперед" – все это, взятия - один человек, чтобы начать тенденцию, и мало того, что твои клиенты будут чувствовать себя великими; они будут говорить о твоем бизнесе весь день, также.
И оплата его вперед не должна быть чем-то как оплата чьего-то кофе – ты можешь сделать его о помощи твоему сообществу, также. Отдавая и активно поддерживая благотворительные причины, ты покажешь твоим клиентам и клиентам, что просто не отсутствуешь, чтобы делать деньги.
Первоначально изданный на Business News Daily.