5 вопросов спросить прежде, чем расширить встречное предложение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Задержание сотрудника: 5 вопросов спросить прежде, чем предложить больше денег

Employee Retention: 5 Questions to Ask Before Offering More Money
Прежде, чем предложить сотруднику больше денег, чтобы слоняться поблизости, задай себе эти вопросы. / Кредит: Денежное изображение через Shutterstock

Много компаний повышают ставку в своих усилиях сохранить главных сотрудников.

Чтобы держаться на рабочих другим предложением работы в руке, работодатели все более и более делают встречные предложения, согласно новому исследованию от укомплектования персоналом укрепляют Creative Group. Определенно, 20 процентов рекламы и маркетинга руководителей сказали, что их компания сделала увеличенное число встречных предложений за прошлые шесть месяцев.

Почти 40 процентов из рассмотренных сказали, что главная причина выпустить встречное предложение состоит в том, чтобы избежать терять сотрудника с дефицитными навыками, в то время как 27 процентов сказали, что это должно было препятствовать тому, чтобы долго пребывающий в должности сотрудник уехал. Другие причины распространения встречного предложения включают предотвращение высокой стоимости товарооборота и того, работодатели испытывают недостаток во времени, чтобы принять на работу и нанять нового сотрудника, чтобы исполнять ту роль. [5 Черт Индивидуальности, Которые Продвинут Тебя]



Большинство встречных предложений, кажется, добивается цели. Больше чем две трети руководителей рассмотрели, сказал, что сотрудникам несколько или очень свойственно принять предложение.

Однако встречное предложение не решает все проблемы работодателя. Исследование нашло, что почти 30 процентов руководителей сказали, что подвергнут сомнению лояльность сотрудника, который принял встречное предложение, в то время как еще 21 процент сказал, что они волнуются, что предложение не могло бы решить проблемы, побуждающие сотрудника рассматривать отъезд.

"Много компаний готовы вытащить все остановки, чтобы сохранить их лучших людей на этом коротком талантом рынке, но встречные предложения часто контрпроизводительные", сказала Дайан Домейер, исполнительный директор Creative Group. "Они имеют тенденцию быть большим количеством Лейкопластыря, чем лечение — сотрудник может чувствовать себя ценным в ближайшей перспективе, но проблемы, которые первоначально побудили человека рассматривать отъезд обычно, неожиданно возникают снова".

Чтобы помочь компаниям, предложения Creative Group, пять ключевых работодателей вопросов должны рассмотреть прежде, чем расширить встречное предложение:

  • Это решит реальную проблему? Большая зарплата или лучшая должность могут не значительно улучшить долгосрочное удовлетворение работой сотрудника.
  • Действительно ли это - предсказуемая реакция? Ты просишь, чтобы сотрудник остался из-за стоимости, которую он или она приносит к роли, или таким образом, твою команду не оставят в крене?
  • Это создаст нежелательный прецедент? Сделай встречное предложение сегодня, и ты можешь быть верными другими сотрудниками отъезда, будет ожидать подобное лечение в будущем.
  • Твоя шкала заработной платы останется неповрежденной? Компенсация среди сотрудников должна быть равноправной, поэтому если один сотрудник получает значительный подъем из-за другого предложения работы, она может опрокинуть баланс твоей программы компенсации.
  • Какое влияние это окажет на команду? То, что ты получаешь, пытаясь успокоить одного сотрудника, может вызвать негодование и низкую мораль среди остальной части твоей команды.

Исследование было основано на обзорах 200 маркетинговых руководителей, беспорядочно отобранных из компаний с 100 или больше сотрудниками, и 200 рекламных руководителей, беспорядочно отобранных из агентств с 20 или больше сотрудниками.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.