Лидерство не о наличии названия C-уровня, углового офиса или власти принять важные решения компании. Лучшие лидеры знают, что их успех или провал зависит от их способности вдохновить и вести их команды. Между тем официальные заявления корпоративной культуры часто выделяют черты как "целостность" и "сотрудничество", поскольку ядро оценивает от вершины вниз. Но сегодняшние руководители действительно практикуют то, что они проповедуют?
Согласно недавнему исследованию Центром Творческого Лидерства, почти 40 процентов новых руководителей терпят неудачу напрямую в течение их первых 18 месяцев на работе, и еще больше из них не соответствует ожиданиям тех, кто нанимал их. Рокси Хюертсон, генеральный директор Горной Консалтинговой фирмы и AskRoxi.com, сказал, что эта интенсивность отказов следует из некорректного процесса найма лидерства и поддержки.
"Организации не созданы, чтобы поддержать их лидеров хорошо, ни [они] ясный об ожиданиях поведений и действий, связанных с той новой ведущей ролью", сказал Хюертсон, автор "Лидерства Как Она Вопросы …, поскольку Она Делает" (McGraw-Hill, 2014). "Слишком часто способ, которым они считаются ответственными, состоит в том, чтобы быть сказан, что они потерпели неудачу. Система существенно сломана в слишком многих организациях, и она снимает много хороших людей с ним".
Хюертсон назвал пять основных причин, что новые лидеры неспособны выступить успешно. [Твой Стиль управления причиняет Твоей Команде боль?]
Сверх - или под уверенностью. Большинство рабочих, являются ли они в положении лидерства или нет, знает то, что они хотели бы видеть в боссе. Они часто уверены, что могли принять вызов и стать тем боссом, если бы они имели к. Когда это прибывает время, чтобы действовать, тем не менее, это может быть немного более трудно, чем ожидаемый.
"Знание - легкая часть — выполнение - твердая часть", сказал Хюертсон Business News Daily. "Все мы знаем то, на что хорошее и плохое лидерство похожее и чувствует себя подобно. Однажды в роли, однако, люди часто забывают то, что они знают и становятся немного полными себя или таким образом не уверены в себе [они становятся] неэффективными".
Приближающееся лидерство с неправильными ожиданиями. Это - одна вещь быть членом команды; это - другой, чтобы привести тех членов команды. Лидеры часто не подготовлены, чтобы иметь дело с фактами управления группой, таким образом, они или игнорируют проблемы, которые возникают или реагируют плохо на них.
"Редко делай у новых лидеров есть подсказка о том, во что они действительно входят", сказал Хюертсон. "Для многих из них это не то, что они ожидали или имели желание или компетенции преуспеть".
Отсутствие обучения в правильном наборе навыков. Тебе нужны много различных компетенций справиться с дисциплиной лидерства. Люди должны изучить, как вести хорошо, и навыки и мотивации должны были вести, противоположность тех, должен был быть отдельный участник. Это больше не о просто тебе: Ты только преуспеваешь, когда твои люди преуспевают, и много новых лидеров не делают это изменение изящно. Вместо того, чтобы сосредоточиться на задачах, лидеры должны поддержать других людей, делающих задачи, таким образом, те люди успешные.
Игнорирование потребности построить отношения. Продвижение - все об отношениях — выращивающий доверие, строя команды и используя превосходную коммуникабельность. Лидеры платят высокую цену за игнорирование важного процесса построения здоровых отношений. Чтобы создать эти отношения, лидеры должны обратить внимание на свои команды, продолжать учиться и никогда ничего не принимать.
Отказ послушать. Лидеры склоняются, думают, что они имеют или должны действовать как, у них есть все ответы — у них нет ответов, и они не должны действовать как он, сказал Хюертсон. Слушание не сильная сторона для многих новых лидеров, и слишком часто они вскакивают быстро вместо слушания, изучения и построения, что они видят.
В ее книге Хюертсон описал четыре категории навыков, которые лидеры должны приобрести, чтобы преуспеть: личный (самосознание), межабонентское (коммуникативные способности), команда (использующий динамику группы) и культура/системы (организационная оценка). Из этих четырех "основных принципов" лидерства, личное мастерство - лидеры, должен сосредоточиться на прежде всего, чтобы избежать становиться статистической величиной неудачи лидерства.
"Сначала не будучи обладающим самосознанием из достоинств и недостатков, очень трудно управлять собственными поведениями, или знать о других или управлять отношениями эффективно", сказал Хюертсон. "Важно знать твою собственную цель, ценности и видение, [и] как ты воспринят другими, включая то, что работает и что не работает на тебя. Тогда ты можешь взять то знание и обратиться, это, чтобы извлечь пользу и увеличить навыки должен был быть очень эффективный лидер".
Первоначально изданный на Business News Daily