Никто не вызывает гнев сердитых потребителей как поставщики спутникового телевидения, новые шоу исследования.
Исследование мобильной рекламной технологической компанией Marchex показало, что один в каждых 82 звонках поставщику спутникового телевидения выявляет проклятие от клиента. Спутниковое телевидение узко вычеркивало жилищных подрядчиков, которых ругают клиенты на одном из каждых 90 звонков. Поставщики кабельного телевидения также занимали место плохо для потребителей, выходящих из себя, с одним в каждых 123 клиентах, третьем самом большом, клянясь во время сервисного звонка.
Джон Басби, старший вице-президент в Институте Marchex, приходит к заключению, что телевизионные поставщики тянут ярость клиентов по двум причинам. Он сказал, долго держатся, времена печальные, и часть проклятия обнаруженного исследования была во время тех, ждут времена, в то время как другая клятва произошла, когда потребители были удивлены о цене или уровне обслуживания и требуемых продуктов и услуг с легкой для понимания оценкой.
Ремонт автомобиля был четвертым в списке с одним в каждых 144 звонках, приводящих к проклятию. Гусарский кивер сказал, что потребители часто сбрасывают "f-бомбу", когда их затруднительное положение страшное, такой как с главной авто проблемой. Другие компании занимали место в лучших 10 скорее всего, чтобы быть проклятыми в, включай:
- Эвакуатор: 1 в 159
- Слесарь: 1 в 192
- Хранение: 1 в 214
- Дезинсекция: 1 в 215
- Нагревание & охлаждение: 1 в 215
- Уборка: 1 в 218
Гусарский кивер сказал так же звонкам ремонта автомобиля, те звонки к эвакуаторам и слесарям также производят проклятие, потому что потребители расстроены в ситуации, не обязательно самом бизнесе. Он добавил, что основанные на назначении домашние услуги, как дезинсекция и нагревание и охлаждение, все полученные очки ниже среднего и могли быть приписаны, разъединяет в цене, доступности или качестве обслуживания.
Не все компании проходят такое жестокое лечение от клиентов. Исследование нашло, что потребители редко проклинают, звоня ветеринарным клиникам (только однажды в каждых 2,634 звонках) или заказывая цветы (только однажды в каждых 1,110 звонках).
Потребители часто также очень вежливые, звоня управлению недвижимостью, старшим живущим учреждениям и тем в индустрии туризма, включая турпакеты, круизы и отели.
Marchex предлагает компаниям несколько подсказок, которые они могут осуществить, чтобы улучшить обслуживание, уменьшить потребительское расстройство и надо надеяться сократить количество раз, включая которое их ругают:
- Имей легкую для понимания и прозрачную оценку и обслуживание: Ничто не делает потребителя более сердитым, чем чувствовать, что они пропускали соглашение. Или еще хуже, как их просят заплатить за что-то, что они не ожидали.
- Уменьши держат время: Долго держись, времена оставляют длительное впечатление и могут удержать продажи. У звонков с проклятием было более длительное время захвата, чем те, которые не сделали.
- Сочувствуй клиенту и признай, почему они расстроены: Это может минимизировать ситуацию и позволить компаниям идти дальше к исправлению ситуации.
Исследование было основано на обзорах 20 отраслей промышленности, которые полагаются на потребительские телефонные звонки и имели разнообразие национальных или местных компаний.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.