Превосходное обслуживание клиентов важно по отношению к управлению успешным бизнесом. Но уведенный эра поддержки только для телефона. В эти дни клиенты ожидают, что поддержка будет удобной и быстрой. Это означает быть доступным везде, где они, является ли это в Твиттере, Facebook, электронной почте или твоем веб-сайте, и входят ли они в контакт через свой смартфон, таблетку или старомодный телефонный звонок.
От услуг службы поддержки до живого чата, социальных медиа и мобильной поддержки, вот 10 решений для обслуживания клиентов для твоего малого бизнеса.
1. Freshdesk
Работа в команде ключевая для превосходного обслуживания клиентов. Freshdesk - платформа службы поддержки, которая позволяет агентам клиентской поддержки сотрудничать, чтобы обеспечить лучший уровень возможного обслуживания клиентов. Когда билет помощи открыт, все члены команды видят билет и клиента. Freshdesk может показать тебе, какой агент работает над билетом и его статусом, информацией о клиенте и коммуникациями, внутренними примечаниями о проблеме и больше. Этот путь, если клиенты перезванивают и различные агенты, назначен на билеты, они могут легко быть схвачены быстро, чтобы решить вопросы. Freshdesk также идет с возможностями соглашения о сервисном обслуживании (SLA) для твоих клиентов, который помогает тебе располагать по приоритетам билеты и дает им общее представление о том, когда они могут ожидать ответ. [3 Способа, которыми Изменилось Обслуживание клиентов (И Как Приспособиться),]
Freshdesk начинается в 16$ на агента в месяц. Бесплатная версия также доступная, но ограничена тремя агентами; каждое дополнительное вещество стоит 15$ в месяц.
2. Zendesk
Иногда, клиенты должны один на одном помочь; другие времена, они решили бы проблемы самостоятельно. Zendesk - все о помещении клиентов сначала. Это показывает обоих простая в использовании многоканальная система покупки билетов — который организует всю электронную почту, Сеть, коммуникацию социального, телефонного и живого чата в одном местоположении — и потребительский портал самообслуживания для клиентов, которые предпочитают расследовать сами проблемы. Zendesk может также помочь тебе строить более значащие отношения с клиентами с его потребительской особенностью обязательства, платформа, которая предоставляет тебе доступ к ключевым данным и пониманию, чтобы улучшить работу и поставить персонализированную клиентскую поддержку.
Zendesk начинается в 1$ в месяц за агента и ограничен почтовой покупкой билетов. Более комплексные планы начинаются в 25$ в месяц за агента.
3. Стол
Хочешь сделать клиентов счастливыми? Стол может помочь с его быстрой, эффективной системой клиентской поддержки. Специально разработанный для предприятий малого бизнеса, особенности как универсальный входной почтовый ящик, социальное сопровождение, инструменты производительности и автоматизация технологического процесса помогают тебе оставаться организованным и скорость через билеты помощи, не ставя под угрозу качество. Кроме того, чтобы позвонить и обслуживание клиентов живого чата, Стол включает неограниченную Сеть, электронную почту и социальные медиа (Твиттер и Facebook) поддержка. Агенты могут также получить доступ к платформе и помочь клиентам на движении с приложением Стола для iOS и Android.
Стол начинается в 30$ на агента в месяц. Продвинутый план также доступен за 135$ в месяц за агента, который позволяет тебе настроить свой план и включает особенности уровня предприятия.
4. HappyFox
Запросы в службу поддержки не создают себя. От телефонных звонков и беседы на адрес электронной почты, социальные медиа и Веб-запросы, HappyFox может взять запросы помощи от многократных каналов и автоматически преобразовать их в билеты в организованной, эффективной системе службы поддержки. Платформа может также помочь тебе поставлять быстрое обслуживание клиентов, определив общие вопросы и группируя связанные случаи, а также разделять билеты среди многократных агентов для более сложных проблем. Кроме того, HappyFox объединяется с широким диапазоном деловых приложений — включая Приложения Google, Торговый персонал, SugarCRM, Insightly, SurveyMonkey и FreshBooks — чтобы оптимизировать обслуживание клиентов с услугами, твой бизнес использует большинство.
HappyFox стоит 9$ в месяц за сотрудника для запусков или 19$ за штат в месяц для предприятий малого бизнеса.
5. ClickDesk
Хочешь оказать по требованию поддержку на своем веб-сайте? Попробуй обслуживание живого чата как ClickDesk, таким образом, клиенты могут получить помощь, им нужно, поскольку они просматривают твои продукты и услуги онлайн. ClickDesk предлагает три типа поддержки живого чата: мгновенный обмен сообщениями, голос Voice over Internet Protocol (VoIP) болтает или видео звонки. Агенты могут управлять всеми ими в портале службы поддержки ClickDesk, где они могут обращаться с многократными разговорами и остаться организованными, чтобы дать клиентам большой опыт. Если агентам не нравится портал, беседы могут также быть взяты через Притоны Google.
