Эти 4 бизнес-анализа и как использовать их
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

4 бизнеса 'Intelligences', чтобы помочь тебе принимать трудные решения

4 Business 'Intelligences' to Help You Make Tough Decisions
Кредит: wavebreakmedia/Shutterstock

Как бизнес-лидер, ты, вероятно, принимаешь много о решениях каждый день. В большинстве случаев ожидается, что тому выбору сообщат и оправдают неопровержимые факты и доказательства, обычно вынимаемые из постоянно растущего бассейна "Больших Данных".

Вэлех Нэземофф, старший вице-президент и совладелец Acolyst, деловой технологической фирмы по консалтингу по менеджменту работы, сказал, что много лиц, принимающих решения, поражены объемом данных, который они получают и не даже уверены, если данные точные или полезные для их компаний.

"Лидеры [получают] горы отчетов, груды документов и бесконечных данных каждый день", сказал Нэземофф Business News Daily. "Они не знают то, в чем они нуждаются, когда им нужен он, что вопросы спросить или куда пойти. На руководителей оказывают давление, чтобы получить результаты, который [приводит] ко многим проектам, начинаемым без надлежащего планирования и проверки. Люди склонны принимать решения, основанные на прошлых опытах, должным образом не оценивая факты здесь и теперь".

В ее новой книге, "Четыре Intelligences Делового Мышления: Как Повторно телеграфировать Твой Мозг и Твой Бизнес для Успеха" (Apress, 2014), Нэземофф предлагает структуру, чтобы помочь бизнес-лидерам сортировать бесконечное заграждение данных и принимать решения эффективно. Она обрисовывает в общих чертах четыре отдельных, но взаимосвязанных "бизнес-анализа" — финансовый, клиент, данные и тайный лидер — что лидеры могут смешаться вместе, чтобы сообщить и выполнить бизнес-стратегию. [Методы принятия решения и Инструменты]



Финансовая Разведка позволяет руководителям оценить и переоценить, какие решения должны быть приняты, чтобы положительно повлиять на финансовые документы. Этот тип разведки помогает лицам, принимающим решения, повторно инвестировать в себя и их компании правильный путь.

Потребительская Разведка отвечает на ключевые вопросы об открытии, привлечении и соединении с потенциальными клиентами. Этот вид разведки помогает лидерам действительно понимать своих клиентов, подчеркивая понимание всей организации клиентов и что действительно имеет значение для них. Это помогает стандартизировать и оптимизировать фирменную передачу сообщений, поддержку и предложения продукта. 

Разведка данных синхронизирует процессы, процедуры и совместные инструменты, чтобы сообщить и интерпретировать данные через или между организациями. Это означает показывать данные в полезном, визуально приятном формате, который допускает быстрые, стратегические решения. Обеспечение, что все находятся на той же самой странице о собранных данных и что это значит для получателей, делает деловые операции более оптимизированными и эффективными.

Разведка тайного лидера уполномочивает сотрудников быть творческими и инновационными, нанимаясь с клиентами и деловыми партнерами. Беря основные принципы эффективной мозговой атаки и слияния их в культуру компании, лидеры могут поощрить честную, почтительную окружающую среду без суждений, где сотрудники чувствуют себя комфортно, высказывая их мнения.

Нэземофф отметил, что эти четыре intelligences соединяются с друг другом в цикле, где продукция от одного типа разведки становится входом другому. Например, если ты обнаруживаешь через Потребительскую Разведку, что твой идеальный клиент предпочитает покупать твой продукт онлайн, ты можешь тогда использовать ту информацию в качестве отправной точки для Разведки Данных. Поскольку ты собираешь данные для внутреннего сотрудничества, ты затрагиваешь Разведку Тайного лидера, чтобы провести мозговой штурм о том, как превратить ту информацию в возможность, сказал Нэземофф. Этот цикл в конечном счете помогает твоему деловому преобразованию, и вырасти туда, где ты хочешь, чтобы он был. 

"Разведка, которую ты собираешь, кормит твою карту общей стратегии того, как добраться от твоего текущего состояния до твоего желаемого будущего государства", сказал Нэземофф. "Развитие ключевых стратегических инициатив, используя разведку, собранную из областей выше, допускает достижение финансовых целей, удовлетворения и лояльности клиентов, данных и визуального понимания организации, [и] расширения возможностей и креативности сотрудников".

Размышление с точки зрения этих четырех intelligences не всегда легкое, особенно если ты застреваешь в своих старых привычках и образах мышления о принятии решения. Нэземофф советовал приближаться к твоим потенциальным деловым преобразованиям с хорошим отношением, заранее контролируя достижения по твоим целям и все время ища способы улучшиться.

"Чтобы сделать и стать, ты должен выполнить, поэтому добраться там и дать ему попытку", сказала она. "Ты никогда не знаешь то, что могло бы произойти".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.