Умные компании знают, что самые эффективные, производительные сотрудники - те, кто искренне любит их рабочие места. Но есть больше к удовлетворению работой сотрудника, чем простое наслаждение его или ее ежедневными задачами. Путем рабочих рассматривают их работодатели, играет огромную роль в том, насколько счастливый они.
"Люди - самый большой актив компании", сказал Сидни Слоан, старший управляющий клиента и социального маркетинга в социальной компании программного обеспечения для бизнеса Джайв. "Вложи капитал в уникальные таланты своих сотрудников, и их больше инвестируют в то, чтобы выходить за пределы для компании, также. [Лидеры должны] хвалить хорошую работу часто, поощрять преимущества сотрудников и давать им пространство, чтобы расправить их крылья и создать".
Ты делаешь все, что ты можешь, чтобы заняться твоей любовью штата их рабочие места? Слоан предложил следующие советы, чтобы помочь тебе улучшать счастье своих сотрудников на работе. [Happiest Jobs в Америке]
-
Дай свою подвижность сотрудников. Предложи BYOD (принеси свое собственное устройство), политика, которая позволяет рабочим использовать технологию, которую они хотят получить работу, сделанную, а также предложить гибкости и свободе, они должны оставаться на связи в то время как на движении.
-
Заставь сотрудников чувствовать себя связанными. Поощри управление общаться открыто и часто о том, что продолжается в компании. Прозрачность будет иметь большое значение для создания доверия, и сотрудники будут чувствовать себя более лично связанными со своими начальниками.
-
Сократи электронные письма и встречи. Много сотрудников чувствуют, что затопленный входной почтовый ящик и постоянный ряд встреч напрасно тратят время и препятствуют производительности. Замени некоторые из тех электронных писем и встреч с технологией, которая помогает им экономить время и сотрудничать более эффективно.
-
Весело проведи время на работе. Отложи время для действий всего офиса, которые позволяют людям узнавать друг друга лучше и соединяться в нерабочей способности.
- Позволь сотрудникам сделать то, что они были наняты, чтобы сделать. Ты нанимал своих сотрудников, чтобы создать, развить, закодировать, написать, продать, проектировать, и т.д. Вместо того, чтобы пригнуть их день с бессмысленными задачами, позволь им провести как можно больше времени выполнение, чем они увлечены.
Первоначально изданный на Business News Daily.