Лучшие бизнес-лидеры смеют достаточно, чтобы сделать жестким, и часто непопулярным, решения, новое исследование находит.
Самая трудная часть принятия решений не выясняет правильный ответ; у этого есть храбрость, чтобы фактически действовать на то знание, согласно исследованию, представленному на годовом собрании этого месяца Академии управления.
Когда исследователи спрашивали руководителей о своих самых трудных решениях, девять из 10 не определял решения, которые были сложными. Вместо этого они рассматривали быть готовым сделать правильную вещь быть самой твердой частью.
"Другими словами, они были решениями, требующими храбрости перед лицом некоторого личного, политического или организационного риска", авторы исследования написали.
Принимая эти трудные решения, руководителям не нужны советники, чтобы подвергнуть сомнению мудрость делания храброго выбора, сказали исследователи.
"В чем они нуждаются, совсем противоположное: моральная поддержка для решения в принятии трудного решения — чтобы избежать искушения, в яркой фразе Маргарет Тэтчер, 'пойти шаткий'", авторы исследования написали. [5 Важных Вопросов Все Лидеры Должны Спросить Себя]
Исследование показало, что большинство девяти руководителей, которые идентифицировали храбрость как ключ к их самым жестким решениям, сделало тот выбор без такой моральной поддержки. Больше чем наполовину сказанный после сбора некоторой справочной информации, они по существу приняли решение собой.
Это не означает, что лидеры никогда не должны использовать вход и совет от тех вокруг них, принимая некоторые решения. Исследователи сказали, что руководители должны пройти процесс сбора такой же информации, они могут, принимая трудные решения, но также и должны быть в состоянии выключить тот процесс, когда храбрость требуется.
Исследователи нашли, что вместо того, чтобы говорить с их пэрами и коллегами, много высших должностных лиц поворачиваются к внешним источникам, делая жесткий выбор. Исследование нашло, что руководители в этих ситуациях были более склонны собрать информацию из письменных источников и от внешних академиков.
"Эти виды источников могут предоставить преимущества информации, доступной, чтобы использовать для решений, подчеркнув храбрость, где руководитель хочет сократить [совет] от широкой группы советников", авторы исследования написали.
Исследование, сосредоточенное на чиновниках в администрации Обамы, но авторах исследования, считает свои результаты применимыми к руководителям в частном секторе, также. Авторы исследования выбрали 10 выдающихся руководителей, которые были на старших уровнях подкабинета при президенте Обаме, на основе назначений от 54 выдающихся действующих и бывших государственных чиновников и ученых.
Стивен Келман из Гарвардского университета и Рональд Сандерс, Гайятри Пандит и Дэвид Мэдер из фирмы по консалтингу по менеджменту Буз Аллен Гамильтон написали исследование.
Первоначально изданный на Business News Daily