У регистрации банкротства Главы 11 границ есть много ретейлеров, задающихся вопросом, что следующее и для продавцов онлайн и для продавцов кирпича-и-миномета.
Эстер Свилли, университет Канзасского маркетингового и технологического преподавателя, сказала, что ретейлеры лучше держатся трудные, потому что они находятся в для интересной поездки.
Эра доткома была круглой изменения лица розничной продажи. Это кругло два, сказал Свилли.
Некоторые ретейлеры изменений должны подготовиться к:
- Закрытие приблизительно 200 магазинов Границ могло повлиять на тех, которые переживают семейных ретейлеров, которые полагаются на Границы, чтобы привлечь потребителей в торговые центры и затем к их парадным дверям;
- Спроектированный острый, всесторонний рост цен за следующие пять - восемь месяцев только означает заботы для магазинов розничной торговли кирпичей-и-минометов. У интернет-магазинов есть причина беспокойства, также, сказал Свилли. Надутые товарные цены означают меньше клиентов, независимо от места проведения. С ограниченными доступными для всех долларами самые большие изменения арены покупок, вероятно, будут управляемыми ретейлером, а не управляемыми потребителями
- Мы можем начать видеть налог с продаж онлайн через правление в течение следующего года или два. Ретейлеры могут попытаться уменьшить то старое не облагаемое налогом мышление с более низкой стоимостью доставки, но независимо от того, где ты покупаешь, ты собираешься начать платить налог с продаж онлайн, потому что региональные правительства страдают в финансовом отношении.
- Ожидай, что больше ретейлеров разносторонне разовьется, но не, когда огромные риски будут под угрозой. Например, прокат кино онлайн Netflix медленно постепенно сокращал фильмы отправки по почте в пользу увеличения объема его мгновенного текущего каталога фильма. У продолжающейся войны торфа с Redbox и Блокбастером могла быть Netflix, решающая стать информационным дистрибьютором, добавляя электронные книги к ее предложению продукта, сказал Свилли.
- Больше ретейлеров начнет расширять пространство покупок в физических магазинах, снося проходы показа и расширяя расстояние между ними, уменьшая подвижный инвентарь и уменьшая вероятность застревания с медленными продуктами.
- Ожидай, что больше магазинов розничной торговли кирпичей-и-минометов будет взимать за отгрузку от его веб-сайтов.
- Чтобы получить потребителей офлайн и через дверь, магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов предлагают больше купонов, ограничили в магазине только экстренное сообщение, проводят вечеринки выпуска и даже принимают авторов гостя и спикеров. Если физические магазины в состоянии предложить уникальные стимулы — такие как гости — что интернет-магазины не могут, это может позволить тем физическим ретейлерам оставаться в борьбе.
"Общая просто попытка держаться за то, что они имеют", сказал Свилли. "Цель прямо сейчас не состоит в том, чтобы потерять позиции, даже если нет никакой земли, которая будет получена некоторое время. Все просто хотят считать устойчивым, и это не будет легким.
- Светская беседа: адвокаты, горшок и картофель-фри
- â Покупающий Localâ Появляется, в то время как Идут В Маркетинговый план
- Клиенты, чтобы сформировать будущее покупок онлайн, говорит президент Nordstom