4 способа соблазнить праздничных покупателей с социальными медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

4 способа соблазнить праздничных покупателей с социальными медиа

4 Ways to Entice Holiday Shoppers with Social Media
Используй социальные медиа, чтобы наняться с последователями и превратить их в клиентов. / Кредит: Как изображение через Shutterstock

Как твоя праздничная кампания маркетинга в социальных сетях идет? Это - заключительное протяжение праздников, делая более важным чем когда-либо привлечь покупателей на последней минуте.

Недавний обзор Crowdtap, совместного маркетинга и платформы социального влияния, показал, что 65 процентов праздничных покупателей используют социальные медиа, чтобы найти прекрасный подарок. С Рождеством только пара недель далеко, это - последний шанс бизнеса максимизировать его досягаемость, используя социальные медиа. [6 Инновационных Инструментов социальных медиа для Малого бизнеса]



"Являешься ли ты магазином розничной торговли больших коробок или малым бизнесом, ты можешь усилить праздники, чтобы вырастить твое влияние онлайн через социальные медиа", сказала Бекки Робинсон, стратег социальных медиа и генеральный директор Ткацкого Влияния, строительной компании влияния онлайн. Робинсон предложил следующие советы и анекдоты о том, как использовать социальные медиа, чтобы послушать, контролировать и наняться с нынешними клиентами и влиять на потенциальные.

Хотя много компаний намечают обновления социальных медиа, Робинсон сказал, что компании могут выделиться, ступив из той коробки и показав готовность соединиться.

"В то время как может быть заманчиво наметить и послать содействующие обновления в течение праздников, ты можешь выделиться, слушая и отвечая на поклонников и клиентов, которые общаются с тобой", сказал Робинсон.

Робинсон также советовал компаниям всегда не спускать открытых глаз. Она рекомендовала подписание для услуг как Тревоги Google — который позволяет компаниям контролировать свой бренд и другие соответствующие условия онлайн — и проверяющий каналы социальных медиа многократно в течение дня.

Люди отправляют о продуктах, и обслуживает тебя предложение каждый день. Не пропускай эту возможность превратить их в клиентов.

Чтобы войти в радары покупателей, Робинсон сказал, что компании должны сохранить поиск в Твиттере для их промышленности или местоположения, затем найти соответствующие твиты и обновления социальных медиа, регулярно проверяя потоки поиска.

"Несколько недель назад я должен был найти новый банк делового банковского дела", сказал Робинсон. "Хотя я написал о нескольких общих твитах в Твиттере о банках, ни одном банке, помолвленном мной. Позже, после того, как я выбрал банк, я отправил твиты, помечающие и мой старый банк и мой новый банк. Пока я не упоминал определенный банк, никто не нанялся. Ты можешь произвести на меня впечатление — и выиграть мой бизнес — если ты отвечаешь, прежде чем я помечу тебя твоей ручкой".

Социальные медиа примерно не продвигают продукты и услуги — это о создании отношений.

Робинсон сказал, что компании должны назначить кого-то в компании лично наниматься с другими в режиме реального времени каждый день. Один путь, спрашивая об или комментируя вещи, которые разделяют люди. Например, Робинсон однажды написал в Твиттере, "@TopoAthletic восхищал меня при писании в Твиттере обо мне, спустя несколько дней после нашей оригинальной связи, чтобы пожелать мне удачи на моем полумарафоне".

Во время праздников компании могут разделить реальную жизнь, обновления в реальном времени, чтобы дать клиентам проблеск того, что компания делает, чтобы праздновать. Обменяйся фотографиями, ежедневными случаями и другими историями из офиса.

Хотя люди следуют за учетными записями в социальных сетях брендов, чтобы получить последние новости, Робинсон сказал, основная причина, они хотят проникнуть внутрь предложений и скидок. Будь творческим и думай о неожиданных способах предложить продвижения и исключительные продажи. Дай поклонникам и клиентам точно, что они хотят.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.