Работодатели и штат не договариваются о балансе продолжительности службы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Получил баланс продолжительности службы? Рабочие и боссы не соглашаются

Got Work-Life Balance? Workers and Bosses Disagree
Кредит: Stokkete/Shutterstock

Ты думаешь, что твои сотрудники могут уравновесить свои личные и профессиональные жизни, работающие на твою компанию? Если ты делаешь, ты не один — согласно новому обзору исследования HR и консультативных услуг WorkplaceTrends.com и глобальное кадровое агентство CareerArc, 67 процентов работодателей говорят, что у их рабочих есть хороший баланс продолжительности службы.

Если ты должен был попросить, чтобы твой штат подтвердил это, однако, ответ мог бы удивить тебя. Обзор нашел, что почти половина сотрудников (45 процентов) говорит, что у них нет достаточного количества времени на неделе для личных действий, и одна пятая проводит больше чем 20 часов в неделю, работая возле офиса в течение их личного времени.

Дэн Шавбель, основатель WorkplaceTrends.com, сказал, что технология - главный преступник, чтобы обвинить в плохом балансе продолжительности службы. Мобильные устройства и постоянная возможность соединения протянули традиционное 9 к 5 рабочий день в рабочий день 24-7 с сотрудниками, находящими ему трудный действительно оставить офис, сказал он. [20 Лучших Рабочих мест для Баланса Продолжительности службы]



Менеджеры не помогают ситуации, также: 64 процента профессионалов HR рассмотрели, сказал, что они ожидают, что сотрудники будут достижимыми за пределами рабочего дня по электронной почте или телефона. Приблизительно тот же самый процент сотрудников сказал, что их менеджеры ожидают, что они ответят на коммуникации работы в течение своего личного времени.

Поскольку много компаний обнаружили, формальная дистанционная работа или программы гибкости рабочего места, кажется, некоторые самые большие пособия достижению баланса продолжительности службы. Почти 90 процентов лидеров HR сказали, что гибкость приводит к удовлетворению сотрудника, и они правые: Три четверти сотрудников рассматривают сгибать-рабочие-программы как свою главную привилегию компании. Сотрудники также оценивают заплаченный и неоплаченное свободное время как важные преимущества (79 процентов).

В то время как для рабочих больше может не быть возможно быть полностью "от часов", когда они оставляют офис в течение дня, работодатели и сотрудники могут принять меры, чтобы гарантировать, что рабочее время не полностью потребляет личное время. Шавбель и Робин Ричардс, генеральный директор CareerArc, предложили несколько подсказок, чтобы помочь обеим сторонам улучшать баланс продолжительности службы среди сотрудников.

Советы для сотрудников

  • Границы множества так, чтобы твой менеджер знал, как часто, или когда, они могут связаться с тобой за пределами часов работы. Если есть день, ты знаешь, что не будешь или не хотеть быть достижим после закрытия, сообщать твоему боссу или коллеге загодя, таким образом, они будут знать, чтобы не ожидать ответ.
  • Если ты собираешься работать за пределами офиса, установить определенную сумму часов в день или неделю, что ты намереваешься сделать это и передать не выход за предел, который выделил время.
  • Если у тебя нет формальной осуществляющей дистанционный доступ политики, спроси своего менеджера, если ты в состоянии работать удаленно в течение одного или более дней в неделю (как только ты оказался в своем положении).

Советы для работодателей

  • Если ты нагоняешь в электронных письмах поздно днем или вечером, определи, срочный ли ответ или если это может ждать, пока сотрудник не вернулся в офисе. Это уменьшит давление, которое сотрудники могут чувствовать, чтобы ответить после закрытия или по выходным.
  • Спроси сотрудников, что гибкость рабочего места значит для них. Для некоторых это может быть выбор периодически работать из дома. Для других это может быть выбор приспособить их часы в особый день недели, чтобы приспособить действия и обязательства за пределами работы.
  • Поощри личные действия за пределами офиса, предоставив информацию о местных классах, событиях сообщества или волонтерских возможностях.

"Компании должны помнить, что организации, в конечном счете, составлены из людей", сказал Ричардс в заявлении. "Лидеры HR делают прекрасную работу по помещению 'человека' в человеческом капитале, но ясно, что больше может быть сделано, чтобы создать диалог с сотрудниками, чтобы понять их потребности и хочет от гибкости и перспективы баланса продолжительности службы".

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.