Создание Дизайном, находящимся в Нью-Джерси искусством и строительной компанией отображения, надеется дать Библии перестройку 21-го века, создавая Основанные на библии торговые карты с высокотехнологичной графикой.
Компания, основанная Стивеном Кэем, произошла из идеи, что религия и христианство в частности не могли не отставать от сегодняшней технологии. Теперь, только спустя год после запуска, Создание Дизайном продает свои Основанные на библии продукты больше чем в 1,000 магазинов и недавно полученное хорошо, чтобы начать продавать в Barnes & Noble.
“Стивен фактически слушал радио, и очень знаменитый телепроповедник говорил о по существу, как религия не может не отставать от современной технологии в этот день и возраста iPod и iPhone”, сказал Ларри Карпентер, генеральный директор Создания Дизайном. “Он взял это в качестве проблемы”, сказал Карпентер.
С его художественным фоном Кэй начал создавать изображения из Библии, используя технологию, названную машинно-генерируемыми образами или CGI. В то время как этот тип образов найден в сегодняшних фильмах и видеоиграх, христианские продукты все еще используют старомодный оттянутый из руки стиль мультипликации, используемый Уолтом Диснеем в 1980-х.
Разработка продукта
Создание Дизайном в основном началось с 200 машинно-генерируемых изображений, которые создал тот Стивен.
“У него в основном было 200 различных изображений от Библии, прежде чем он развивал первый продукт — это почти походит на собаку, преследующую автомобиль, который в конечном счете догнал автомобиль и является, как, хорошо, что делает мы делаем теперь”, сказал Карпентер.
Что они сделали затем должен был найти, что продукт ниши ворвался: Торговые карты.
“Оригинальным продуктом, который мы выпустили назад в 2009, была линия под названием MyBibleCards, и ты купишь их в основном способ, которым старые школьники купили бы бейсбольные карточки с этими пятью картами в пакете, только у нас нет резины в там”, сказал Карпентер.
Компания выбрала эту нишу, потому что это - продукт, что детям знакомы с и, кажется, нравится. “Трудно избежать факта это для последних двух Рождества
номер один, продающий продукт подарка, оба года были детскими торговыми продуктами карты”, сказал Карпентер.
Следующий шаг для Создания Дизайном должен был развить больше продуктов, первым из которых была книжная серия, основанная на 9-летнем мальчике по имени Ксандер Нэш. В каждой истории этот рано развившийся мальчик возвращается вовремя, чтобы посетить различные библейские случаи.
Первые три книги вышли в октябре 2010, в котором времени проникновение продукта компании спрыгнуло с 100 магазинов к больше чем 1,000. Создание Дизайном планирует выпустить следующий набор трех книг в апреле, сопровождаемый другим набором в падении этого года.
Другие высокотехнологичные продукты, которые развивает компания, включают футболки с библейской графикой.
Низко-верхняя бизнес-модель
Создание Дизайном решило взять низко-верхнюю бизнес-модель. Компания в настоящее время состоит из Плотника, Стивена Кэя как креативный директор и Сеймур Кэй как финансовый директор.
“Это - очень небольшая компания, и что мы были в состоянии сделать, делают все остальное посредством аутсорсинга”, сказал Карпентер.
Например, компания использует пять внештатных проектировщиков, чтобы создать изображения, внештатную компанию торгового представителя под названием Происхождение, чтобы заботиться о продажах, дистрибьюторской компании под названием Распределение STL и независимом изготовителе, базируемом в Мэриленде, чтобы произвести футболки.
“Мы могли перейти к сути дела, где мы должны добавить больше переклички, но, вполне откровенно говоря, прямо сейчас мы довольны моделью аутсорсинга”, сказал Карпентер. “Я думаю, что это - способ, которым компании собираются работать в будущем”, сказал он.
Компания не давала продажи и числа чистого дохода, но говорила, что компания росла по экспоненте начиная с ее дебюта в 2009. Создание Дизайном оценивает, что продажи поразят $1 миллион в этом году.