Нужна недорогостоящая маркетинговая стратегия? Пойди партизан
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Нужна недорогостоящая маркетинговая стратегия? Пойди партизан

Need a Low-Cost Marketing Strategy? Go Guerrilla
Кредит: Kentoh/Shutterstock

В то время как это может добраться под кожей твоих конкурентов, у партизанского маркетинга есть потенциал, чтобы окупиться в значительной степени.

Одним примером того, как партизанский маркетинг может принести пользу бизнесу, являются Удары Дре, компания-производитель наушника, начатая художником хип-хопа доктором Дре в 2009. Лондонская Школа Маркетинга недавно проанализировала быстрое повышение Ударов Дре и нашла, что партизанский маркетинг помог бизнесу вырасти до многомиллиардного бренда всего за пять лет.

Партизанский маркетинг - недорогостоящий метод продвижения бизнеса, продукта или обслуживания через личные взаимодействия, такие как сарафанное радио.

"Партизанский маркетинг считают неэтичным некоторые, но это - определенно захватывающий и рентабельный способ получить самый большой удар для самого маленького доллара", лондонская Школа Марси Маклеллан Маркетинга написала в недавнем в недавней статье. "Идеально, этот тип маркетинга для предприятий малого бизнеса, которые не имеют большого бюджета, но хотят представиться общественности".

В ее анализе, лондонской Школе Маркетинга найденного, что просто отдача высококачественного аудиооборудования знаменитостям привела к огромному воздействию для Ударов. [5 Способов Максимально использовать Твой Маркетинговый Бюджет]



"Эти люди в свою очередь носят его к своим публичным выступлениям, который в конечном счете приводит к вниманию средств массовой информации", написал Маклеллан.

Летние Олимпийские Игры 2012 и Чемпионат мира по футболу этого лета - два примера того, как дешевые распродажи окупились. В летних Олимпийских Играх 2012 Panasonic заплатил больше чем $100 миллионов, чтобы быть спонсором наушников чиновника Games.

В то время как Panasonic предоставил их наушники всем спортсменам, Удары послали их многим ведущим спортсменам, таким как американский пловец Майкл Фелпс и британский водолаз Том Дэйли. Маклеллан сказал, что в конце, Удары завершили получение большего количества эфирного времени, чем Panasonic, который помог продажам Ударов взлетать в течение трех недель Олимпийских игр.

Этим летом Sony, официальный спонсор наушника чемпионата мира в Бразилии, хотела избежать аналогичной ситуации и запрещала всем игрокам носить оборудование Ударов на матчах и медиа-событиях. Маклеллан сказал, что несмотря на запрет, много звездных игроков были замечены изнашивающиеся наушники Ударов к и от практики и возле стадиона.

"Запрет удался отлично для Ударов, потому что, как Эллен Линс, бывший руководитель в Google и Apple, отмеченной, 'Удары не спонсор, таким образом, сообщение более подлинное и вероятное'", написал Маклеллан.

Маклеллан сказал в конце, этот тип партизанского маркетинга работал чрезвычайно хорошо на Удары.

"Как видно из суммы шума каждая тактика вызвала, они определенно работали", сказал Маклеллан.

В то время как партизанский маркетинг может быть выгодным, компании, пробуя эту тактику должны опасаться потенциальных нижних сторон.

"Кроме создания мгновенного раздражения от твоих конкурентов, партизан, продающий методы, которые не продуманы, может раздражать перья потребителей, результата в штрафах или тюремных сроках, или иметь неприятные последствия в целом", написал Маклеллан. "Но Удары доказывают, что, если используется мудро и творчески, партизанский маркетинг может быть отличным способом для любой компании, чтобы рентабельно продать продукт или обслуживание с 'ударом'".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.