Когда ты управляешь сезонным бизнесом, часто трудно протянуть прибыль, которую ты получал во время высоты твоих продаж всюду по остальной части года. Но с правильной тактикой, ты можешь удостовериться, что остаешься на плаву — и возможно даже получаешь прибыль — в твое межсезонье. Являешься ли ты подготовкой для своего пика праздников или замедляющийся после твоего порыва летнего периода, вот то, как ты можешь весь год держать свой прибыльный бизнес.
Минимизируй свои расходы в межсезонье
Если твой бизнес закрывается полностью в течение твоих непиковых сезонов, то маловероятно, что ты должен будешь волноваться о многих накладных расходах, разъедающих твою прибыль. Однако, если ты открыт для бизнеса весь год, самый легкий и самый очевидный способ остаться прибыльным, когда продажи медленные, должен сократить твои счета.
"Получи хорошее понимание своих расходов в межсезонье и думай о способах минимизировать их", сказал Дэвид Голдин, президент и генеральный директор поставщика финансирования бизнеса Кэпифи (раньше AmeriMerchant). "Примись за дело и [поддержи] минимальное присутствие".
Голдин советовал уменьшать твое рабочее время и дни, понижая твои требования укомплектования персоналом и урезание твой маркетинг и бюджеты объявления, чтобы экономить деньги. Ты можешь также пересмотреть некоторые свои контракты продавца и повторяющиеся услуги, чтобы видеть, где ты можешь вычислить. [Как Продажи Сисонэл Маркетинг Оппортунитис Кэн-Драйв]
Ищи возможности с компаниями, у которых есть более длительные сезоны
Просто, потому что ты не делаешь, поскольку много продаж в твое межсезонье не означают, что другой бизнес не мог бы быть в состоянии извлечь выгоду из твоих оставшихся поставок. Тоффер Грант, основатель и генеральный директор заранее оплаченного поставщика служебной визы Карта PEX, рекомендовал просмотреть твой инвентарь в конце твоего пикового сезона, чтобы видеть, может ли что-нибудь быть распродано.
"Бизнес должен определить стоит ли сохранять деньги связанными в механизме и поставках, которые сидят без дела до следующего сезона", сказал Грант. "Возмести часть денег, продав материалы за то, что было заплачено, или даже в маленькой потере [чтобы] обналичить те пункты".
Другой выбор состоит в том, чтобы рассмотреть предлагающие консалтинговые услуги к компаниям в твоей промышленности, пиковое время которой может немного отличаться от твоей.
"Экспертные знания и совет... могли стоить денег", сказал Грант Business News Daily. "Могут быть подобные компании в других государствах или частях страны, чтобы говорить, с тем, чей сезон длится дольше или может быть ранее в их жизненном цикле, кто нуждается в некоторой помощи с ростом или финансированием оборудования".
Эксперимент с новыми предложениями продукта
Для компаний с очень сезонными продуктами, такими как замороженные десерты или пункты на тему праздника, переключив твою производственную линию в межсезонье мог соблазнить клиентов посещать твой магазин во времена года, когда они будут обычно проходить мимо права.
Компания побритого льда гурмана Kona Лед начала продавать Какао Kona и кофе в некоторых их привилегиях в течение зимних месяцев как способ продолжить отношения с клиентами в течение года. Хотя это не основной центр бизнеса, экспериментирующий с этими типами продуктов позволяет бизнесу повышать продажи, когда снижение температур и побритый лед не столь популярные.
"Введи продукт как сезонное специальное предложение, [такой как] кафе, которые продают ограниченной по времени специи тыквы Латт", сказал Тони Лэмб, основатель и генеральный директор Льда Kona. "Это позволяет бренду экспериментировать, но люди не начинают признавать что как [стандарт]. Посмотри то, что завоевывает популярность".
Голдин согласился, отметив, что метод проб и ошибок с маленькой партией новых продуктов - лучший, самый низкий риск способ видеть то, что могло работать на твой бизнес в межсезонье.
"Ты не хочешь идти включая все", сказал Голдин. "Ты хочешь проверить. Шагай слегка и эксперимент, чтобы видеть, можешь ли ты увеличить бизнес. Если это работает, расширь его в следующем году. Ты можешь быть приятно удивлен".
Первоначально изданный на Business News Daily.