Почтовый маркетинг - один из самых рентабельных способов достигнуть продажи увеличения и клиенты. Это позволяет продавцам и поставщикам услуг легко отсылать соглашения, продвижения и объявления, а также стимулировать новый бизнес, обращаясь к перспективам и нагревая холод ведет. Запуск эффективной кампании почтового маркетинга, однако, является формой искусства. Используя неэффективные методы почтового маркетинга и стратегии только не поставит желаемые результаты, но это может даже вредить твоему бренду.
"Есть много элементов, которые входят в большую почтовую кампанию", сказал Амит Хэнна, президент малых и средних компаний в Salesgenie, инструменте производства свинца почтового маркетинга. Два важных компонента - предложение и передача сообщений, которая включает все от создания востребованной строки темы к обработке сильного заключительного призыва к действию. "Но это берет намного больше, чем привлекательный продукт или сервисное предложение и эффективная копия, чтобы создать кампанию победы".
Кроме самой фактической электронной почты, почтового дизайна, способа доставки, данные о списке рассылки и как информация предназначена, являются всей основой к почтовому маркетингу, сказал Хэнна. "В продажах это - все о получении правильного сообщения правильному человеку в нужное время. Этот принцип сохраняется в почтовом маркетинге также", добавил он. [10 Решений для Почтового маркетинга для Предприятий малого бизнеса]
Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса начинать более эффективные кампании почтового маркетинга, Khanna разделил эти пять критически настроенных почтовых маркетологов ошибок, делают — и как избежать их.
1. Не планирование для клиентов.
Решения для почтового маркетинга облегчают посылать электронные письма всем твоим клиентам всего несколькими щелчками, но отправка того же самого электронного письма всем клиентам является неэффективной стратегией. Удостоверься, что ты посылаешь правильное сообщение правильным получателям, сегментируя клиентов, основанных на предложении, предназначаешься демографический или контекст твоих электронных писем. Дополнительная работа в планировании для клиентов в конечном счете приведет к намного лучшим результатам и является ключом к успеху почтового маркетинга.
2. Отказ использовать отзывчивый дизайн.
С 50 процентами электронных писем, теперь открываемых на мобильных устройствах, важно, что твои электронные письма используют отзывчивый дизайн, чтобы оптимизировать содержание на таблетках и смартфонах твоих клиентов. Отзывчивый дизайн гарантирует, что твоя электронная почта замечена путем, это предназначается, чтобы быть замеченным. Без отзывчивого дизайна клиенты столкнутся с неудобством изменения масштаб изображения или завивания поперек только, чтобы прочитать твою электронную почту, нюанс, который мог послать твое сообщение в мусорное ведро мусора.
3. Нарушение условий предоставления услуг платформ почтового маркетинга.
Не используй потребительские коммуникационные платформы как MailChimp или ConstantContact для свинцовых почтовых кампаний. Эти услуги не позволяют компаниям использовать купленные или другие сторонние списки рассылки, которые они не собирали сами, но маркетологи часто покупают списки и загружают их на этих платформах — нарушая их условия предоставления услуг, эти компании могут закрыть твой счет или, хуже, поместить в черный список твою область.
[Для бок о бок сравнения лучших услуг почтового маркетинга, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
4. Покупательные списки рассылки, не исследуя продавца.
Если цена за список рассылки кажется слишком хорошо, чтобы быть правдой, не покупай ее. Ты получаешь то, за что ты платишь, поэтому удостоверься, что ты покупаешь почтовые рассылки у уважаемого источника. Например, ты мог купить DVD, полный адресов электронной почты за 100$, но это, вероятно, будет заполнено мертвыми адресами электронной почты, которые могут посадить твою электронную почту в папках для спама или помещать в черный список твою область по электронной почте поставщики.
5. Используя устаревший список адреса электронной почты.
Почтовые списки рассылки могут или быть куплены или собраны внутренне — такой как тогда, когда клиенты подписываются лично или через твой веб-сайт — но никакой процесс не гарантирует, что все адреса электронной почты в твоем списке действительные. У почтовых поставщиков есть программы против спама, которые блокируют или выбрасывают бездействующие адреса электронной почты, также - много устаревших адресов электронной почты в твоем списке могли поднять красный флаг. Избеги получать свои электронные письма, пойманные в папке для спама, удостоверившись, что твой список адреса электронной почты актуальный.
Первоначально изданный на Business News Daily