Много руководителей соглашаются: Большие Данные важные, и они могут преобразовать компанию, если ты используешь правильные инструменты, чтобы интерпретировать их. Но ты используешь маркетинговую технологию, чтобы просеять через данные и улучшить твой бизнес? В противном случае ты мог собираться для неудачи.
Пятьдесят девять процентов руководителей во всем мире сказали, что Большие Данные были чрезвычайно важными, согласно исследованию консалтингом по менеджменту и технологией companyAccenture. Но почему это настолько важно? Поскольку это влияет на широкий диапазон существенных сфер бизнеса.
Тридцать семь процентов руководителей рассмотрели, сказал, что Большие Данные имеют самый большой эффект на взаимоотношения с клиентами (63 процента перечисляли его в лучших трех), и 26 процентов сказали, что его самый большой эффект находится на разработке продукта. Другие главные отмеченные области изменяли способ, которым бизнес организует операции, оптимизируя его систему поставок, делая бизнес более сосредоточенным на данных, и существенно изменяя способ, которым занимается бизнесом компания.
Но чтобы использовать Большие Данные для их преимущества, компании должны вложить капитал в и маркетинговая технология орудия, чтобы помочь им интерпретировать его. [Большие Данные: Что Предприятия малого бизнеса не Понимают]
Много компаний уже сделали примечание важности Больших Данных. Согласно новому исследованию от межканального маркетинга и технологии companySignal, 53 процента американских маркетологов сказали, что увеличили маркетинговые технологические инвестиции за прошлые три года.
Однако, в то время как все больше компаний охватывает маркетинговую технологию, многие не делают достаточно, чтобы добиться межканального успеха. Фактически, 96 процентов маркетологов сказали, что полностью интегрированный маркетинг технологии будет иметь положительный, сильный или очень сильный эффект на их маркетинговые цели. Восемьдесят восемь процентов сказали, что это будет иметь тот же самый эффект на инновации, и 86 процентов сказали, что это создаст больше потребительской лояльности. Но несмотря на эти положительные стороны, только 4 процента респондентов сказали, что их маркетинговые инструменты полностью объединены.
Компании, которые не в полной мере пользуются Большими Данными при помощи надлежащей маркетинговой технологии, могли терпеть неудачу в конечном счете. Согласно результатам Аксентьюра, почти 80 процентов руководителей сказали компании, которые не обнимаются, Большие Данные могли потерять их конкурентное преимущество и возможно стоять перед исчезновением.
Первоначально изданный на Business News Daily.