Одна из первых вещей, которые ты должен сделать, когда ты начинаешь бизнес, развивают и продают твой собственный уникальный бренд компании. Поскольку бизнес развивается и растет, его текущее состояние может не точно отразить бренд, который ты построил, когда ты начал. Когда это происходит, ты, возможно, должен был бы повторно выпускаться под брендом.
"Перебренд - большое обязательство независимо от [компании] размер, таким образом, это не для каждого бизнеса", сказала Нина Брэкель-Шутт, клеймя эксперта в цифровой компании по управлению активами Widen Enterprises. "Малый бизнес мог бы рассмотреть перебренд, если он изменяет свою бизнес-модель, продукт или предложение услуг, или если он сливается с другим малым бизнесом в той же самой промышленности, но теперь имеет более широкое предложение".
Прежде чем ты примешь решение о ребрендинге, важно рассмотреть стоимость и ROI такого радикального изменения, а также любой потенциальный беспорядок рынка, который мог бы возникнуть из-за изменения, сказал Бракель-Шутт. Если ты действительно решишь сделать решающий шаг и повторно выпустить под брендом твой бизнес, то ты пройдешь три ключевых фазы: определи, ясно сформулируй и действуй. [Уроки ребрендинга от Хумуса Племени]
Определить. Определи свои цели для перебренда. Почему ты делаешь его, и что ты надеешься получить в результате? Чтобы помочь с этим процессом, Бракель-Шутт советовал говорить с твоими сотрудниками, клиентами и деловыми партнерами для исследования. Спроси их, что они думают о твоей компании как есть, где они видят, что ты входишь в будущее и как твой предложенный перебренд отражает те взгляды. Эта обратная связь может помочь тебе определять свое расположение, оценивать суждение и передачу сообщений в следующей фазе.
Членораздельный. Определи и расскажи свою историю. Фигура, как выразить твою уникальную стоимость и причины заинтересованные стороны и клиенты, должна хотеть связаться с тобой. Если ты не определишь себя, то кто-то еще будет, Бракель-Шутт сказал — и который может создать беспорядок.
"Ты должен ясно и последовательно сообщать свою философию, положение и подход как бизнес", сказала она. "Достигни эмоцию позади, кто ты. [Акция], почему ты делаешь то, что ты делаешь, не, что ты делаешь".
Закон. Все исследование и планирование, которое ты только что сделал, будут бесполезными, если ты не будешь действовать на ту работу. Думай о своей новой эмблеме и имени (если применимый), и создай некоторые коммуникационные стандарты вокруг взгляда, чувства и тона твоего обновленного бренда. Оттуда, ты можешь создать основные рекламные материалы, чтобы представлять твой бизнес на рынке.
Из этих трех шагов принимает меры самый важный, сказал Бракель-Шутт.
"Если ты фактически не делаешь чего-то со своим исследованием и передачей сообщений, нет никакого лица твоему обновленному бренду", сказала она Business News Daily. "Удостоверься, что у тебя есть план действий в письменной форме и менеджер проектов, чтобы владеть и наблюдать за той частью перебренда, держать вещи на ходу и перемещение".
В течение процесса ребрендинга держи своих клиентов в петле как можно больше. Бракель-Шутт рекомендовал сообщить, что близкие, лояльные клиенты о твоем потенциальном изменении имени/эмблемы и иметь их взвешиваются. Нет никакого лучшего способа начать рассказывать твою обновленную историю, чем, принося людям в соединение вначале, сказала она.
Когда ты официально полный твой перебренд, используй его в качестве возможности повторно наняться с перспективами и клиентами.
"Празднуй его при наличии дня открытых дверей в твоем офисе или где-нибудь", сказал Бракель-Шутт. "Включай свои самые важные заинтересованные стороны и поощри их быть твоими фирменными послами".
Наконец, добейся своих сотрудников, клиентов и партнеров шесть месяцев к году после перебренда, чтобы видеть, есть ли у твоего бренда значение и если твое сообщение резонирует.
"Внеси изменения по мере необходимости и продолжай продвигаться", сказал Бракель-Шутт.
Первоначально изданный на Business News Daily