Что (помимо денег) делает сотрудников счастливыми
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Простая вещь ты можешь сделать, чтобы сделать твоих сотрудников счастливыми

The Simple Thing You Can Do to Make Your Employees Happy
Кредит: Алекс F./Shutterstock

Давая твоим сотрудникам больше денег, вероятно, увеличит их мотивацию, чувство часто мимолетное. Новое исследование, однако, находит, что простое "спасибо" часто оказывает намного более длительное влияние.

Среди рабочих, которые получили плату, поднимают в прошлом 40 процентов, сказал, что она только улучшила их мотивацию и чувства оценки в течение шести месяцев или меньше, в то время как 30 процентов сказали, что она повысила тех, которые нащупывают меньше чем месяц, согласно исследованию от Института Трудовых ресурсов в Kronos Incorporated.

Авторы исследования сказали, что это - признак, что ежедневные акты благодарности и оценки на рабочем месте намного более важные. Исследование обнаружило, что 55 процентов сотрудников сказали, что получение "спасибо" от их прямого менеджера дает им большое чувство удовлетворения. Это почти удваивает сумму, кто сказал, что они получают то же самое чувство от общественного признания работы, хорошо сделанной, даже если признание было связано с вознаграждениями, такими как премия компании или подарочная карта.

Кроме того, почти 40 процентов рабочих сказали первую вещь, которую они изменят, если бы они могли бы торговать, места с их боссами должны были бы сказать "спасибо" чаще.

В целом, получение позитивных откликов от коллег на всех уровнях дало самое большое чувство удовлетворения, с 70 процентами сотрудников, говорящих это, обеспечивает повышение. Исследование обнаружило, что рабочие получают такое же удовлетворение, получая положительные обзоры от их пэров, как они делают от босса. [Что Делает Твоих Сотрудников Недовольными (И Что Ты Можешь Делать с этим),]



На обороте грубая или подлая коммуникация так же вредна для чувств оценки, когда это прибывает от коллег как тогда, когда это прибывает от прямого менеджера, рассмотренные сказали.

"Подтверждение усилий сотрудников мотивирует и вдохновляет намного больше, чем много людей понимают", сказал Джойс Мэрони, директор Института Трудовых ресурсов в Кроносе, в заявлении. "Это также легко сделать и не стоит вещи".

Немного вещей приносят сотрудникам вниз больше, чем не быть признанным за их усилия. Почти половина сотрудников рассмотрела, сказал, что это - главная причина, они не чувствуют себя ценившими на работе. Это было значительно больше, чем число, кто сказал то же самое о получении критики, имея тяжелую рабочую нагрузку, имея плохой баланс продолжительности службы и кого-то берущего кредит на работу, которую они сделали.

Отъезд сотрудников с чувством не ощущения себя ценным принудит многих искать другую работу. Почти 60 процентов рабочих, которые сказали, что не чувствуют себя ценившими или только чувствуют себя несколько ценившими их работодателями, сказали, что думали о поиске новой работы в прошлом году. Это по сравнению со всего 11 процентами из тех, кто сказал, что чувствуют себя очень уважаемыми.

"Это исследование оценки сотрудника показывает, что все мы, от работников, занятых неполный трудовой день старшим руководителям, играем роль в том, насколько наши коллеги чувствуют себя ценившими на работе", сказал Мэрони. "Содействие культуре оценки могло быть простым, секретным компонентом к более высокому обязательству сотрудника".

Исследование было основано на обзорах больше чем 850 американских сотрудников.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.