ClickDesk начинается в 16.99$ в месяц. Бесплатная версия доступная, но она ограничена одним агентом и голосовой беседой.
6. Olark
Живой чат помогает тебе с больше, чем просто обслуживанием клиентов; это может также помочь тебе повышать продажи. Оларк использует живой чат, чтобы дать компаниям возможность заключить сделки, прежде чем клиенты щелкнут далеко. Агенты получают многократные беседы, а также располагают по приоритетам их — например, чтобы предотвратить отказ магазинной тележки. Это также предоставляет подробную информацию о клиенте, чтобы помочь агентам с продажей, таким как рассматривающие истории, сколько времени клиенты были на твоем веб-сайте, контактной информации и возвращаются ли они или новые клиенты. Оларк также объединяется со многими сторонними коммерческими продуктами, такими как Торговый персонал и Magento, чтобы оптимизировать обслуживание клиентов с остальной частью твоих действий.
Olark начинается в 15$ в месяц для одного оператора и включает все базовые функции. Для большего количества операторов проверь Золотой план относительно 44$ в месяц.
[Для бок о бок сравнения лучшего программного обеспечения поддержки живого чата, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
7. Мой LiveChat
Если ты не уверен, если решение живого чата правильное для твоего веб-сайта, попробуй бесплатное обслуживание как Мой LiveChat сначала. Это предлагает ключевые функции, доступные в заплаченных услугах, таких как многократные билеты, расшифровки стенограммы беседы и посетитель в реальном времени, контролирующий, а также предписьменные ответы, чтобы сэкономить время агентов. Мой LiveChat также очень настраиваем, таким образом, ты можешь персонализировать окна чата со своими собственными цветами и брендингом. К программному обеспечению можно получить доступ по Сети и на Windows, Mac, Android и устройствах на iOS.
Мой LiveChat на 100 процентов свободный. Заплаченные планы, которые устраняют Мой брендинг LiveChat и дают тебе почтовые отчеты, начинаются в 15$ в месяц.
8. Sparkcentral
Когда у клиентов есть проблема с компанией, многие поворачиваются к социальным медиа. Иногда, они будут звучать прочь их последователям; другие времена, они пометят или упомянут тебя, чтобы привлечь твое внимание. Получи ручку на обслуживании клиентов социальных медиа и ответь на проблемы с Sparkcentral. Это социальные медиа поддерживают функции платформы приборная панель обязательства, чтобы помочь агентам быстро решать вопросы и улучшать время отклика, сообщение и портал аналитики, чтобы отследить метрики и производительность и инструменты сотрудничества в реальном времени, чтобы автоматизировать технологические процессы и поделиться знаниями, чтобы помочь клиентам как команде.
Свяжись с Sparkcentral для получения информации о ценах.
9. Parature портал Facebook
Расширь свое присутствие социальных медиа, обеспечив 24/7 клиентскую поддержку на Facebook. Parature для Портала Facebook предоставляет всестороннему, персонализированному центру поддержки прямо на твоей странице Facebook. Это позволяет клиентам представить билеты помощи, получить поддержку живого чата, получить доступ к секции часто задаваемых вопросов и найти обновленную информацию, все, не оставляя Facebook. Таким образом, клиенты могут получить помощь непосредственно от твоей группы поддержки и ресурсов на твоей странице Facebook, вместо того, чтобы отправить об их проблемах о твоей стене Facebook.
Свяжись с Parature для Facebook для назначенной цены.
10. Helpshift
Ведет твой бизнес, имеют мобильное приложение? Используй Helpshift, чтобы освободить клиентскую поддержку прямо из твоего приложения. Эта передающая платформа в приложении позволяет тебе помочь клиентам на мобильных устройствах, таким образом, они не должны идти в твой веб-сайт, поиск ответов или делать телефонный звонок. Helpshift делает получение ответов столь же легким как отправка SMS-сообщений, таким образом давая клиентам лучший опыт обслуживания клиентов, который работает на них. Особенности включают изображение и видео приложения — например, клиенты могут послать скриншоты, чтобы показать тебе их проблему — уведомления о толчке, аналитика и способность настроить цвета, шрифты и другой брендинг. Helpshift поддерживает iOS, Android, HTML 5, Единство, Cocos2d-x и приложения PhoneGap.
Helpshift начинается в 20$ в месяц максимум для двух членов команды и 20,000 ежемесячных пользователей.