Смартфоны подрывают твой бизнес? В то время как мобильные устройства часто объявляются как лучший друг ретейлера, потому что они облегчают более легкие платежи и обеспечивают больше платформ, на которых можно продать, новый опрос американских потребителей показывает, что эти карманные инструменты могли также быть худшим врагом ретейлера.
Опрос Процветает, Аналитика и Ассоциация Локального поиска нашли, что большинство американских владельцев смартфонов использует их телефоны, по крайней мере иногда, чтобы сравнить цены, делая покупки в магазинах кирпича-и-миномета. И как eMarketer отчеты, эти опытные технологией покупатели не чувствуют себя виновными о воздержании от покупки в магазине для цифровой, если они находят лучшую цену онлайн.
В то время как опрос нашел, что молодые пользователи смартфона (возрасты 18-29) были наиболее вероятны использовать свои телефоны в магазинах (97 процентов из них сказали, что они сделали так), 91 процент потребительских возрастов 30 - 43 также сказал, что они используют свой телефон, делая покупки. Отчет дополнительно нашел, что 81 процент молодых родившихся во время демографического взрыва (возрасты 44 - 53) берет к их мобильным устройствам, в магазине, и 69 процентов самых старых опрошенных потребителей, те возрасты 54 и, сказали, что используют свои смартфоны, делая покупки в кирпиче-и-минометах.
Но почему столько клиентов вытаскивающий их телефоны в магазинах? Большинство рассмотренных сказало, что они используют свои телефоны, чтобы сравнить цены онлайн и в магазине. Исследование нашло, что такой showrooming — практика исследования товаров, в магазине прежде, чем купить его онлайн — является причиной номер один, что покупатели выбирают из создания покупок в магазине.
Однако, прежде чем ты проводишь политику без смартфонов в своем розничном магазине, ты должен исследовать факты. Не все покупатели, включенные в этот недавний опрос, отклонили покупку после консультации с их смартфонами. Только 65 процентов 18 - 29 лет сказали, что выбрали из покупки в магазине, основанной на информации, которую они нашли через их смартфоны. И чем более старый потребитель рассмотрел, тем менее вероятно он или она должен был базировать решение о покупке на облегченном смартфоном исследовании. [6 Путей Розничная продажа Изменятся в 2014]
Шестьдесят два процента Генерала Ксерса (30 - 43 года) сказали, что решили купить что-то онлайн вместо в магазине после сравнения цен на их телефоны. Между тем, только 45 процентов возрастов родившихся во время демографического взрыва 44 - 53, и 37 процентов возрастов родившихся во время демографического взрыва 54 и по сказанному они базировали свои решения о покупке на позволенных смартфоном ценовых сравнениях.
И даже при том, что Процветание Аналитической Ассоциации / Ассоциации Локального поиска, кажется, предполагает, что смартфоны - угроза традиционным ретейлерам, другое недавнее исследование нашло, что это не имеет место вообще. Новое исследование Deloitte Digital, недавно показанное на финансовом веб-сайте Wall Street Journal, MarketWatch, нашло, что showrooming может фактически увеличить продажи в магазине. Deloitte решила, что темп покупок в магазине повысился на 40 процентов, когда клиенты проверяли информацию о своих смартфонах прежде, чем направиться в кассовый аппарат.
Причина этого несоответствия? Исследование Deloitte сказало, что, в то время как ценовая проверка и последующая покупка онлайн могут закончиться, когда покупатели используют свои телефоны в кирпиче-и-минометах, много покупателей фактически используют свои устройства для других целей. Исследование нашло, что суммирующие смартфон потребители часто проверяют технические детали продукта или читают отзывы покупателей от их устройств. И оба из этих действий, вместо того, чтобы удержать клиента от создания покупки в магазине, фактически делают его более вероятно.
Первоначально изданный на Business News Daily.