Почему твои сотрудники недовольные
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Что делает твоих сотрудников недовольными (и что ты можешь делать с этим),

What's Making Your Employees Unhappy (And What You Can Do About It)
Кредит: Lasse Designen/Shutterstock

Есть хороший шанс, у тебя есть штат несчастных сотрудников, новое исследование находит.

Американские сотрудники вообще неудовлетворены своими работодателями, оценивая их счастье 65 в масштабе 0-100, согласно исследованию от Answers Corporation, владельца и оператора интернет-сайта Answers.com и поставщик основанных на облачных вычислениях решений для обслуживания клиентов. В этом масштабе счет 80 или выше означает, что рабочий доволен тем, как компания встречается или превышает, ожидания сотрудника.

Много факторов, включая раздражающих коллег, способствуют раздраженным чувствам сегодняшних сотрудников. Больше чем половина из тех рассмотрела работу с кем-то, кто действительно раздражает их, и это затрагивает их счастье. Сотрудники, которые работают с раздражающим пэром, выиграли свое полное удовлетворение 58, по сравнению со счетом 72 для тех, кто ладит со всеми их коллегами.

Чувство, что их работодатели не понимают их также, способствует несчастью сотрудника. Почти половина из рассмотренных сказала, что у их организации нет ясного схватывания на том, каковы карьерные цели рабочего.

Компании, которые хотят улучшить удовлетворение сотрудника, должны сосредоточиться на больше, чем, как они могут дать рабочим более высокие зарплаты или премии. Исследование показало, что лидеры должны предоставить своему штату долгосрочное видение, чтобы сплотиться вокруг, и что это столь же важно как деньги для счастья сотрудника. [Хочешь Сделать Сотрудников Счастливыми? Сделай Их Рабочие места Более интересными]



В целом, рассмотренные сказали, что лидерство, компенсация и улучшающиеся отношения с наблюдателями - лучшие три организации областей, должен улучшиться.

Эрик Файнберг, старший управляющий стратегии продукта облачных сервисов Ответов, сказал, что работодатели не понимают своих сотрудников, и компании не делают почти достаточно, чтобы исправить ситуацию.

"Улучшение удовлетворения сотрудника приводит к желательным поведениям сотрудника, таким как рекомендация компании другим, поддержка ее продуктов и удовлетворение ее клиентов", сказал Файнберг в заявлении. "Рассматривая высокую стоимость замены сотрудников — где угодно от одной пятой до 200 процентов зарплаты человека — истинное обязательство иметь размеры и улучшить опыт сотрудника должно быть эксплуатационным императивом для американских работодателей".

Исследование также показывает millennials, кого многие рассматривают, поскольку требование, часто меняющие место работы сотрудники, могло получать плохой рэп. Члены этой возрастной группы наиболее удовлетворены и самые помолвленные из всех поколений. Кроме того, они среди наиболее вероятного, чтобы остаться в компании, второй только тем по возрасту 55.

Исследование было основано на анализе опыта работы 4,115 американских сотрудников. Исследование использовало структурную модель уравнения, которая привлекает исследование от промышленной организации, управления человеческих ресурсов и других областей. Это - причинно-следственная методология, разработанная, чтобы найти факторы, которые затрагивают удовлетворение сотрудника, и как те факторы затрагивают обязательство сотрудника и поведение.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.