Лучшие способы обращаться с раздражающими коллегами
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

6 способов обращаться с раздражающими коллегами

6 Ways to Handle Annoying Co-Workers
Лучшим способом иметь дело с раздражающими коллегами является к чесотке ситуация. / Кредит: Раздражающее изображение рабочего через Shutterstock

Хорошие коллеги могут сделать твою работу приятным опытом, но раздражающие могут сделать рабочее место невыносимым.

Хизер Хухмен, карьера и эксперт по рабочему месту для карьерной Остекленной двери сайта онлайн, сказала, что почти все сотрудники вынуждены иметь дело с плохими коллегами, которые располагаются от высокомерного и ленивого к чрезмерно болтливому и жадному.

"Даже если ты считаешь себя добродушным человеком, чтобы работать с, ты, вероятно, столкнулся с тем одним коллегой, который ведет тебя твоими стенами кабины", написал Хухмен в недавнем блоге.

Чтобы помочь сотрудникам, Хухмен предложил шесть способов обращаться с самыми раздражающими коллегами:

  • Поддержи положительное отношение: лучшая вещь сделать в этой ситуации состоит в том, чтобы позволить раздражающим вещам, которые коллега действительно катит от твоей спины. Останавливание на отрицании может отвлечь тебя от того, чтобы быть производительным. В конце дня, тебе решать чтобы остаться сосредоточенным на том, чего ты должен достигнуть и иметь положительное отношение на работе.
     
  • Найди общие интересы: Сотрудники, у которых есть коллега они все время, бодают головы с, должен попытаться найти некоторые точки соприкосновения с тем человеком. Попытайся найти по крайней мере одну вещь, которую ты имеешь вместе, даже если это - неприязнь к кофе в комнате разрыва. Это сделает сотрудничество более терпимым.
     
  • Попытайся проигнорировать их недостатки: коллеги, которые являются бездельниками или супервысокомерный, должны просто быть проигнорированы. Если босс должен все же уловить смысл к проблеме или просто позволяет ей скользить, это не твоя проблема волноваться о. Даже если это ведет тебя чокнутым, что твой коллега никогда не готовится или хвастает всем временем ни о чем, не питайся в их недостаток. Это только заставит тебя становиться более раздражаемым и расстроенным ситуацией.
     
  • Забрось их с добротой: имея дело с хулиганом рабочего места, отрицательным человеком или gossiper, важно остаться спокойным и продолжить быть добрым к человеку. Останься вне аргументов или дебатов, которые вызвали бы негативное воздействие на твою работу. Только продолжи улыбаться и идти о твоей работе, как обычно.
     
  • Вежливо отклони их внимание: Если у тебя есть коллеги, которые постоянно пристают к тебе или просят идти, чтобы обедать каждый день, ты должен вежливо отклонить их приглашения. Каждый раз, когда раздражающий коллега начинает отвлекать тебя от твоей работы, вежливо скажи ему или ей уважать свое пространство и только говорить с тобой, если вопрос связан с работой.
     
  • Будь утвердительным: Если проблема с раздражающим коллегой сохраняется, ты должен принять управление. После выполнения всего возможного, чтобы найти решение, ты должен поддержать себя. Скажи коллегам, что они недовольные, и они отрицательно влияли на твою производительность. Хотя ты хочешь быть вежливым, ты также должен быть утвердительным. Если раздражающий коллега не понимает, то следующий шаг должен приблизиться к твоему менеджеру по вмешательству.

"Не позволяй своим раздражающим коллегам победить тебя на работе", написал Хухмен. "Если ты должен справиться с кем-то, кто сводит тебя с ума, помни, это - все о том, как ты реагируешь ситуация".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.