За последние несколько лет каждый бренд должен был стать маркетологом содержания. Объявляет ли это о регулярных обновлениях социальных медиа или управляет настоящим блогом, цифровой век принес с ним спрос на последовательный, высококачественный онлайн-контент.
Как другие типы маркетинга, довольного, маркетинг требует, чтобы бренды все время думали вне коробки и учились из прошлой работы знать то, что будет эффективным с их аудиторией. Однако создание большого содержания не может быть сделано с формулой вырезания и вклейки. По его самому характеру довольному не может быть автоматизирован маркетинг, если ты хочешь быть успешным в нем, сказал Остин Пэли, корпоративный менеджер по маркетинговым коммуникациям в цифровой маркетинговой службе Синие СМИ Фонтана.
"Большой довольный маркетинг требует, чтобы все было уникальным и элегантным аудитории, в противоположность попытке создать содержание, которое заполняет шаблон, который работал на кого-то еще в прошлом" Пэли, сказал Business News Daily. "Несомненно, Ты можешь смоделировать стратегию содержания относительно успеха конкурента, но само содержание должно быть уникально для твоего бренда и очаровать зрителей в пути, который прорубает шум всего остального в Интернете".
Нет никакого вопроса, что создание содержания и маркетинговые стратегии становятся более сложными, и мелкие маркетологи должны не отстать от времени, если они надеются конкурировать против их более крупных конкурентов. Пэли разделил четыре частых ошибки в довольном маркетинг, и что ты должен сделать вместо этого. [Довольный Маркетинг Становится Более персонализированным и Полезным]
Принятие каждой возможности гостевого блоггинга
Гостевой блоггинг и способствующий bylined содержание внешним публикациям раньше был одной из самых популярных маркетинговых стратегий содержания там. Пэли отметил, что эта тактика больше не столь ценная, как она раньше была и может фактически повредить твой бизнес, если почта твоего бренда издана на сайте с бедной властью области.
"В прошлом хороший маркетинг содержания продиктовал, что ты должен писать высококачественное содержание максимально часто для сайтов, которые просили его, но в нашем времени ты должен быть немного более осторожным", сказал он. "Даже ценное, хорошо написанное содержание может стать проблематичным, если оно размещено на веб-сайте что низкокачественное содержание зданий".
Маркетологи содержания должны не торопиться, чтобы проверить качество веб-сайтов, которые ищут авторов гостя, прежде чем они напишут, сказал Пэли. Это означает, что ты получишь все возможное от своего ведения блога и избежишь любых публикаций, которые могли заставить поисковые системы оштрафовать тебя.
Только используя социальные медиа, чтобы разделить содержание
Когда ты пишешь часть содержания, какова первая вещь, которую ты делаешь, чтобы разделить его с твоей аудиторией? Отправь ссылку на свои социальные сети, конечно. В то время как это - конечно, очень быстрый, дешевый и эффективный способ распространить слово, маркетологи содержания с регулярно публикуемыми статьями могут хотеть рассмотреть дополнительные решения увеличить их ROI.
"Есть много новых программ в Интернете, который может помочь распространять хорошее содержание и получать его фронт целевой аудитории бизнеса", сказал Пэли. "Taboola и Outbrain - два примера этого, но движение одного шага вперед, Quantcast, и технологии, которую они предлагают с точки зрения данных аудитории, является интересным, чтобы смотреть".
Пэли предсказал, что довольный маркетинг собирается перейти от создания предназначенного содержания для людей к нахождению людей, которые показали, что могли бы интересоваться тем, что ты должен предложить и руководство их к твоему содержанию. Если у малого бизнеса нет ресурсов, чтобы достигнуть этого уровня самой аналитики данных, находя, что соответствующий сторонний инструмент может помочь бизнесу вскакивать на эту тенденцию.
Будучи не в состоянии рассмотреть SEO других сайтов
SEO играет главную роль в успехе или провале довольных маркетинг. Маркетологи знают об этом, но часто только рассмотри SEO их собственного сайта и забудь о других сайтах, с которыми они могут быть связаны. Прежде чем ты соединишься с любым внешним веб-сайтом, чтобы помочь тебе с твоей маркетинговой деятельностью содержания, хочешь ли через сообщения гостевого блога или упоминания ссылки, ты удостовериться, что у сайта есть надлежащие полномочия области держать тебя в хорошем положении с Google.
"Чтобы получить высококачественные размещения, [маркетологи] должен понять то, что хорошая публикация онлайн с точки зрения SEO", сказал Пэли. "В то время как быть включенным в которым высоко торгуют или красивый сайт может походить на хорошее размещение, бизнес [может часто повреждать, если у сайта есть бедная SEO]".
Не развивая большие навыки PR
Если ты решил, что веб-сайт, ища посты гостя имеет достаточно высокое качество, чтобы принести пользу тебе, следующий шаг продает твое содержание этим хорошо уважаемым информационным агентствам. Чтобы сделать это, которое ты должен будешь повторить на своем ноу-хау связей с общественностью, и не каждом маркетологе содержания, занимает время, чтобы приобрести эти навыки. Пэли подчеркнул важность изучения, как создать и поддерживать сильные отношения СМИ, чтобы гарантировать продолженное размещение и видимость для содержания твоего бренда.
"Есть много большого содержания, которое никогда не выходит в свет, или просто не получает ссылок из-за плохих передач", сказал Пэли. "И SEO и профессионалы PR должны понять и использовать навыки друг друга беспрепятственно так, чтобы они могли определить, какие источники они должны передавать онлайн и также эффективно строить отношения. Единственная часть содержания [не должна быть] конец маркетинговой деятельности содержания, но только начало".
Первоначально изданный на Business News Daily.