Хранение счастливых сотрудников является одним из лучших способов гарантировать, что они остаются сосредоточенными на своей работе. Но новое исследование, укомплектовывая фирму, Randstad нашел разъединение между тем, что делает сотрудников счастливыми и что фактически обеспечивают работодатели. Сотрудники полагают, что главные пути к хранению их занятый их ежедневными назначениями, предлагая продвижения и премии высоко выступающим рабочим и позволяя гибкие меры работы.
В то время как это - то, что могут хотеть сотрудники, исследование показывает, что работодатели не соответствуют тем ожиданиям. Всего 23 процента из рассмотренных сказали, что их работодатели раздают продвижения ведущим рабочим, и только 37 процентов сказали, что их компания любезная с точки зрения гибких рабочих мер.
Джим Линк, главный чиновник HR в Северной Америке Randstad, сказал, что обязательство сотрудника не просто хороший, чтобы фактор, который должны рассмотреть организации — это может оказать материальное влияние на чистый доход компании. [8 Удивительных Выгод Работы, Которые Сохраняют Сотрудников Счастливыми]
"Фактически, недавний обзор Гэллапа нашел, что организации с высоким уровнем обязательства сотрудника привели к на 22 процента большему уровню производительности", сказала Ссылка. "Помолвленных рабочих инвестируют в их организации и компании, которые разбираются, этому передадут рабочую силу их собственные личные успехи, а также полная миссия их работодателей".
Чтобы помочь работодателям сохранять своих сотрудников более помолвленными в 2014, Randstad предлагает эти пять подсказок.
-
Способствуй культуре, где сотрудники могут чувствовать, что их время далеко от офиса действительно - их время: размывание линий между домом и работой было замечено как повышавший производительность сотрудников в их компании только 46 процентами работодателей, вниз немного по сравнению с ноябрем 2012. Это предполагает, что "постоянная возможность соединения" не обязательно равняется повышенной производительности. Фактически, только 2 в 5 сотрудниках сообщили о размывании линий между работой и домой повысили их производительность.
-
Вырасти более динамическую рабочую силу, задав менее обычные вопросы, беря интервью у кандидатов, чтобы определить, являются ли они правильной культурной подгонкой: Работодатели, выбирающие культурную подгонку как среди двух самых важных черт для возможных сотрудников, удвоились от 15 до 30 процентов с ноября 2012. Фактически, быть хорошей культурной подгонкой было вторым оцениваемым самым высоким образом фактором после трудовой этики, превосходя образование, соответствующий опыт и знания на рабочем месте промышленности.
-
Удовлетвори голод сотрудников, чтобы продолжить учиться и увеличивать их наборы навыков через программы обучения и развития: 2 в 5 сотрудниках сказал, что обучение и развитие среди самых важных навыков для роста их карьеры сегодня.
-
Установи политику социальных медиа, таким образом, сотрудники понимают рекомендации в месте: В то время как оставание на связи важное, это - критические социальные медиа, не отвлекает сотрудников с их времени на работе. Facebook, как сообщали, был самой популярной диверсией для сотрудников с 11 процентами рабочих, проводящих час или больше на сайте для личного использования каждый день. В течение восьмичасового рабочего дня это составляет больше чем 12 процентов всего дня. Общающееся соответствующее использование помогает гарантировать, что сотрудники используют свое время в производительном, карьерном стапеле.
- Предоставь сотрудникам определенную карьеру: меньше чем половина сотрудников сообщила, что они стремятся иметь положение своего босса, но это - важные сотрудники, знают, что они оценены и являются частью долгосрочного бизнес-плана. Обеспечь возможности для профессионального роста и предложи новые проблемы сохранять сотрудников стимулируемыми их ролями.
Исследование было основано на обзорах 500 штатных сотрудников, которые работают в компании или организации по крайней мере с 50 сотрудниками.
Первоначально изданный на Business News Daily.