5 способов помочь сотрудникам любить свои рабочие места | подсказки рабочего места
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 простых способов сохранять твоих сотрудников счастливыми

5 Simple Ways to Keep Your Employees Happy
Умные компании знают, что самые эффективные, производительные сотрудники - те, кто искренне любит их рабочие места. / Кредит: изображение Улыбки через Shutterstock

Умные компании знают, что самые эффективные, производительные сотрудники - те, кто искренне любит их рабочие места. Но есть больше к удовлетворению работой сотрудника, чем простое наслаждение его или ее ежедневными задачами. Путем рабочих рассматривают их работодатели, играет огромную роль в том, насколько счастливый они.

"Люди - самый большой актив компании", сказал Сидни Слоан, старший управляющий клиента и социального маркетинга в социальной компании программного обеспечения для бизнеса Джайв. "Вложи капитал в уникальные таланты своих сотрудников, и их больше инвестируют в то, чтобы выходить за пределы для компании, также. [Лидеры должны] хвалить хорошую работу часто, поощрять преимущества сотрудников и давать им пространство, чтобы расправить их крылья и создать".

Ты делаешь все, что ты можешь, чтобы заняться твоей любовью штата их рабочие места? Слоан предложил следующие советы, чтобы помочь тебе улучшать счастье своих сотрудников на работе. [Happiest Jobs в Америке]



  • Дай свою подвижность сотрудников. Предложи BYOD (принеси свое собственное устройство), политика, которая позволяет рабочим использовать технологию, которую они хотят получить работу, сделанную, а также предложить гибкости и свободе, они должны оставаться на связи в то время как на движении.
     
  • Заставь сотрудников чувствовать себя связанными. Поощри управление общаться открыто и часто о том, что продолжается в компании. Прозрачность будет иметь большое значение для создания доверия, и сотрудники будут чувствовать себя более лично связанными со своими начальниками.
     
  • Сократи электронные письма и встречи. Много сотрудников чувствуют, что затопленный входной почтовый ящик и постоянный ряд встреч напрасно тратят время и препятствуют производительности. Замени некоторые из тех электронных писем и встреч с технологией, которая помогает им экономить время и сотрудничать более эффективно.
     
  • Весело проведи время на работе. Отложи время для действий всего офиса, которые позволяют людям узнавать друг друга лучше и соединяться в нерабочей способности.
     
  • Позволь сотрудникам сделать то, что они были наняты, чтобы сделать. Ты нанимал своих сотрудников, чтобы создать, развить, закодировать, написать, продать, проектировать, и т.д. Вместо того, чтобы пригнуть их день с бессмысленными задачами, позволь им провести как можно больше времени выполнение, чем они увлечены.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.