Викторина: действительно ли ты - хороший коллега?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB

Среднее время срочной доставки лекарств на дом по Москве 1-3 часа при условии.. Через какое время мне доставят медикаменты? Среднее время доставки лекарств на дом по Москве 1-3 часа с момента оформления заказа. При определенных условиях мы сможем выполнить срочную экспресс-доставку.


Построй свою карьеру Офисная жизнь

Викторина: действительно ли ты - хороший коллега? 10 вопросов спросить себя

Quiz: Are You a Good Co-Worker? 10 Questions to Ask Yourself
Кредит: blackboard1965/Shutterstock

Быть хорошим сотрудником о намного больше, чем просто разоблачение вовремя, быть независимым и получение твоей сделанной работы. Чтобы быть хорошим сотрудником, ты должен работать хорошо с другими, также.

Так, что это берет, чтобы быть командным игроком? Управленческий психолог доктор Кэрисса Тэкер сказал, что это - все о последовательности и коммуникации.

"Хорошие сотрудники и коллеги слушают сначала, затем говорят", сказал Тэкер. "Быть хорошим коллегой сводится к частой связи с другими и качеству твоей связи с другими".

И быть хорошим коллегой может быть более важным, чем ты понимаешь. [Токсичный Тест Коллеги: Как Определить и Избежать Их]



"Есть несколько рабочих мест, в которых ты можешь работать независимо и быть успешным", сказал Тэкер. "Однако в современной организации, независимо от размера, твой успех сводится к твоей способности решить проблемы и получить материал, сделанный в сотрудничестве с другими".

Как ты можешь сказать, являешься ли ты хорошим коллегой? Пройди тест доктора Тэкера, чтобы узнать. Просто ответь "верный" или "ложный" к каждому заявлению, и сложи свой счет в конце.

1. __________ Мои коллеги искали меня для совета или адвоката в течение прошлых трех месяцев.

2. __________ я получил незапрашиваемые позитивные отклики от своего босса и/или своих коллег в течение прошлых трех месяцев.

3. __________ я заранее ответил на негативные отклики от коллег, изменив поведения в течение прошлых трех месяцев.

4. __________ я могу привести три примера, в которых я заранее искал перспективы коллег, которых я знал, будет видеть проблему с различной точки зрения.

5. __________ я не тороплюсь, чтобы сказать "хорошую работу" моим коллегам, когда я впечатлен.

6. __________ я собираюсь вовремя для встреч и селекторных совещаний.

7. __________ я отвечаю на электронные письма в течение 24 часов.

8. __________ я активно работаю, чтобы держать мое знание в курсе в моей основной области экспертных знаний.

9. __________ я знаю о трех самых важных целях для своей группы и внимания на те три ежедневно.

10. __________ я заранее попросил у своего босса обратной связи в случайной ситуации.

Выигрыш: Каждый "истинный" ответ стоит 10 пунктов из возможных 100 общих количеств. Той мерой 90 - A, 80 B, счет 70 является C и так далее. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.