Твиттер затрагивает много вещей в ежедневных жизнях народов: Как они общаются друг с другом, как они получают свои новости и больше. Таким образом, это не должно удивлять, который социальная сеть затрагивает как люди магазин, также, особенно вокруг праздников.
Каждый 3-й потребитель написал о выяснении в Твиттере совета о праздничном шоппинге, согласно новому исследованию от Твиттера. И хорошие новости для компаний: 39 процентов потребителей, вероятно, напишут в Твиттере об их праздничных покупках, в то время как 62 процента, вероятно, напишут в Твиттере о бизнесе, потому что они хотят обменяться положительным опытом.
Ответчики также говорили об их привычках расходов. В среднем пользователи Твиттера планируют потратить 800$ на праздничные покупки в этом году, и 7 в 10 из пользователей Твиттера сказал, что они покупают подарки для всех в их списке, наряду с некоторыми для себя.
Таким образом, когда пишут в Твиттере, пользователи поражают магазины? Сорок процентов сказали, что они планируют начать делать покупки передо Днем благодарения в этом году, в то время как 25 процентов сказали, что они будут ждать до декабря. Это дает брендам широкий период рынку их зрителям. [4 Способа Соблазнить Праздничных Покупателей с социальными медиа]
Вот то, что покупатели хотят видеть в Твиттере во время праздников:
- Соглашения и экстренное сообщение, только показанное в Твиттере: 44 процента респондентов
- Подхалим посмотрел на новые товары: 44 процента
- Идеи для праздничного шоппинга или подарка, дающего: 36 процентов
- Ссылки на интернет-магазин бизнеса: 35 процентов
Твиттер предложил, чтобы компании использовали в своих интересах эти тенденции, взаимодействуя с людьми, которые пишут в Твиттере об их компаниях и отвечающий на вопросы тех клиентов.
"Когда ты напишешь в Твиттере назад, ты создашь положительный опыт, это, более вероятно, будет разделено, помогая тебе произвести более положительное сарафанное радио для твоего бизнеса", компания написала на ее блоге.
Социальная сеть также советовала брендам писать в Твиттере о полезных подсказках покупок и фотографиях задиры новых продуктов, в дополнение к продвижению скидок и продаж.
Исследование проводилось с исследовательской фирмой Миллвард Браун и опрашивало 500 американских потребителей, которые используют Твиттер, по крайней мере, один раз в месяц и вовлечены в праздничный шоппинг.
Первоначально изданный на Business News Daily.