10 решений для обслуживания клиентов для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

10 решений для обслуживания клиентов для предприятий малого бизнеса

10 Customer Service Solutions for Small Businesses
Кредит: Gajus/Shutterstock

Превосходное обслуживание клиентов важно по отношению к управлению успешным бизнесом. Но уведенный эра поддержки только для телефона. В эти дни клиенты ожидают, что поддержка будет удобной и быстрой. Это означает быть доступным везде, где они, является ли это в Твиттере, Facebook, электронной почте или твоем веб-сайте, и входят ли они в контакт через свой смартфон, таблетку или старомодный телефонный звонок.

От услуг службы поддержки до живого чата, социальных медиа и мобильной поддержки, вот 10 решений для обслуживания клиентов для твоего малого бизнеса.

Работа в команде ключевая для превосходного обслуживания клиентов. Freshdesk - платформа службы поддержки, которая позволяет агентам клиентской поддержки сотрудничать, чтобы обеспечить лучший уровень возможного обслуживания клиентов. Когда билет помощи открыт, все члены команды видят билет и клиента. Freshdesk может показать тебе, какой агент работает над билетом и его статусом, информацией о клиенте и коммуникациями, внутренними примечаниями о проблеме и больше. Этот путь, если клиенты перезванивают и различные агенты, назначен на билеты, они могут легко быть схвачены быстро, чтобы решить вопросы. Freshdesk также идет с возможностями соглашения о сервисном обслуживании (SLA) для твоих клиентов, который помогает тебе располагать по приоритетам билеты и дает им общее представление о том, когда они могут ожидать ответ. [3 Способа, которыми Изменилось Обслуживание клиентов (И Как Приспособиться),]



Freshdesk начинается в 16$ на агента в месяц. Бесплатная версия также доступная, но ограничена тремя агентами; каждое дополнительное вещество стоит 15$ в месяц.

Иногда, клиенты должны один на одном помочь; другие времена, они решили бы проблемы самостоятельно. Zendesk - все о помещении клиентов сначала. Это показывает обоих простая в использовании многоканальная система покупки билетов — который организует всю электронную почту, Сеть, коммуникацию социального, телефонного и живого чата в одном местоположении — и потребительский портал самообслуживания для клиентов, которые предпочитают расследовать сами проблемы. Zendesk может также помочь тебе строить более значащие отношения с клиентами с его потребительской особенностью обязательства, платформа, которая предоставляет тебе доступ к ключевым данным и пониманию, чтобы улучшить работу и поставить персонализированную клиентскую поддержку.

Zendesk начинается в 1$ в месяц за агента и ограничен почтовой покупкой билетов. Более комплексные планы начинаются в 25$ в месяц за агента.

Хочешь сделать клиентов счастливыми? Стол может помочь с его быстрой, эффективной системой клиентской поддержки. Специально разработанный для предприятий малого бизнеса, особенности как универсальный входной почтовый ящик, социальное сопровождение, инструменты производительности и автоматизация технологического процесса помогают тебе оставаться организованным и скорость через билеты помощи, не ставя под угрозу качество. Кроме того, чтобы позвонить и обслуживание клиентов живого чата, Стол включает неограниченную Сеть, электронную почту и социальные медиа (Твиттер и Facebook) поддержка. Агенты могут также получить доступ к платформе и помочь клиентам на движении с приложением Стола для iOS и Android.

Стол начинается в 30$ на агента в месяц. Продвинутый план также доступен за 135$ в месяц за агента, который позволяет тебе настроить свой план и включает особенности уровня предприятия.

Запросы в службу поддержки не создают себя. От телефонных звонков и беседы на адрес электронной почты, социальные медиа и Веб-запросы, HappyFox может взять запросы помощи от многократных каналов и автоматически преобразовать их в билеты в организованной, эффективной системе службы поддержки. Платформа может также помочь тебе поставлять быстрое обслуживание клиентов, определив общие вопросы и группируя связанные случаи, а также разделять билеты среди многократных агентов для более сложных проблем. Кроме того, HappyFox объединяется с широким диапазоном деловых приложений — включая Приложения Google, Торговый персонал, SugarCRM, Insightly, SurveyMonkey и FreshBooks — чтобы оптимизировать обслуживание клиентов с услугами, твой бизнес использует большинство.

HappyFox стоит 9$ в месяц за сотрудника для запусков или 19$ за штат в месяц для предприятий малого бизнеса.

