Сарафанное радио всегда было одной из самых эффективных маркетинговых стратегий, которые может использовать бизнес. Исследование показало снова и снова, что потребители более восприимчивые к сообщениям о брендах, которые происходят из собственных социальных кругов людей, чем от самих брендов. В возрасте социальных медиа у компаний есть возможность насладиться сети влиятельных людей и превратить тех людей во влиятельных фирменных защитников.
"Социальные инициативные лица", как они известные, являются пользователями социальных медиа с сильной группой активных, помолвленных последователей. В то время как много социальных инициативных лиц склонны иметь большой followings, что более важное, чем число последователей - то, сколько из них упомянет, ответит на или разделит посты инициативного лица. Марко Ансель, генеральный директор Speakr (раньше известный как twtMob), построил свою компанию на идее, что бренды могут действительно извлечь выгоду из нахождения и соединения с правильными социальными инициативными лицами в их отраслях промышленности.
"Люди говорят о социальном влиянии [как] являющемся причудой, но оно действительно базируется от традиционного слова маркетинга рта", сказал Хэнселл Business News Daily. "Теперь, мы взяли ту идею сарафанного радио — высшего уровня доверия [в фирменном сообщении] — и использовали технологию, чтобы ускорить его. Социальные инициативные лица могут стимулировать намного более высокое воздействие, чем ты когда-нибудь мог выставляя твое сообщение через твой собственный голос компании".
Что делает социальные медиа, такой эффективный устный канал - факт, что ROI может быть измерен с большей точностью и точностью чем когда-либо прежде. Мало того, что ты можешь отследить разговоры о своем бренде среди инициативных лиц и их последователей, но ты можешь даже определить, какие инициативные лица заставили определенных клиентов делать покупки. Прогнозирующие Метрики Ниндзя компании аналитики смотрят на инициативные лица и используют "социальную стоимость" счет, чтобы определить ценность суммы в долларах слова каждого инициативного лица рта, который ведут продажами. [Когда Потребительская Лояльность Не Достаточно, Поворот к Сарафанному радио]
"Это - рябь в эффекте водоема, и водоем - [инициативное лицо] социальная сеть", сказал Дмитрий Уильямс, основатель Метрик Ниндзя и адъюнкт-профессор в университете южной Калифорнии. "Пять к 10 процентам [пользователи социальных медиа] ответственны за 60 - 80 процентов влияния, [но] крупные инициативные лица - почти никогда крупные расточители. Чем более 'социальный' деловая категория, тем более важный [социальная стоимость]".
"Социальные" отрасли промышленности — те, которых заставляют в большой степени устно рекомендации — являются как путешествие, обедание и развлечение, где большой процент потраченных денег ведут социальные аспекты, а не сам продукт, сказал Уильямс. Он приводил пример группы друзей, посещающих спа вместе: Эти друзья готовы потратить деньги на дорогие спа-процедуры вместе, потому что поддерживание их отношений так же важно для них как практическая эксплуатация, если не больше. Много брендов склонны пропускать этот компонент отношений социального влияния. В результате они не понимают, что более тонкий подход, где продукт - примечание стороны в опыте инициативного лица с брендом, может быть более эффективным.
"Думай C2C, не B2C", сказал Уильямс. "Внимание на отношения между потребителями. [Кафе] может дать 'спокойным детям' бесплатный кофе, но реальная стоимость состоит в том, что они говорят со своими друзьями, поэтому дай им лучшее место, чтобы сидеть. [Когда ты] будешь способствовать и будешь проводить в жизнь дружбу, они останутся более длинными и купят больше кофе. Это - добродетельный цикл".
Ища и опознавая социальные инициативные лица, Хэнселл советовал сосредотачиваться на показателях обязательства, а не количестве последователя, и удостоверяться, что последователи человека действительно заботятся о содержании, прибывающем из подачи того человека. Хэнселл отметил, что есть несколько способов усилить социальные инициативные лица для твоего бренда, такие как распределение содержания (социальные акции и ретвиты) и выпускали под брендом создание содержания инициативным лицом (фотографии, видео и посты гостя). В том же духе компании могут предоставить инициативному лицу собственный опыт продукта или обслуживания, таким образом, он или она может говорить об этом на социальных медиа.
Также важно, чтобы личный бренд инициативного лица выровнял с твоим собственным имиджем бренда, таким образом, сообщение чувствует себя более подлинным и подлинным — но не забывай сделать, чтобы инициативное лицо раскрыло их связь с твоим брендом.
"Наймись с методами наиболее успешной практики Федеральной торговой комиссии вокруг рекламы и раскрытия", сказал Хэнселл. "Ты не хочешь быть преследуемым, но также и, когда ты выставишь содержание [через инициативное лицо], добавляя, что раскрытие не причинит тебе боль [и сделает сообщение] правдивым аудитории".
Как только ты нашел хорошее инициативное лицо и определил лучшую стратегию того особого человека, дай инициативному лицу бесплатное господство, чтобы говорить о твоем бренде, как он или она считает целесообразным.
"Не думай об инициативных лицах как о другом месте, чтобы поместить объявление", сказал Хэнселл. "Позволь им говорить их собственным голосом. В конце дня ты не собираешься быть способным говорить [со зрителями инициативных лиц] лучше, чем они могут".
Первоначально изданный на Business News Daily