Как твоя праздничная кампания маркетинга в социальных сетях идет? Это - заключительное протяжение праздников, делая более важным чем когда-либо привлечь покупателей на последней минуте.
Недавний обзор Crowdtap, совместного маркетинга и платформы социального влияния, показал, что 65 процентов праздничных покупателей используют социальные медиа, чтобы найти прекрасный подарок. С Рождеством только пара недель далеко, это - последний шанс бизнеса максимизировать его досягаемость, используя социальные медиа. [6 Инновационных Инструментов социальных медиа для Малого бизнеса]
"Являешься ли ты магазином розничной торговли больших коробок или малым бизнесом, ты можешь усилить праздники, чтобы вырастить твое влияние онлайн через социальные медиа", сказала Бекки Робинсон, стратег социальных медиа и генеральный директор Ткацкого Влияния, строительной компании влияния онлайн. Робинсон предложил следующие советы и анекдоты о том, как использовать социальные медиа, чтобы послушать, контролировать и наняться с нынешними клиентами и влиять на потенциальные.
1. Подними свое слушание.
Хотя много компаний намечают обновления социальных медиа, Робинсон сказал, что компании могут выделиться, ступив из той коробки и показав готовность соединиться.
"В то время как может быть заманчиво наметить и послать содействующие обновления в течение праздников, ты можешь выделиться, слушая и отвечая на поклонников и клиентов, которые общаются с тобой", сказал Робинсон.
Робинсон также советовал компаниям всегда не спускать открытых глаз. Она рекомендовала подписание для услуг как Тревоги Google — который позволяет компаниям контролировать свой бренд и другие соответствующие условия онлайн — и проверяющий каналы социальных медиа многократно в течение дня.
2. Прими управление.
Люди отправляют о продуктах, и обслуживает тебя предложение каждый день. Не пропускай эту возможность превратить их в клиентов.
Чтобы войти в радары покупателей, Робинсон сказал, что компании должны сохранить поиск в Твиттере для их промышленности или местоположения, затем найти соответствующие твиты и обновления социальных медиа, регулярно проверяя потоки поиска.
"Несколько недель назад я должен был найти новый банк делового банковского дела", сказал Робинсон. "Хотя я написал о нескольких общих твитах в Твиттере о банках, ни одном банке, помолвленном мной. Позже, после того, как я выбрал банк, я отправил твиты, помечающие и мой старый банк и мой новый банк. Пока я не упоминал определенный банк, никто не нанялся. Ты можешь произвести на меня впечатление — и выиграть мой бизнес — если ты отвечаешь, прежде чем я помечу тебя твоей ручкой".
3. Обнаружься и быть реальным.
Социальные медиа примерно не продвигают продукты и услуги — это о создании отношений.
Робинсон сказал, что компании должны назначить кого-то в компании лично наниматься с другими в режиме реального времени каждый день. Один путь, спрашивая об или комментируя вещи, которые разделяют люди. Например, Робинсон однажды написал в Твиттере, "@TopoAthletic восхищал меня при писании в Твиттере обо мне, спустя несколько дней после нашей оригинальной связи, чтобы пожелать мне удачи на моем полумарафоне".
Во время праздников компании могут разделить реальную жизнь, обновления в реальном времени, чтобы дать клиентам проблеск того, что компания делает, чтобы праздновать. Обменяйся фотографиями, ежедневными случаями и другими историями из офиса.
4. Дай дополнительную любовь своим лучшим поклонникам и клиентам.
Хотя люди следуют за учетными записями в социальных сетях брендов, чтобы получить последние новости, Робинсон сказал, основная причина, они хотят проникнуть внутрь предложений и скидок. Будь творческим и думай о неожиданных способах предложить продвижения и исключительные продажи. Дай поклонникам и клиентам точно, что они хотят.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.