Роль человеческой интерпретации в большом анализе данных | маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Вне больших данных: почему человеческая интерпретация все еще рассчитывает

Beyond Big Data: Why Human Interpretation Still Counts
Эффективная маркетинговая стратегия должна объединить Большие Данные и технологию с сильной человеческой интерпретацией. / Кредит: Механическое и человеческое ручное изображение через Shutterstock

Много компаний хвастаются, что они - "данные, которые ведут", и полагаются в большой степени на информацию о клиенте, собранную из множества источников. Но если ты вслепую будешь следовать за теми данными, то ты будешь скучать по мотивациям позади них — человеческие эмоции и факторы, которые заставляют клиентов принимать решения, которые они делают. Это - то, где интуиция и интерпретация играют роль, понятие, что фирма онлайн маркетинга Впромоут звонит "интуитивной разведке поиска".

"Данные могут сказать тебе, что это объявление лучше, чем то, но человеческая интуиция спрашивает, почему", сказал Майк Мотнер, генеральный директор Wpromote. "Ты должен спросить, что улучшиться и почему. Машина не может неотъемлемо ответить на это".

Ключ к успешной, управляемой данными маркетинговой стратегии находит, что прекрасный перекресток между технологией и человеческими экспертными знаниями, сказал Мотнер. Мощные технические инструменты должны поддержать и вести, не нести твои действия. [5 Больших Решений для Данных для Предприятий малого бизнеса]             

"Люди должны будут всегда играть роль в анализе данных", добавил Джон Хуен, основатель и генеральный директор поставщика решений для социальных медиа В Беседе. "Но использование решений как алгоритмы глубокого анализа текста и Обработка естественного языка минимизирует потребность в людях категоризировать данные, позволяя им провести время на более важном компоненте, который анализирует данные и определяет тенденции. Технология делает утомительную работу разделения данных и категоризации его, таким образом, люди могут провести время, действительно получающее понимание и принятие мер".

Поскольку есть такая большая информация о потенциальном клиенте, чтобы обработать, компании должны сосредоточиться на самых важных частях данных. Много экспертов по маркетингу рекомендуют заточить в на социальных медиа и контролировать разговоры в реальном времени среди целевых потребителей.

"С контролем социальных медиа ты получаешь дословное, беспристрастное понимание в реальном времени, что потребители говорят о твоем бренде и твоих конкурентах", сказал Хуен. "Ты можешь использовать это, чтобы стимулировать решения в твоем бизнесе. Контролируя разговоры, ты можешь понять то, что является вершиной ума для твоих клиентов, и используй эти определенные количественно, компетентные данные, чтобы принять меры в твоей организации".

Следующие хэштеги и ключевые слова, которые отмечают категорическое жизненное событие (т.е., #justengaged, #movingday или "новый автомобиль") могут быть отличным способом понять твою аудиторию и персонализировать твою маркетинговую деятельность, сказал Джефф Ревой, генеральный директор социального управления platformViralheat. Это - также хорошая идея сосредоточиться на ключевых упоминаниях от промышленных инициативных лиц и клиентов на социальных медиа, таким образом, ты можешь определить, где люди больше всего помолвлены.

"Отфильтровывание компетентного ведет от больших сумм шума, огромная проблема", сказал Ревой. "Социальная аналитика [помогает к] преодолевать эту проблему".

Факт, что польза алгоритмов SEO высококачественные, информативные части содержания по тяжелому ссылкой рекламному материалу доказывает, что принятие во внимание человеческого намерения является лучшим выбором маркетолога.

"Создай веб-сайты и содержание для людей", сказал Мотнер. "Не делай этого для Google. Google - машинная часть и хочет найти правильный ответ для людей. Если мы создаем хорошее содержание для людей, мы полагаем, что Google будет способен подходить это. [Маркетологи] заблудились в коротких путях, ища серебряную пулю. В 2014 серебряная пуля не существует. Ты просто должен использовать мозг и интуицию, чтобы построить уникальное, соответствующее содержание, которое люди хотят разделить".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.