Если ты захочешь знать подарки, то твои клиенты будут кричать в течение этих праздников, у Google могут быть ответы.
Видеоигры, таблетки, ретро игрушки и теплые вещи среди главных отклоняющихся пунктов на Google, Делающем покупки в этом месяце, согласно новому исследованию от Google.
Исследование показывает, что, хотя игровые приставки и таблетки - главные подарки, отклоняющиеся на Покупках Google, пригодная технология, как Fitbit, также собирает внимание в этом месяце.
Кроме того, несколько ретро игрушек возбуждают интерес потребителей этот сезон. Новое кино "Ouija" способствует увеличению поисков Досок для спиритических сеансов, которые являются выше на 300 процентов с октября. Кроме того, вопросы для "Дома Барби Дрим" и "Моего Небольшого Пони" также с прошлого месяца. [20 Недорогих Тайн Санта Джифт Идис для Коллег]
Анализ показал, что одежда холодной погоды, такая как охота на ботинки и жакеты канадской казарки, среди пунктов одежды, обыскиваемых большинство на Google. Определенно, ищет ботинки, выше на 46 процентов с прошлого месяца, в то время как вопросы для жакетов выше на 140 процентов.
Покупатели интересуются другими типами одежды, также: исследование обнаружило, что штаны бегуна находятся также в высоком требовании с поисками выше на 39 процентов с октября.
Если недавние тенденции - какой-либо признак, компании лучше подготовлены к притоку мобильных покупателей на этих праздниках. Есть в 3.5 раза больше поисков товаров на Google, прибывающем из смартфонов, чем было на сей раз год назад, и гигант поисковой системы в настоящее время посылает более мобильное движение в ретейлеров в неделю от Google, Делающего покупки, чем это сделало во время пика прошлых праздников.
Исследование также показывает, насколько потребители полагаются на свои смартфоны, чтобы прочитать отзывы покупателей, наблюдай за народом продукта и найди других ретейлеров с продуктами в запасе поблизости, когда они отсутствуют, делая покупки. Google обнаружил, что главные дни расходов в 2013 для продаж в магазине были также днями, когда он видел самые большие шипы в поисках товаров на мобильных устройствах.
Исследование нашло, что покупатели стремятся начать на их праздничном шоппинге. Анализ поиска Google показывает, что главные потребители вопросов спрашивают о Черной пятнице:
- Во сколько делают магазины открываются на Черной пятнице?
- Во сколько Черная пятница начинается?
- Когда Черная пятница заканчивается?
- Что купить на Черной пятнице?
Исследование было основано на предыдущих данных о поиске Google, анализе Тенденций Отчета и Google MasterCard SpendingPulse.