Хочешь оказать по требованию поддержку на своем веб-сайте? Попробуй обслуживание живого чата как ClickDesk, таким образом, клиенты могут получить помощь, им нужно, поскольку они просматривают твои продукты и услуги онлайн. ClickDesk предлагает три типа поддержки живого чата: мгновенный обмен сообщениями,  голос Voice over Internet Protocol (VoIP) болтает или видео звонки. Агенты могут управлять всеми ими в портале службы поддержки ClickDesk, где они могут обращаться с многократными разговорами и остаться организованными, чтобы дать клиентам большой опыт. Если агентам не нравится портал, беседы могут также быть взяты через Притоны Google.

ClickDesk начинается в 16.99$ в месяц. Бесплатная версия доступная, но она ограничена одним агентом и голосовой беседой.

Живой чат помогает тебе с больше, чем просто обслуживанием клиентов; это может также помочь тебе повышать продажи. Оларк использует живой чат, чтобы дать компаниям возможность заключить сделки, прежде чем клиенты щелкнут далеко. Агенты получают многократные беседы, а также располагают по приоритетам их — например, чтобы предотвратить отказ магазинной тележки. Это также предоставляет подробную информацию о клиенте, чтобы помочь агентам с продажей, таким как рассматривающие истории, сколько времени клиенты были на твоем веб-сайте, контактной информации и возвращаются ли они или новые клиенты. Оларк также объединяется со многими сторонними коммерческими продуктами, такими как Торговый персонал и Magento, чтобы оптимизировать обслуживание клиентов с остальной частью твоих действий.

Olark начинается в 15$ в месяц для одного оператора и включает все базовые функции. Для большего количества операторов проверь Золотой план относительно 44$ в месяц.

[Для бок о бок сравнения лучшего программного обеспечения поддержки живого чата, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]

Если ты не уверен, если решение живого чата правильное для твоего веб-сайта, попробуй бесплатное обслуживание как Мой LiveChat сначала. Это предлагает ключевые функции, доступные в заплаченных услугах, таких как многократные билеты, расшифровки стенограммы беседы и посетитель в реальном времени, контролирующий, а также предписьменные ответы, чтобы сэкономить время агентов. Мой LiveChat также очень настраиваем, таким образом, ты можешь персонализировать окна чата со своими собственными цветами и брендингом. К программному обеспечению можно получить доступ по Сети и на Windows, Mac, Android и устройствах на iOS.

Мой LiveChat на 100 процентов свободный. Заплаченные планы, которые устраняют Мой брендинг LiveChat и дают тебе почтовые отчеты, начинаются в 15$ в месяц.

Когда у клиентов есть проблема с компанией, многие поворачиваются к социальным медиа. Иногда, они будут звучать прочь их последователям; другие времена, они пометят или упомянут тебя, чтобы привлечь твое внимание. Получи ручку на обслуживании клиентов социальных медиа и ответь на проблемы с Sparkcentral. Это социальные медиа поддерживают функции платформы приборная панель обязательства, чтобы помочь агентам быстро решать вопросы и улучшать время отклика, сообщение и портал аналитики, чтобы отследить метрики и производительность и инструменты сотрудничества в реальном времени, чтобы автоматизировать технологические процессы и поделиться знаниями, чтобы помочь клиентам как команде. 

Свяжись с Sparkcentral для получения информации о ценах.

Расширь свое присутствие социальных медиа, обеспечив 24/7 клиентскую поддержку на Facebook. Parature для Портала Facebook предоставляет всестороннему, персонализированному центру поддержки прямо на твоей странице Facebook. Это позволяет клиентам представить билеты помощи, получить поддержку живого чата, получить доступ к секции часто задаваемых вопросов и найти обновленную информацию, все, не оставляя Facebook. Таким образом, клиенты могут получить помощь непосредственно от твоей группы поддержки и ресурсов на твоей странице Facebook, вместо того, чтобы отправить об их проблемах о твоей стене Facebook.

Свяжись с Parature для Facebook для назначенной цены.

Ведет твой бизнес, имеют мобильное приложение? Используй Helpshift, чтобы освободить клиентскую поддержку прямо из твоего приложения. Эта передающая платформа в приложении позволяет тебе помочь клиентам на мобильных устройствах, таким образом, они не должны идти в твой веб-сайт, поиск ответов или делать телефонный звонок. Helpshift делает получение ответов столь же легким как отправка SMS-сообщений, таким образом давая клиентам лучший опыт обслуживания клиентов, который работает на них. Особенности включают изображение и видео приложения — например, клиенты могут послать скриншоты, чтобы показать тебе их проблему — уведомления о толчке, аналитика и способность настроить цвета, шрифты и другой брендинг. Helpshift поддерживает iOS, Android, HTML 5, Единство, Cocos2d-x и приложения PhoneGap.

Helpshift начинается в 20$ в месяц максимум для двух членов команды и 20,000 ежемесячных пользователей.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.