Магазин Нью-Йорк Сити достигает 21M социальные последователи с #SocialCurrency
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

#SocialCurrency: как бренд Leisurewear стал хитом социальных медиа

#SocialCurrency: How a Leisurewear Brand Became a Social Media Hit
OnePiece выскакивающий магазин Нью-Йорк Сити открылся в Сохо 7 ноября. / Кредит: Искренний NewNYer для OnePiece.com

Сегодняшние бренды знают ценность социальных медиа. Это самое сильное, наименьшее количество - дорогое сарафанное радио рекламный инструмент там, и ты можешь нанять намного больше людей через ретвиты последователя и акции, чем ты можешь через большинство других традиционных маркетинговых каналов.

В то время как потребители обычно рады отправить об их фирменных событиях так или иначе, один способ подсластить соглашение и поощрить еще больше социальных взаимодействий состоит в том, чтобы предложить денежный стимул для активных социальных инициативных лиц. На прошлой неделе выскакивающий магазин в Нью-Йорке сделал просто, что повысить обязательство социальных медиа в течение его вводных выходных, и смогло достигнуть 21 миллиона пользователей социальных медиа с его хэштегом, #SocialCurrency.

Клиенты, которые посетили выскакивающий магазин OnePiece в районе Сохо Манхэттена, начинающемся в день запуска (7 ноября), смогли принять участие в Социальной программе Валюты, соединяя их учетные записи в социальных сетях с системой посла компании, PieceKeepers. После того, как синхронизировавший, платформа PieceKeepers вычислила полное социальное следующее клиентов через все связываемые платформы (Facebook, Instagram, Твиттер, Tumblr, Виноградная лоза, Pinterest, YouTube и LinkedIn) и вычислила его в сумму в долларах. Каждые 500 последователей равнялись 1$ к покупке, и клиенты могли заработать дополнительные 20$, когда они загрузили и добавили hashtagged изображение из магазина.

Томас Адамс, соучредитель норвежского бренда спортивного костюма, сказал, что идея для Социальной Валюты произошла от желания обеспечить большую маркетинговую стоимость, отдавая что-то лояльным последователям социальных медиа компании. [Решения для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]



"Мы всегда использовали социальные медиа очень творческим способом и [хотели] видеть, как мы могли соединить этот магазин с социальными медиа", сказал Адамс Business News Daily. "У нас есть такие удивительные и лояльные социальные поклонники, которые помогли нам расти как компания со дня один. Мы хотели показать нашу благодарность за их поддержку и чувствовали, что наш запуск Нью-Йорка был прекрасной возможностью".

Во время OnePiece вводные выходные Нью-Йорк Сити клиенты зарабатывали больше чем 12,000$ в Социальных скидках Валюты. В то время как это может походить на большую потерю прибыли, долгосрочные преимущества больше, чем восполняют его: В дополнение к впечатляющей досягаемости хэштега Социальной Валюты компания теперь связана почти с 12.5 миллионами последователей социальных медиа через сети ее послов.

Адамс полагает, что понятие позади Социальной Валюты — скидок и вознаграждений за деятельность социальных медиа — завоюет популярность среди других брендов как способ построить длительное потребительское обязательство и лояльность.

"Это абсолютно новый способ работать с социальными медиа", сказал он. "Это - отличный способ получить большое воздействие на социальном [сети]. Наши клиенты супервзволнованы, чтобы принять участие в нем, и они любят получать скидки, конечно".

Вне предложения потребительских стимулов Адамс сказал, что ключ к сильному обязательству социальных медиа использует твои социальные платформы, чтобы рассказать историю.

"Построй фирменный рассказ, который целевая аудитория может насладиться и использовать, чтобы увеличить их собственное [истории]", сказал Адамс. "Но самое главное, быть творческим. Найди новые способы усилить маркетинговую власть, которую имеют эти платформы социальных медиа. Именно так ты можешь достигнуть максимального воздействия [по] минимальной стоимости".

Социальная программа Валюты Нью-Йорк Сити OnePiece, как намечают, пробежит 17 ноября, хотя Адамс отметил, что магазин может расширить ее из-за его текущей популярности. Компания также введет Социальную Валюту всем ее магазинам понятия в ближайшем будущем.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.