Хочешь вырастить свой бизнес? Обеспечь большое обслуживание клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Большое обслуживание клиентов ключевое для бесплатной рекламы

Great Customer Service Is Key to Free Publicity
Кредит: Минерва Studio/Shutterstock

Никогда не недооценивай важность хорошего обслуживания клиентов — это могло означать различие между успехом и неудачей для твоего бизнеса.

Больше чем две трети американских потребителей сказали, что они готовы потратить на 14 процентов более в среднем с компанией, которая предоставляет превосходную услугу, согласно новому обзору от American Express.

И это примерно не делает больше продаж. Обеспечение большого обслуживания клиентов могло получить тебя бесплатная реклама, также. Сорок шесть процентов респондентов сказали, что они всегда говорят другим, когда у них были хорошие сервисные взаимодействия, и 42 процента сказали, что рекомендация от друга или члена семьи, более вероятно, заставит их поддерживать деловые отношения с новой компанией.

"Хорошее обслуживание - хороший бизнес, потому что это создает возбужденных, лояльных клиентов", сказала Келли Фишер, старший вице-президент стратегии ухода об отношениях в American Express. "Те привлеченные клиенты тратят больше и делят их волнение с другими, которое часто влияет на их решения о покупке". [Сделанное правильно Обслуживание клиентов: 5 Методов наиболее успешной практики]



Но если потребители быстрые, чтобы обсудить хорошее качество обслуживания клиентов, что происходит, когда они испытывают плохое обслуживание клиентов? Еще больше клиентов (60 процентов), вероятно, разделит свои неудачные опыты с другими, и они говорят почти в три раза больше людей.

И всего один неудачный опыт мог выключить твоих клиентов навсегда. Тридцать семь процентов потребителей сказали, что переключат компании после одного случая плохого обслуживания, и 58 процентов готовы вынести только два или три случая.

Клиенты только распространяют слово о твоем бизнесе лицом к лицу, или (хотя 9 в 10 потребителях делают, хороший или плохой). Веб-сайты компании по использованию на пятьдесят процентов респондентов, чтобы разделить их события, 49 процентов делают так через обмен текстовыми сообщениями, 47 процентов делают так через социальные медиа, и 46 процентов используют веб-сайты отзывов потребителей.

"Люди собираются говорить о твоем обслуживании, так или иначе, поэтому что ты хочешь, чтобы они сказали?" Фишер сказал. "В окружающей среде, где рекомендация друга настолько важная в улучшении решений о покупке потребителя, создание хороших сервисных событий чрезвычайно важное".

Эти результаты прибывают из ежегодного Глобального Барометра Обслуживания клиентов American Express. Исследование рассмотрело случайную выборку 1,000 американских потребительских возрастов 18 и. Исследование проводилось с маркетингом исполнительных специалистов Ebiquity.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.