Каждый бизнес, большой или маленький, должен вложить капитал в некоторую форму маркетинга. Вывод слова о твоем бренде является ключом к росту и поддержанию твоей клиентской базы. Но в отличие от более крупных компаний, местные предприятия малого бизнеса не могут позволить себе большие, показные кампании, чтобы захватить внимание клиентов — они должны заставить свои маркетинговые стратегии вписаться в намного более трудный бюджет.
В недавнем обзоре местной маркетинговой компании-разработчика программного обеспечения Brandmuscle одна треть владельцев малого бизнеса сказала, что их ежегодные маркетинговые бюджеты увеличиваются больше чем на 10 процентов. Но даже с этим увеличением, 48 процентов тратят меньше чем 5,000$ ежегодно на маркетинг. В дополнение к проблеме того, что ограничили финансовые ресурсы, у предприятий малого бизнеса есть добавленное бремя нахождения, что время вырабатывает стратегию сверху всех их других обязанностей.
"У сегодняшних местных компаний есть много возможностей ввести новшества через каждый аспект их бизнеса, [но] за неделю есть все еще только семь дней", сказал Дэн Антонелли, генеральный директор и креативный директор рекламного агентства Графические D-знаки. "У владельцев бизнеса тогда есть главная дилемма в том, где, когда и сколько времени они посвящают их маркетинговой деятельности".
Чтобы максимально использовать время и деньги твоего малого бизнеса, вот, пять эффективной местной маркетинговой тактики от экспертов. [6 Умной и Оригинальной Маркетинговой Тактики Твой Бизнес Может Предоставить]
Цифровая поддержка
В современном мире для компании почти невозможно быть успешным без некоторого цифрового присутствия. Владельцы бизнеса знают, что клиенты ищут их онлайн, и все же много местных компаний отказываются принять цифровые методы как социальные медиа, SEO и даже основной деловой веб-сайт. Обзор Brandmuscle нашел, что владельцы бизнеса находят, что цифровые СМИ "слишком сложные, и отнимающие много времени", и поэтому не вложат капитал в Твиттер, Facebook или интернет-рекламу.
"Много предприятий малого бизнеса так разбиты числом выбора и уровнем усилия, требуемого поддержать [цифровой маркетинг] программы, что они ничего не делают", сказал Кларк Смит, директор по стратегическим вопросам Brandmuscle. "Мы советуем начинать с малого. Говори с клиентами [и спроси], как они находят тебя сегодня? Какие типы информации были бы полезны им? Они управляемые ценой? Какие социальные каналы они используют?"
Смит рекомендовал наметить время для маркетинга, даже если это - только час в неделю. Также полезно соединить календарь и посты социальных медиа ремесла загодя.
Купоны
Это - одна из самой старой тактики в книге, но это - также один из самых эффективных: купон будет все еще вести клиентов в твой магазин. Подрезаны ли они из местной публикации печати, отправленной по почте в дом клиентов или посланной прямо во входные почтовые ящики, купоны остаются самой популярной местной маркетинговой тактикой среди владельцев малого бизнеса с 83 процентами ответчиков Brandmuscle, говорящих, что они используют купоны, чтобы ввести новых и возвращающихся клиентов.
"Предприятия малого бизнеса имеют тенденцию любить купоны, потому что их легко создать, относительно недорогой, чтобы произвести и могут следить для ROI", сказал Смит.
Новая халява
Для компаний, которые надеются производить новый, ведет, предлагая потенциальным клиентам, которых бесплатный продукт или обслуживание для их первого визита - безошибочный способ принести людям в магазин. Брайан Мэттингли, основатель и генеральный директор маркетинговых услуг и технологической привилегии Welcomemat Services, сказал, что без каких-либо условий подарок, чтобы начать взаимоотношения с клиентами создаст ощущение лояльности, но только когда это с правильной аудиторией.
"Потребители, которые стремятся найти много, как правило, не будут возвращаться [после того, как бесплатное предложение]", сказал Мэттингли. "Их лояльность с соглашением, и именно это ведет их. Лояльность начинается с планирования для потребительской группы, которая только ищет соглашение, но имеет потребность в твоем бизнесе или обслуживании, и конечно, они должны жить около бизнеса. Прекрасный пример 'правильного' клиента включает кого-то, кто недавно двинулся в новый район или пару, которая просто стала родителями".
Энджи Шейфр, владелец парикмахерской Suite Hair#7 и клиент Welcomemat Services, предлагает новым клиентам с купоном Welcomemat свободную стрижку и половину от окраски волос, и три из четыре, кто использует купон, становятся лояльными, повторяют клиентов.
"[Купон] дает им шанс судить нас и видеть, нравимся ли им мы и наша работа с минимальным риском для них", сказал Шейфр Business News Daily. "Мне стрижка - мое время а не из кармана. Я готов сделать это бесплатно в первый раз, потому что они возвращаются, и я получаю прибыль от бэкенда с лояльным клиентом. Если ты даешь немного, ты возвращаешься много".
Ребрендинг
Когда большинство людей думает о ребрендинге, они думают о большой, отнимающей много времени перестройке, которая требует огромных инвестиций. Но ребрендинг может быть столь же простым как модернизация твоей эмблемы, переключив твой лозунг или даже просто обновив твой веб-сайт компании. Выполнение чего-то просто немного отличающегося от твоего статус-кво возбудит интерес клиентов и заставит их хотеть узнать больше.
"Эффекты всестороннего, хорошо выполненного ребрендинга обладают показанным огромным преимуществом через правление", сказал Антонелли. "Будучи отнесенным серьезно в 2014 и вне средств, имеющих классный бренд. Компании должны сделать вещи легкими, удобными и забавными, если они надеются пережить следующие пять лет. Таким образом, ли это создает большой опыт с интуитивным и отзывчивым веб-дизайном или обрабатывает эмблему, которая заставляет клиентов выдавить из себя улыбку каждый раз, когда они видят его, продавая потребности иметь эмоцию".
Специальные мероприятия
У компаний "из кирпича и бетона" есть уникальная возможность организовать специальные мероприятия для их местного сообщества. Крис Эллиот, генеральный директор Говядины 'O' спортивная привилегия паба Брэди, сказал, что на 20-м из каждого месяца, его рестораны принимают "Потребительский День Оценки", где гости могут войти и искупить царапину - от карты для шанса выиграть бесплатную еду.
Эллиот отметил, что пешеходный поток увеличивается на 11 процентов в течение Потребительских Дней Оценки. Причина он верит клиентам, продолжает возвращаться, то, потому что владелец каждого ресторана лично вручает им их царапину - от карты и благодарит их за их патронаж, таким образом устанавливая личную связь.
"Эмоциональное обязательство - ключ", сказал Эллиот. "Если ты знаешь клиентов — если ты знаешь их семьи и имена их детей, и нанимаешься с ними на личном уровне — ты собираешься сформировать связь, которая собирается дать тебе край и привести к пожизненному клиенту. Это имеет огромное значение. У тебя должна быть та же самая лояльность твоим клиентам, как ты ожидаешь от них, когда ты клал на место потребительскую программу лояльности. Это должно работать оба пути, или иначе ты собираешься промахнуться и не будешь видеть того же самого уровня возвращения на инвестициях".
Первоначально изданный на Business News Daily.