Google показывает тенденции поиска подарка | розничный праздник 2014
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Таблетки и Ретро вершина игрушек отклоняющиеся поиски подарка Google

Tablets and Retro Toys Top Google's Trending Gift Searches
Кредит: Iravgustin/Shutterstock

Если ты захочешь знать подарки, то твои клиенты будут кричать в течение этих праздников, у Google могут быть ответы.

Видеоигры, таблетки, ретро игрушки и теплые вещи среди главных отклоняющихся пунктов на Google, Делающем покупки в этом месяце, согласно новому исследованию от Google.

Исследование показывает, что, хотя игровые приставки и таблетки - главные подарки, отклоняющиеся на Покупках Google, пригодная технология, как Fitbit, также собирает внимание в этом месяце.

Кроме того, несколько ретро игрушек возбуждают интерес потребителей этот сезон. Новое кино "Ouija" способствует увеличению поисков Досок для спиритических сеансов, которые являются выше на 300 процентов с октября. Кроме того, вопросы для "Дома Барби Дрим" и "Моего Небольшого Пони" также с прошлого месяца. [20 Недорогих Тайн Санта Джифт Идис для Коллег]



Анализ показал, что одежда холодной погоды, такая как охота на ботинки и жакеты канадской казарки, среди пунктов одежды, обыскиваемых большинство на Google. Определенно, ищет ботинки, выше на 46 процентов с прошлого месяца, в то время как вопросы для жакетов выше на 140 процентов.

Покупатели интересуются другими типами одежды, также: исследование обнаружило, что штаны бегуна находятся также в высоком требовании с поисками выше на 39 процентов с октября.

Если недавние тенденции - какой-либо признак, компании лучше подготовлены к притоку мобильных покупателей на этих праздниках. Есть в 3.5 раза больше поисков товаров на Google, прибывающем из смартфонов, чем было на сей раз год назад, и гигант поисковой системы в настоящее время посылает более мобильное движение в ретейлеров в неделю от Google, Делающего покупки, чем это сделало во время пика прошлых праздников.

Исследование также показывает, насколько потребители полагаются на свои смартфоны, чтобы прочитать отзывы покупателей, наблюдай за народом продукта и найди других ретейлеров с продуктами в запасе поблизости, когда они отсутствуют, делая покупки. Google обнаружил, что главные дни расходов в 2013 для продаж в магазине были также днями, когда он видел самые большие шипы в поисках товаров на мобильных устройствах.

Исследование нашло, что покупатели стремятся начать на их праздничном шоппинге. Анализ поиска Google показывает, что главные потребители вопросов спрашивают о Черной пятнице:

  • Во сколько делают магазины открываются на Черной пятнице?
  • Во сколько Черная пятница начинается?
  • Когда Черная пятница заканчивается?
  • Что купить на Черной пятнице?

Исследование было основано на предыдущих данных о поиске Google, анализе Тенденций Отчета и Google MasterCard SpendingPulse.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.