Сегодняшние бренды знают ценность социальных медиа. Это самое сильное, наименьшее количество - дорогое сарафанное радио рекламный инструмент там, и ты можешь нанять намного больше людей через ретвиты последователя и акции, чем ты можешь через большинство других традиционных маркетинговых каналов.
В то время как потребители обычно рады отправить об их фирменных событиях так или иначе, один способ подсластить соглашение и поощрить еще больше социальных взаимодействий состоит в том, чтобы предложить денежный стимул для активных социальных инициативных лиц. На прошлой неделе выскакивающий магазин в Нью-Йорке сделал просто, что повысить обязательство социальных медиа в течение его вводных выходных, и смогло достигнуть 21 миллиона пользователей социальных медиа с его хэштегом, #SocialCurrency.
Клиенты, которые посетили выскакивающий магазин OnePiece в районе Сохо Манхэттена, начинающемся в день запуска (7 ноября), смогли принять участие в Социальной программе Валюты, соединяя их учетные записи в социальных сетях с системой посла компании, PieceKeepers. После того, как синхронизировавший, платформа PieceKeepers вычислила полное социальное следующее клиентов через все связываемые платформы (Facebook, Instagram, Твиттер, Tumblr, Виноградная лоза, Pinterest, YouTube и LinkedIn) и вычислила его в сумму в долларах. Каждые 500 последователей равнялись 1$ к покупке, и клиенты могли заработать дополнительные 20$, когда они загрузили и добавили hashtagged изображение из магазина.
Томас Адамс, соучредитель норвежского бренда спортивного костюма, сказал, что идея для Социальной Валюты произошла от желания обеспечить большую маркетинговую стоимость, отдавая что-то лояльным последователям социальных медиа компании. [Решения для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]
"Мы всегда использовали социальные медиа очень творческим способом и [хотели] видеть, как мы могли соединить этот магазин с социальными медиа", сказал Адамс Business News Daily. "У нас есть такие удивительные и лояльные социальные поклонники, которые помогли нам расти как компания со дня один. Мы хотели показать нашу благодарность за их поддержку и чувствовали, что наш запуск Нью-Йорка был прекрасной возможностью".
Во время OnePiece вводные выходные Нью-Йорк Сити клиенты зарабатывали больше чем 12,000$ в Социальных скидках Валюты. В то время как это может походить на большую потерю прибыли, долгосрочные преимущества больше, чем восполняют его: В дополнение к впечатляющей досягаемости хэштега Социальной Валюты компания теперь связана почти с 12.5 миллионами последователей социальных медиа через сети ее послов.
Адамс полагает, что понятие позади Социальной Валюты — скидок и вознаграждений за деятельность социальных медиа — завоюет популярность среди других брендов как способ построить длительное потребительское обязательство и лояльность.
"Это абсолютно новый способ работать с социальными медиа", сказал он. "Это - отличный способ получить большое воздействие на социальном [сети]. Наши клиенты супервзволнованы, чтобы принять участие в нем, и они любят получать скидки, конечно".
Вне предложения потребительских стимулов Адамс сказал, что ключ к сильному обязательству социальных медиа использует твои социальные платформы, чтобы рассказать историю.
"Построй фирменный рассказ, который целевая аудитория может насладиться и использовать, чтобы увеличить их собственное [истории]", сказал Адамс. "Но самое главное, быть творческим. Найди новые способы усилить маркетинговую власть, которую имеют эти платформы социальных медиа. Именно так ты можешь достигнуть максимального воздействия [по] минимальной стоимости".
Социальная программа Валюты Нью-Йорк Сити OnePiece, как намечают, пробежит 17 ноября, хотя Адамс отметил, что магазин может расширить ее из-за его текущей популярности. Компания также введет Социальную Валюту всем ее магазинам понятия в ближайшем будущем.