Есть ли лучший сезон, чтобы найти работу?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Есть ли лучший сезон, чтобы найти работу?

Is There a Best Season to Find a Job? . / Кредит: Изображение Поиска работы через Shutterstock

Даже при том, что жаркие летние дни все еще на нас, ищущим работы можно было бы настоятельно рекомендовать начать предвидеть падение.

Нью-йоркский профессиональный тренер Кэтлин Брэди сказал, что падение показывает ежегодный рост в найме, поскольку компании надеются использовать в своих интересах любые непотраченные деньги в своих ежегодных бюджетах.

Во многом как назад к школе время для студентов, Брэди, автор "ПОЛУЧАЕТ РАБОТУ! 10 Шагов к Карьерному Успеху (Inkwater Press, 2013)", сказал каждый сезон найма — и особенно падение — требуют передовой подготовки.

В недавнем электронном письме Вопросы и ответы BusinessNewsDaily спросил Брэди о том, почему работодатели рассматривают сезоны по-другому, нанимая и как ищущие работы могут лучше всего использовать в своих интересах это.

[7 ошибок собеседования летнего периода избежать]

BusinessNewsDaily: Как и почему сезоны играют роль в решениях найма работодателей?



Кэтлин Брэди: сезоны коррелируют к деловым циклам. Во время первого квартала компании растут, чтобы установить цели и цели в течение года. Есть волнение найма деятельности , чтобы поддержать новые инициативы и заменить сотрудников, которые объявляют об их отъезде после сбора премий на конец года. Во время второго квартала замедляется найм, поскольку новые сотрудники обосновываются в, и работодатели сосредотачиваются на задачах под рукой. Первая половина третьего квартала типично очень медленная. Много лиц, принимающих решения, (и ищущие работы) озабочены в июне с церемониями вручения дипломов и концом действий учебного года, и в июле с отпусками. Работодатели также ждут, чтобы видеть финансовые отчеты от первой половины прежде, чем решить, должны ли они добавить к команде. К середине августа, с теми данными в руке, в течение Дня благодарения, найм берет снова , поскольку работодатели сосредотачиваются на достижении набора целей и целей в течение года. Между Днем благодарения и Новогодний, не слишком много происходит с точки зрения найма.

BND: Каков лучший сезон для найма и почему?

K.B.: Лучший сезон для найма является падением. Середина августа в течение октября очень напряженная. После лета работодатели перефокусируют. Начальники отделов стремятся к увеличению, чтобы использовать в своих интересах остающийся бюджет на год. Многие понимают, что они должны нанять до января, или они рискуют терять ассигнованные фонды для новых сотрудников. Они также хотят привести новичков, прежде чем мышление праздников утвердится в ноябре.

BND: Каков худший сезон для найма и почему?

K.B.: Это - ничья между летним периодом (День памяти в течение середины августа) и праздниками (День благодарения через Новогодний).  Лица, принимающие решения, отсутствуют летом, и они сосредоточены на бизнесе на конец года, не говоря уже о праздничных давлениях, между Днем благодарения и 31 декабря. Так как найм медленный во время тех периодов времени, это - точное правильное время, чтобы начать поиск работы. При помощи этого времени к исследовательским компаниям, сети с профессионалами в промышленности и готовят маркетинговые сообщения и материалы, ищущие работы будут несколькими шагами перед другими, которые выбирают из медленных сезонов.

BND: Что ищущие работы должны делать теперь, чтобы подготовиться в течение сезона найма падения?

K.B.: Они должны использовать лето, чтобы сделать их исследование. Инвестируя время, чтобы сделать самооценку и оценку рынка, они будут в состоянии ясно сформулировать стоимость, которую они добавляют к положению, которое они ищут. Используй в своих интересах медлительность летних месяцев, чтобы настроить информационные встречи с людьми, чтобы узнать больше о том, в чем нуждаются работодатели. Внимание на построение отношений, которое может помочь в поиске работы — вместо того, чтобы работать над загаром.

BND: Однажды падают хиты, как ищущие работы могут заставить себя выделиться на таком переполненном рынке вакансий?

K.B.: Будь центральным работодателем.  Сосредоточение на том, в чем работодатель нуждается, не только в самой работе, но также и в процессе поиска работы, то, что заставит кандидатов выделиться в толпе. Самооценка - критический шаг к проектированию плана карьеры/жизни, который принесет радость и выполнение. Это - необходимый компонент процесса поиска работы, потому что это позволяет кандидатам предназначаться для определенных типов работодателей, которые предлагают то, что они хотят. Но они должны помнить, их радость и выполнение не первоочередная задача работодателя.  Это - обязанность ищущего работы выяснить способ перевести их преимущества, хочет и нуждается в льготы для них.  Они должны быть готовы ясно сформулировать не только, что их преимущества, но также и почему они значимы для этого определенного работодателя. Факт, что они хотят более короткую поездку на работу, или нуждаются в большем количестве денег или хотят больше ответственности или хотят попробовать что-то другое, не демонстрирует, как они помогают им решать свои проблемы.

BND: Как ищущие работы должны скроить свою стратегию поиска работы в течение каждого сезона?

K.B.: Помни деловые циклы, затрагивающие целевую промышленность. Всегда рассматривай то, что еще могло бы продолжаться в мире работодателя и регулировать подход и ожидания соответственно. Однако есть определенный рецепт к охоте работы независимо от сезона. Во-первых, проведи самооценку, чтобы определить навыки и таланты, а также хочет и нуждается.  Затем, они должны провести исследование рынка, чтобы определить, какие работодатели нуждаются в ком-то с их навыками и талантами, который также встречает их, хочет и нуждается. Вооружился информацией, которую они раскрывают, кандидаты должны обработать отраслевое резюме и сопроводительное письмо и приобрести их навыки интервьюирования. Наконец, изучи, как договориться и оценить предложения, совершив полный оборот и рассмотрев, которые лучше всего удовлетворяют навыкам, талантам, хотят и нуждаются.  Это - основная парадигма поиска работы. Но, дьявол находится в деталях. Используй более медленные сезоны, чтобы изучить , как провести значащую самооценку, как провести исследование рынка, как передать и взять интервью эффективно и как договориться и оценить предложения.  

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.