Когда дело доходит до социальных медиа твои сотрудники точно так же, как любой другой потребитель: Они говорят с друзьями, разделяют мнения и обсуждают их интересы и хобби. Возможно, самый важный, они также отправляют об их опыте с брендами, у которых они покупают.
Много компаний уже сделали связь между деятельностью социальных медиа сотрудника и фирменной защитой и реализовали ее маркетинговый потенциал. Кто лучше способствовать бренду большую социальную сферу, чем люди, которые работают с ним ежедневно? Эти работодатели тогда поощряют свой штат отправлять от имени компании из их личных счетов, которая походит на хорошую идею в теории, но трудная для многих компаний выполнить хорошо.
"Если компании сосредоточены на превращающих сотрудниках в рекламные щиты, [сотрудники не делают], понимают то, что находится в нем для них", сказал Джейсон Сейден, генеральный директор Бренда инструмента брендинга работодателя Amper. "Компании не объясняют, почему для сотрудников хорошо продвинуть компанию".
В то время как преимущества положительных фирменных сообщений на социальных медиа очевидные для работодателя, сами сотрудники могут извлечь выгоду на личном и профессиональном уровне от приложения себя к их компании в их социальных профилях и постах. Например, Ведущий Си-Эн-Эн, надеющийся говорить с источником, вероятно, получит интервью просто, представляя его - или она названием, потому что бренд известный и уважается, сказал Сейдэн. [Для бок о бок сравнения лучших услуг маркетинга в социальных сетях, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews]
"Позволь бренду компании сделать свою работу для тебя", сказал он Business News Daily. "Ты не должен даже хвастать [обращаясь с профессиональной просьбой]. Ты хорошо выглядишь по ассоциации".
Дело обстоит так Сейден советовал работодателям делать их штату о том, чтобы быть помолвленным компанией на социальных медиа, но он также отметил, что ты должен позволить сотрудникам решить для себя, хотят ли они быть вовлеченными.
"Организации должны сделать [обязательство социальных медиа] выбирает - в", сказал Сейден. "Оставь его в руках сотрудника, чтобы решить".
Если твои сотрудники действительно принимают решение выбрать - в к социальному фирменному продвижению, Seiden предложил несколько методов наиболее успешной практики для получения подлинного обязательства от них.
Создай рекомендации, не предписывающую политику. Обрабатывая политику социальных медиа сотрудника, много работодателей берут, "что не сделать" подход и приказать сотрудникам избегать определенных методов в обсуждении компании на их социальных постах. Вместо этого Seiden рекомендовал дать общие руководящие принципы и показать примеры сотрудников успешных профилей, чтобы смоделировать их после.
Допускай гибкость и свободу самовыражения. Большая ошибка, которую компании делают, пытаясь вовлечь их сотрудников в социальные фирменные разговоры, диктует бактериальные факторы роста вырезания и вклейки или фразы, которые сотрудники должны использовать на их постах и профилях. Сейден отметил, что сотрудникам нужно разрешить говорить их собственным голосом, если ты хочешь подлинное, положительное обязательство. Обратись к своим рекомендациям и помоги сотрудникам обрабатывать свои собственные личные фирменные сообщения, вместо того, чтобы говорить им, что сказать.
Помни чувства сотрудников к смешиванию личного и профессионального. У некоторых сотрудников нет проблемы при стирании грани между личным и профессиональным на социальных медиа, но другие могут чувствовать себя, неловко пересекая ту линию между работой и игрой на общественном форуме.
"Линия была перфорирована", сказал Сейден. "Есть желание разделить эти миры, [но] ты не можешь. Это может быть технически легко [чтобы отправить о твоей компании], но есть эмоциональная проблема, которая соглашается с ним. Удостоверься, что у тебя есть оценка для что когда придумывающий рекомендации".
Первоначально изданный на Business News Daily.