Думай, что тебе выясняли твоих тысячелетних сотрудников? Ты не можешь знать их, а также ты думаешь.
В прошлом месяце университет Бентли выпустил результаты "Тысячелетнего Мышления, Идет в Работу", обзор , который получал голоса больше чем 1,000 американских millennials возрастов 18 - 34 на их отношениях о проблемах рабочего места и карьере. Статистика показала, что нюансы многих старших поколений предположений сделали о Поколении Y, таком как их одержимость технологией и склонностью к частой смене работы.
Исследование, которое проводилось как часть тысячелетней программы подготовленности трудовых ресурсов школы под названием PreparedU, укрепляет факт, что millennials были mischaracterized работодателями во многих случаях, сказал ректор университета Бентли Глория Ларсон. [5 Мест Millennials Хотят Работать Больше всего]
"Мы долго видели талант и мотивацию здесь в нашем кампусе и задавались вопросом, почему другие не видели его", сказал Ларсон Business News Daily. "Оказывается, что мы не были одними. Millennials очень быстро становятся значительной силой на рабочем месте. Рынок отвечает на их потребности и стили работы, и в свою очередь, много millennials встречают их на полпути".
В то время как некоторые стереотипы о Генерале И звучат правдоподобно им, действительность позади этих понятий намного более сложная, чем много работодателей понимают. Обзор обеспечил понимание этих трех общих тысячелетних мифов:
Они написали бы тебя. Millennials действительно любят свои смартфоны и чрезвычайно сведущие во многих различных формах цифровой коммуникации. Однако исследование Бентли нашло, что больше чем половина ответчиков хочет говорить с коллегами лично, если это возможно. Только 14 процентов выбрали отправку SMS-сообщений в качестве своего предпочтительного коммуникационного метода, и 19 процентов выбрали электронную почту.
Они не верят в лояльность работы. Генерал И получил репутацию частой смены работы — то есть, оставив их положения после только года или два с компанией. По этому стандарту у millennials должна быть приблизительно дюжина работодателей на их резюме к тому времени, когда они достигают возраста 40, но большинство из них не чувствует, что это будет иметь место. Восемьдесят процентов millennials рассмотрели, сказал, что они полагают, что будут работать на четыре или меньшее количество компаний во время их всей карьеры.
Они хотят подняться по лестнице (не имея необходимость работать на него). Один постоянный стереотип о millennials - то, что они ленивые и названы — что они хотят положение власти и ожидают, что он будет вручен им сразу же, не включая реального усилия. В то время как 50 процентов ответчиков обзора сказали, что их бедная трудовая этика оставила их неподготовленными к их первой работе, которая не означает, что они не готовы приспособиться. Фактически, у многих millennials есть более высокие стремления, чем присоединение к C-номеру-люкс — 66 процентов хотят начать свое собственное дело, и 37 процентов хотели бы работать самостоятельно, оба из которых требуют посвящения и обязательства.
Обзор сообщил, что один в трех нынешних американских сотрудниках тысячелетнее, и что это поколение составит почти 75 процентов глобальных трудовых ресурсов к 2025. Это означает, что работодатели должны начать делать Генерала И высшим приоритетом сегодня. Если твоя компания хочет принять на работу, нанять и сохранить тысячелетних рабочих, ты должен скроить свои программы, чтобы удовлетворить их потребности, Ларсон советовал.
"Все организации могли извлечь выгоду из развития превосходной onboarding программы и учебной поддержки", сказала она. "Они должны будут предложить гибкость графика, обеспечить регулярную обратную связь и вовлечь их тысячелетних сотрудников в работу, которую они считают значащими и важными. Раздели видение и миссию компании, и также будь максимально прозрачным".