Почему мобильные покупатели не могли бы быть так хороши для твоего бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Почему мобильные покупатели не могли бы быть так хороши для твоего бизнеса

Why Mobile Shoppers Might Not Be So Good For Your Business
Покупатели, которые используют их телефоны, чтобы сравнить цены, могли бы быть твоими компаниями худший враг. / Кредит: Просмотр с телефонным изображением через Shutterstock

Смартфоны подрывают твой бизнес? В то время как мобильные устройства часто объявляются как лучший друг ретейлера, потому что они облегчают более легкие платежи и обеспечивают больше платформ, на которых можно продать, новый опрос американских потребителей показывает, что эти карманные инструменты могли также быть худшим врагом ретейлера.

Опрос Процветает, Аналитика и Ассоциация Локального поиска нашли, что большинство американских владельцев смартфонов использует их телефоны, по крайней мере иногда, чтобы сравнить цены, делая покупки в магазинах кирпича-и-миномета. И как eMarketer отчеты, эти опытные технологией покупатели не чувствуют себя виновными о воздержании от покупки в магазине для цифровой, если они находят лучшую цену онлайн.

В то время как опрос нашел, что молодые пользователи смартфона (возрасты 18-29) были наиболее вероятны использовать свои телефоны в магазинах (97 процентов из них сказали, что они сделали так), 91 процент потребительских возрастов 30 - 43 также сказал, что они используют свой телефон, делая покупки. Отчет дополнительно нашел, что 81 процент молодых родившихся во время демографического взрыва (возрасты 44 - 53) берет к их мобильным устройствам, в магазине, и 69 процентов самых старых опрошенных потребителей, те возрасты 54 и, сказали, что используют свои смартфоны, делая покупки в кирпиче-и-минометах.

Но почему столько клиентов вытаскивающий их телефоны в магазинах? Большинство рассмотренных сказало, что они используют свои телефоны, чтобы сравнить цены онлайн и в магазине. Исследование нашло, что такой showrooming — практика исследования товаров, в магазине прежде, чем купить его онлайн — является причиной номер один, что покупатели выбирают из создания покупок в магазине.

Однако, прежде чем ты проводишь политику без смартфонов в своем розничном магазине, ты должен исследовать факты. Не все покупатели, включенные в этот недавний опрос, отклонили покупку после консультации с их смартфонами. Только 65 процентов 18 - 29 лет сказали, что выбрали из покупки в магазине, основанной на информации, которую они нашли через их смартфоны. И чем более старый потребитель рассмотрел, тем менее вероятно он или она должен был базировать решение о покупке на облегченном смартфоном исследовании. [6 Путей Розничная продажа Изменятся в 2014]



Шестьдесят два процента Генерала Ксерса (30 - 43 года) сказали, что решили купить что-то онлайн вместо в магазине после сравнения цен на их телефоны. Между тем, только 45 процентов возрастов родившихся во время демографического взрыва 44 - 53, и 37 процентов возрастов родившихся во время демографического взрыва 54 и по сказанному они базировали свои решения о покупке на позволенных смартфоном ценовых сравнениях.

И даже при том, что Процветание Аналитической Ассоциации / Ассоциации Локального поиска, кажется, предполагает, что смартфоны - угроза традиционным ретейлерам, другое недавнее исследование нашло, что это не имеет место вообще. Новое исследование Deloitte Digital, недавно показанное на финансовом веб-сайте Wall Street Journal, MarketWatch, нашло, что showrooming может фактически увеличить продажи в магазине. Deloitte решила, что темп покупок в магазине повысился на 40 процентов, когда клиенты проверяли информацию о своих смартфонах прежде, чем направиться в кассовый аппарат.

Причина этого несоответствия? Исследование Deloitte сказало, что, в то время как ценовая проверка и последующая покупка онлайн могут закончиться, когда покупатели используют свои телефоны в кирпиче-и-минометах, много покупателей фактически используют свои устройства для других целей. Исследование нашло, что суммирующие смартфон потребители часто проверяют технические детали продукта или читают отзывы покупателей от их устройств. И оба из этих действий, вместо того, чтобы удержать клиента от создания покупки в магазине, фактически делают его более вероятно.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.