3 шага к ребрендингу твой бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Время, чтобы повторно выпускаться под брендом? Выполни эти 3 шага

Time to Rebrand? Follow These 3 Steps
Кредит: igor.stevanovic/Shutterstock

Одна из первых вещей, которые ты должен сделать, когда ты начинаешь бизнес, развивают и продают твой собственный уникальный бренд компании. Поскольку бизнес развивается и растет, его текущее состояние может не точно отразить бренд, который ты построил, когда ты начал. Когда это происходит, ты, возможно, должен был бы повторно выпускаться под брендом.

"Перебренд - большое обязательство независимо от [компании] размер, таким образом, это не для каждого бизнеса", сказала Нина Брэкель-Шутт, клеймя эксперта в цифровой компании по управлению активами Widen Enterprises. "Малый бизнес мог бы рассмотреть перебренд, если он изменяет свою бизнес-модель, продукт или предложение услуг, или если он сливается с другим малым бизнесом в той же самой промышленности, но теперь имеет более широкое предложение".

Прежде чем ты примешь решение о ребрендинге, важно рассмотреть стоимость и ROI такого радикального изменения, а также любой потенциальный беспорядок рынка, который мог бы возникнуть из-за изменения, сказал Бракель-Шутт. Если ты действительно решишь сделать решающий шаг и повторно выпустить под брендом твой бизнес, то ты пройдешь три ключевых фазы: определи, ясно сформулируй и действуй. [Уроки ребрендинга от Хумуса Племени]



Определить. Определи свои цели для перебренда. Почему ты делаешь его, и что ты надеешься получить в результате? Чтобы помочь с этим процессом, Бракель-Шутт советовал говорить с твоими сотрудниками, клиентами и деловыми партнерами для исследования. Спроси их, что они думают о твоей компании как есть, где они видят, что ты входишь в будущее и как твой предложенный перебренд отражает те взгляды. Эта обратная связь может помочь тебе определять свое расположение, оценивать суждение и передачу сообщений в следующей фазе.

Членораздельный. Определи и расскажи свою историю. Фигура, как выразить твою уникальную стоимость и причины заинтересованные стороны и клиенты, должна хотеть связаться с тобой. Если ты не определишь себя, то кто-то еще будет, Бракель-Шутт сказал — и который может создать беспорядок.

"Ты должен ясно и последовательно сообщать свою философию, положение и подход как бизнес", сказала она. "Достигни эмоцию позади, кто ты. [Акция], почему ты делаешь то, что ты делаешь, не, что ты делаешь".

Закон. Все исследование и планирование, которое ты только что сделал, будут бесполезными, если ты не будешь действовать на ту работу. Думай о своей новой эмблеме и имени (если применимый), и создай некоторые коммуникационные стандарты вокруг взгляда, чувства и тона твоего обновленного бренда. Оттуда, ты можешь создать основные рекламные материалы, чтобы представлять твой бизнес на рынке.

Из этих трех шагов принимает меры самый важный, сказал Бракель-Шутт.

"Если ты фактически не делаешь чего-то со своим исследованием и передачей сообщений, нет никакого лица твоему обновленному бренду", сказала она Business News Daily. "Удостоверься, что у тебя есть план действий в письменной форме и менеджер проектов, чтобы владеть и наблюдать за той частью перебренда, держать вещи на ходу и перемещение".

В течение процесса ребрендинга держи своих клиентов в петле как можно больше. Бракель-Шутт рекомендовал сообщить, что близкие, лояльные клиенты о твоем потенциальном изменении имени/эмблемы и иметь их взвешиваются. Нет никакого лучшего способа начать рассказывать твою обновленную историю, чем, принося людям в соединение вначале, сказала она.

Когда ты официально полный твой перебренд, используй его в качестве возможности повторно наняться с перспективами и клиентами.

"Празднуй его при наличии дня открытых дверей в твоем офисе или где-нибудь", сказал Бракель-Шутт. "Включай свои самые важные заинтересованные стороны и поощри их быть твоими фирменными послами".

Наконец, добейся своих сотрудников, клиентов и партнеров шесть месяцев к году после перебренда, чтобы видеть, есть ли у твоего бренда значение и если твое сообщение резонирует.

"Внеси изменения по мере необходимости и продолжай продвигаться", сказал Бракель-Шутт.

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.