Создание успешной маркетинговой стратегии может быть трудным — есть много частей, чтобы рассмотреть в процессе, и если ты не координируешь и планируешь все просто право, оно могло бы повредить твои кампании.
Фактически, есть несколько пунктов боли тот, маркетологи испытывают. Согласно новому исследованию от маркетинга компании-разработчика программного обеспечения автоматизации Marketo, 92 процента маркетологов сказали, что чувствуют, что они постоянно изменяют направления и приоритеты, в то время как 86 процентов сказали, что испытывают отсутствие координации с другими командами в компании. Восемь пять процентов чувствовали отсутствие координации в пределах их команды, и еще 85 процентов сказали, что они чувствовали неспособность выполнить их кампании.
Наличие ясных маркетинговых планов могло помочь облегчать некоторые из этих пунктов боли. Согласно исследованию, компании с зарегистрированными маркетинговыми планами были почти вдвое более вероятны остаться на стратегии больше всего или всем времени, и 77 процентов респондентов, кто сообщил, ощущение себя чрезвычайно удовлетворенным их продающими командами зарегистрировало маркетинговые планы.
Несмотря на это, только 66-процентные маркетологи сказали свою работу команд из маркетинговых планов. [Довольный Маркетинговое Отставание? Избеги Этих 4 Ошибок]
И когда дело доходит до создания успешного маркетингового плана, маркетологи думают, используя календарь, ключевое, однако, находя, что правильный может быть трудным. Больше чем две трети ответчиков сказали, что наличие маркетингового календаря важное, но большинство из них не удовлетворено с их текущими инструментами.
Только 53 процента респондентов чувствовали, что календарные инструменты Перспективы были удовлетворительными, в то время как 52 процента были удовлетворены Календарем Google, например.
Маркетологи сказали, что их главные календарные необходимые вещи включали способность легко переместить действия (приблизительно 68 процентов), способность отследить предварительные и подтвержденные маркетинговые действия (62 процента), способность отфильтровать признаками (59 процентов) и способностью рассмотреть метрики к связанным программам (56 процентов).
Marketo также отметил, что использование соединения методов и каналов в твоем маркетинговом плане может привлечь больше клиентов. Согласно исследованию, они были четырьмя самыми популярными каналами среди маркетологов:
- Электронная почта: 86 процентов
- Социальные медиа: 81 процент
- Физические явления: 77 процентов
- Вебинары: 60 процентов
Другие популярные маркетинговые каналы включали рекламу платы за щелчок (PPC) и виртуальные события.
Исследование опрашивало 493 маркетолога в B2B и стоящем с потребителем пространстве об их маркетинговых стратегиях.
Первоначально изданный на Business News Daily.