Несколько лет назад, "содержание - король", стал боевым кличем маркетологов везде. Довольный маркетинг проделал длинный путь с тех пор, перейдя от случайного сообщения в блоге на стороне и обновления социальных медиа центрального принципа маркетингового сборника пьес любого бренда.
"Содержание - неотъемлемая часть маркетинговых стратегий все вокруг", сказал Мэтью Грант, директор стратегии содержания цифровой творческой и продающей фирмы по укомплектованию персоналом Aquent". [Становится] более трудным различить довольный маркетинг от любого другого вида маркетинга."
С линиями между маркетинговыми стратегиями, все время пятнающими, что делает будущее довольных, которые держит маркетинг? Эксперты взвешены на пяти самых больших предстоящих тенденциях для этой критической маркетинговой стратегии. [4 Довольных Маркетинговые Тайны Каждый Малый бизнес Должны Знать]
Смерть корпоративного блога
Блоги компании были, как только маркетинговая тактика новинки, которая, как гарантируют, будет собирать внимание от промышленности, думала лидеры. Это больше не имеет место как число взаимодействий на десяти центов дюжины, корпоративный блог продолжает истощаться.
"У каждой компании есть блог и есть просто слишком много содержания для лидеров мысли или даже нормальных людей, чтобы не отставать", сказал Грант. "Люди уделяют больше внимания тому, что происходит в социальных сетях, чем уделение внимания тревогам Google для упоминаний об их имени. Поэтому у тебя будет намного лучший шанс получения @reply к предназначенному твиту, чем ты делаешь получения глубокого взаимодействия с чем-то, что ты отправил к своему корпоративному блогу".
Если ты начал блог пять или шесть лет назад и поддержал его глубокомысленно до сих пор, это может все еще быть ценный маркетинговый инструмент, специально для целей SEO. Если ты только начинаешь, Грант рекомендовал писать для удаленной аудитории, что кто-то еще построил, вместо того, чтобы пытаться построить твое собственное.
Полезные, предназначенные подходы
Уже несколько лет назад создание содержания было всем о производстве информационных сообщений в блоге, обновлений статуса и визуального содержания вокруг продуктов или услуг бренда. Сегодня, потребители ищут более богатое, более полезное содержание от брендов, за которыми они следуют.
"Требование [для содержания] переходит", сказал Джим Ю, генеральный директор содержания и фирмы управления маркетингом SEO BrightEdge. "Теперь центр находится на создании содержания всюду по потребительскому жизненному циклу [и] ответу, что люди вопросов имеют [о продуктах]. Два года назад ретейлеры могли бы попытаться создать содержание на брендах шарфа. Теперь они создают содержание о том, как носить шарфы".
Чтобы преуспеть в маркетинговом пейзаже завтра, Ю советовал брендам рыть глубоко в то, что их аудитория действительно хочет, и где в цикле продаж они достигают той аудитории.
"Пойми требование там", сказал Ю. "Вместо того, чтобы делать эквивалент того, чтобы делать селфи, пойми то, о чем заботятся клиенты. [Возьми], более вдумчивый подход — создает содержание, чтобы удовлетворить тому требованию и ROI двигателя от этого".
'Маркетинг разговора'
Как Ю отметил, полезное, управляемое требованием содержание взлетит выше корыстных маркетинговых сообщений. Связанное понятие - "маркетинг разговора", который Иван Царынны, генеральный директор и соучредитель платформы защиты социальных медиа PostBeyond, определяет как основанный на помощи диалог, продающий, который чувствует, как будто это между друзьями.
"Довольный у маркетинга есть новый язык, который является знанием - и основанный на разговоре", сказал Тсэринни. "Это развилось людям, помогающим другим, если их с новым пониманием на том, что важно для людей в разговоре. [Маркетологи] должны развиться и увеличить стоимость этой формы маркетинга стимулирующими другими, чтобы начать фирменные разговоры защитника".
Тсэринни сказал, что аналитика данных и собирающиеся системы помогут обеспечивать, подробные маркетологи понимания должны удовлетворить требования потребителей и двинуться к этой диалоговой маркетинговой тактике.
Произведенное пользователями содержание
Современные бренды уже начали признавать власть произведенного пользователями содержания (UGC) в маркетинговой деятельности. Ранее в этом году Mashable сообщил, что millennials доверяют содержанию, созданному их пэрами на 50 процентов больше, чем содержание от любых других СМИ. В то время как некоторые бренды эффективно интегрировали UGC в свои маркетинговые стратегии с обменом фотографиями поклонника, делая ретвит и выделяя положительные отзывы покупателей, другие только редко или никогда не включают UGC в их корм. В ближайшие годы Дэн Кимбол, CMO основанной на облачных вычислениях платформы создания содержания Thismoment, полагает, что этот баланс перейдет, принося фронт UGC и центр.
"Произведенное пользователями содержание - теперь основная часть установления фирменного доверия и развития более личных отношений с клиентами, сотрудниками, партнерами и перспективами", сказал Кимбол. "Люди более готовы разделить их [содержание], чем другая личная информация. Будущее, довольное маркетинг, не будет об одной отдельной или внутренней группе, выступая за бренд. Скорее истории бренда будущего будут сказаны через смесь существующего фирменного содержания и взгляды клиента, которые используют продукт или обслуживание каждый день".
Межканальное рассказывание историй
В дни перед социальными сетями, создание содержания было областью традиционных информационных агентств. Эти розетки помещают сообщения там, и общественность потребляла их. Сегодня, все - и потенциальный создатель содержания и потребитель, и быть услышанными выше шума, ты должен дать твоей аудитории что-то, чем они действительно интересуются. Билл Сассмен, генеральный директор компании социальных медиа покупателя Коллективный Уклон, сказал ключ к достижению, это находится на перекрестке рассказывания историй (в противоположность истории, продающей) и социальные медиа.
"Этот [слияние] означает две вещи — привлекательные зрители с оригинальным, личным содержанием и достижением их через каналы [где] они уже проводят большую часть своего времени", сказал Сассмен Business News Daily. "Распространяя содержание, бренды должны использовать подход omnichannel. Бренды больше не могут полагаться на один канал героя, чтобы разделить содержание. Маркетологи, которые охватывают межканальное социальное рассказывание историй, будут готовы выделиться во все более и более переполненном море содержания".