5 черт все великие боссы имеют
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 черт индивидуальности большая доля боссов

5 Personality Traits Great Bosses Share
Кредит: Jirsak/Shutterstock

Не все менеджеры имеют то, что это берет, чтобы быть великими лидерами: Всего 10 процентам людей потребовали, чтобы комбинация таланта была превосходными менеджерами, в то время как еще 20 процентов имеют некоторые таланты, но нуждаются в правильной тренировке и развитии, чтобы стать успешными, согласно отчету Гэллапа.

Кроме того, исследование показывает, что только 18 процентам действующих менеджеров потребовали высокого таланта их роли.

"Подлинный управленческий талант редкий", сказал Джим Клифтон, генеральный директор и председатель Гэллапа, в отчете.

Согласно исследованию, великие менеджеры обладают редкой комбинацией of
five таланты:

  • Мотивация: Великие менеджеры заставляют всех своих сотрудников принимать меры и нанимать их с убедительной миссией и видением.
  • Утвердительность: у Них есть результаты двигателя assertivenessto и способность преодолеть бедственную ситуацию и сопротивление.
  • Принятие решения: Великие менеджеры принимают решения, основанные на производительности, не политике.
  • Ответственность: Топ-менеджеры развивают культуру ясной ответственности.
  • Здание отношений: Они строят отношения со своим employeesthat, создают доверие, открытый диалог и полную прозрачность.

Менеджеры с этими пятью чертами могут помочь компаниям преуспевать. Исследование показало, что компании, которые нанимают менеджеров, основанных на этих пяти талантах, видят 48-процентное увеличение доходности, 22-процентное увеличение производительности и 30-процентное увеличение обязательства сотрудника. Кроме того, эти компании испытывают 17-процентное увеличение потребительских очков обязательства и 19-процентное понижение товарооборота. [7 Вещей Ты Можешь Сделать каждый день, чтобы Стать Лучшим Лидером]



Кроме того, исследование обнаружило, что высокие менеджеры по развитию потенциала проявляют основанный на преимуществах подход, который приводит к большим уровням обязательства сотрудника и благосостояния, а также повышает производительность команды и доходность.

Гэллап рекомендовал нескольким стратегиям помочь компаниям нанимать и развивать более успешных менеджеров:

  • Расположи по приоритетам талант: Поскольку исследование показывает, что талант - самый великий предсказатель работы, талант компаний должен быть связан с тем, как они выравнивают, привлекают, принимают на работу, оценивают, нанимают, обучают и развивают менеджеров. Организации должны понять то, на что успех похожий в каждой организаторской роли, и стратегически думай о том, как каждый наем вписывается в их цели.
  • Вырасти лидеров: Продвигающие сотрудники в организаторские роли, потому что они ранее были успешными или с компанией в течение долгого времени, являются некорректной стратегией. Компании должны развить карьеру для сотрудников, основанных на таланте, а не названии, поскольку каждое положение требует различного набора талантов.
  • Плата за работу: Независимо от их роли главные исполнители заслуживают самых высоких зарплат. Нет ничего неправильно с системой, которая платит некоторым сотрудникам больше, чем их менеджеры. Компании создают окружающую среду, в которой сотрудники постоянно конкурируют за роли, которые не удовлетворяют им, когда они соединяют плату организаторскому статусу.
  • Улучшение напряжения: Когда сотрудники становятся менеджерами, это не означает, что они должны прекратить учиться. У менеджеров на всех стадиях их карьеры должны быть возможности вырасти, и организации должны предоставить им ресурсы, инструменты и поддержку, они должны усовершенствовать и развивать свои преимущества. Это может произойти посредством менторства, тренировки, классов группы, конференций или дистанционного обучения. Лучшие менеджеры всегда стремятся улучшиться, и их работодатель должен поощрить их делать так.

Отчет был основан больше чем на четырех десятилетиях обширного исследования таланта, исследовании 2.5 миллионов ведомых менеджерами команд в 195 странах и анализе обязательства 27 миллионов сотрудников.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.